Публикации педагогов дополнительного образования
Чтобы опубликовать материал в разделе дополнительного образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Наумова Иннесса Викторовна
Должность: преподаватель музыки
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ
Населённый пункт: город Мирный РСаха(Якутия)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Формирование активного самостоятельного мышления и самостоятельных навыков в процессе обучения игре на фортепиано
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Раннева Земфира Юрьевна
Должность: концертмейстер
Учебное заведение: МБОУ ДО "Пикалевская детская школа искусств"
Населённый пункт: г. Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Особенности работы концертмейстера в скрипичном классе"
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Раннева Земфира Юрьевна
Должность: преподаватель и концертмейстер
Учебное заведение: МБОУ ДО "Пикалевская детская школа искусств"
Населённый пункт: г. Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области
Наименование материала: план-конспект открытого урока фортепиано
Тема: "Приемы и методы развития технических навыков в классе фортепиано" (на примере подготовки к техническому зачету)"
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Еркина Виктория Игоревна
Должность: тренер-преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО ДЮСШШ
Населённый пункт: Армавир,Краснодарский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В гостях у Каиссы"
Перейти к публикации Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Петраченко Римма Анатольевна
Должность: учитель
Учебное заведение: школа-интернат № 1 для слепых и слабовидящих детей им. К.Грота
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Статья
Тема: Преподавание массажа в школе слепых детей.
Перейти к публикации Страница - 299 из 313Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 298 стр. Следующая - 300 стр.