Автор: Лукина Мария Владимировна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: СПб ГБПОУ Электромашиностроительный колледж
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Тема материала: " Воспитание личности на уроках английского языка"
Творческая группа: «Эффективные методики преподавания иностранных языков»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Кирьянова Ольга Владиславовна
Должность: преподаватель фортепиано, концертмейстер
Учебное заведение: МБОУ ДО "Детская школа искусств"
Населённый пункт: город Полевской, Свердловская область
Тема материала: "Героические образы в русском искусстве"
Творческая группа: «Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Куликова Наталья Юрьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад № 83
Населённый пункт: Калининград
Тема материала: "В стране сказок"
Творческая группа: «Развитие содержательности и связной речи дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Андреева Галина Павловна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №4"
Населённый пункт: город Мегион
Тема материала: "Способы организации активного обучения в рамках ФГОС"
Творческая группа: «Организация учебного процесса и методики преподавания предмета «География» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Григорьева Екатерина Викторовна
Должность: Учитель-дефектолог
Учебное заведение: МДОБУ "Детский сад №1 "Садко"
Населённый пункт: Красноярский край, г. Минусинск
Тема материала: "Использование метода наглядного моделирования при формировании ориентировки во времени у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР: представлений о частях суток, их последовательности"
Творческая группа: «Современные образовательные технологии. Поиск эффективных форм и методов обучения.»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал