Напоминание

Публикации педагогов высшего образования


Чтобы опубликовать материал в разделе высшего образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: высшее образование
Автор: Попов Валерий Степанович
Должность: ст.преподаватель
Учебное заведение: Краевой институт повышения квалификации работников образования.
Населённый пункт: г.Красноярск
Наименование материала: статья
Тема: Вопросы реализации инклюзивной практики в общеобразовательных организациях

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Шалепин Алексей Сергеевич
Должность: студент "московского финансово-юридического университета мфюа"
Учебное заведение: "Московский финансово-юридический университет МФЮА"
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Статья:
Тема: "Особенности системы противодействия коррупции"

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Кулакова Полина Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им.К.Д. Ушинского"
Населённый пункт: Г. Ярославль
Наименование материала: Статья
Тема: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Рузанова Полина Ивановна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых ВлГУ
Населённый пункт: г.Владимир
Наименование материала: Фотография как вид искусства
Тема: ИТ в культуре и искусстве

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Губанов Мовсар Исламович
Должность: преподаватель технических дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ "Серноводский государственный колледж"
Населённый пункт: с. Серноводское
Наименование материала: Методическая разработка открытого урока
Тема: Электроизмерительные приборы

Перейти к публикации     




Страница - 2 из 47

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 1 стр.    Следующая - 3 стр.