Автор: Гочияева Люаза Азрет-Алиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: РГКУ "ГРДЕТСКИЙ ДОМ для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей."
Населённый пункт: г.Усть-Джегута, п.Московский КЧР
Тема материала: "Девиантные дети и способы контроля"
Творческая группа: «Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Белкова Светлана Валерияновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ДС №71 "Радость"
Населённый пункт: г.Нижневартовск ХМАО Югра
Тема материала: Программа"Сказка"
Творческая группа: «Современные подходы к организации театрализованной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Ногаева Алина Анатольевна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МАОУ "СОШ 23 им.Г.А.Кадзова"
Населённый пункт: пгт. Айхал Мирнинский район РС/Я/
Тема материала: Инновационные технологии в преподавании химии
Творческая группа: «Современные методики преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ООО»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Чупракова Татьяна Николаевна
Должность: Учитель химии
Учебное заведение: МБОУ "УСШ"
Населённый пункт: п. Урдома Ленского района Архангельской области
Тема материала: Формирование личностных результатов обучения на основе УМК "Химия. 8-9 классы" Н.Е. Кузнецовой
Творческая группа: «Современные научно-образовательные исследования и методические разработки в соответствии с требованиями ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Чупракова Татьяна Николаевна
Должность: Учитель химии
Учебное заведение: МБОУ "УСШ"
Населённый пункт: п. Урдома Ленского района Архангельской области
Тема материала: Кроссворд "Реакции в органической химии"
Творческая группа: «Интерактивные технологии в образовании»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал