Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Базерова Разина Расилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 277
Населённый пункт: Екатеринбург
Наименование материала: Статья
Тема: Обеспечение эмоционального благополучия как одно из условий создания социальной ситуации развития детей средней группы

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Иванова Ольга Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 277
Населённый пункт: Екатеринбург
Наименование материала: Статья
Тема: Формирование доброжелательных отношений со сверстниками как одно из условий социальной ситуации развития детей средней группы

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мухаметдинова Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 277
Населённый пункт: Екатеринбург
Наименование материала: Статья
Тема: Развитие самопознания детей старшего дошкольного возраста посредством ведения портфолио

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Твердая Аяна Юрьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: п. Солнечный
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Фестиваль талантливых семей"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Богер Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДОУ ЦРР д/с № 3 "Снежинка"
Населённый пункт: г. Нерюнгри Саха-Якутия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: кружковая работа

Перейти к публикации     




Страница - 1366 из 1613

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 1365 стр.    Следующая - 1367 стр.