Напоминание

Публикации педагогов дополнительного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дополнительного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Голубкова Марина Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБОУ ДО "ДМШ№3"
Населённый пункт: г.Альметьевск, Республика Татарстан
Наименование материала: статья
Тема: Семья-главный партнёр в деле эстетического воспитания юного музыканта

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Дехонова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ №20
Населённый пункт: Сельское поселение "Село Хурба"
Наименование материала: Обобщение опыта
Тема: "Развитие творческих способностей воспитанников через декоративно – прикладное творчество"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Буторина Наталия Аркадьевна
Должность: преподаватель дши
Учебное заведение: МАУДО ДШИ г.Белоярский класс в поселке Сорум
Населённый пункт: п.Сорум
Наименование материала: Методическая разработка для учащихся и преподователей ДМШ и ДШИ
Тема: "Музыкальные способности и их классификация"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Буторина Наталия Аркадьевна
Должность: преподаватель дши
Учебное заведение: МАУДО ДШИ г.Белоярский класс в поселке Сорум
Населённый пункт: п.Сорум
Наименование материала: Методическая разработка для учащихся и преподователей ДМШ и ДШИ
Тема: "Методика преподавания в классе фортепиано в ДМШ и ДШИ"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Буторина Наталия Аркадьевна
Должность: преподаватель дши
Учебное заведение: МАУДО ДШИ г.Белоярский класс в поселке Сорум
Населённый пункт: п.Сорум
Наименование материала: методическое пособие для преподавателей ДМШ, ДШИ
Тема: Психология художественного творчества

Перейти к публикации     




Страница - 91 из 311

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 90 стр.    Следующая - 92 стр.