Напоминание

Доклады участников Всероссийской научно-образовательной конференции
«Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования»


Чтобы принять участие в конференции, перейдите сюда --->>>



Автор: Паращук Ольга Борисовна
Должность: воспитатель детей в доу
Учебное заведение: МОУ Д/С 321 Тракторозаводского района Волгограда
Населённый пункт: город Волгоград
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования"

Скачать доклад






Автор: Преображенская Галина Анатольевна
Должность: зам. директора по инновационно-экспериментальной работе
Учебное заведение: ГБПОУ ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж"
Населённый пункт: город Салехард, ЯНАО
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Организация доступной среды для студентов - инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в "Ямальском многопрофильном колледже"

Скачать доклад






Автор: Григорьева Ирина Викторовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ "Калашниковский колледж"
Населённый пункт: п.Калашниково
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования"

Скачать доклад






Автор: Колованова Татьяна Николаевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МОУ СОШ №1
Населённый пункт: Село Покойное Буденновского района Ставропольского края
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Использование проблемно-диалоговых технологий на уроках истории и обществознания как средства формирования научных и социальных компетентностей"

Скачать доклад






Автор: Юсупова Элеонора Геннадьевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №33
Населённый пункт: пос. Андреевка, московская обл.
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Технология использования денотативного плана при формировании связной речи у детей"

Скачать доклад






Страница - 4 из 6

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 3 стр.    Следующая - 5 стр.