Напоминание

Публикации педагогов среднего профессионального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Луговская Лариса Николаевна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР- д/с № 132" г.Магнитогорска
Населённый пункт: город Магнитогорск
Наименование материала: Рекомендации для педагогов
Тема: "МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ И МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Татьяна Александровна Федосеева
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Челябинский Автотранспортный техникум
Населённый пункт: Челябинск
Наименование материала: статья
Тема: Игровая зависимость у подростков

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Зиненко Екатерина Юрьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Владивостокский Судостроительный Колледж
Населённый пункт: Владивосток
Наименование материала: статья
Тема: МЕЖДИСЦЕПЛЕНАРНЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАЦИИ СО СВЕРСТНИКАМИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Хасанова Резеда Ряфатовна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: ГБПОУ Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности
Населённый пункт: г. Уфа
Наименование материала: статью
Тема: Организация волонтерской деятельности в СПО

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Вера Викторовна Крючкова
Должность: преподаватель хорового дирижирования
Учебное заведение: ГПОУ ТО "Тульский педагогический колледж"
Населённый пункт: Тула
Наименование материала: методическая работа
Тема: Необходимость интонационного воспитания будущего педагога - музыканта в процессе обучения хоровому дирижированию

Перейти к публикации     




Страница - 12 из 230

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 11 стр.    Следующая - 13 стр.