Автор: Мороз Валерия Вячеславовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа в Капотне
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий выпускного праздника по сказке "Потерянное время".
Раздел: дошкольное образование
Сценарий выпускного праздника 2018
по сказке «Потерянное время».
Звучит музыка - бой часов.
Вбегают двое детей (девочка и мальчик)
Девочка: Зачем мы пришли сюда, ведь наши ребята ещё в группе. воспитатели,
нас потеряют волноваться будут. И вообще, что ты собираешься делать?
Мальчик: Ты в школу хочешь?
Девочка: Хочу!
Мальчик: А хочешь прямо сейчас?
Девочка: Да!
Мальчик: Тогда без паники! Мы переведём стрелки на волшебных часах, и
вместо лета сразу наступит осень. То есть не 1 июня, а первое сентября. И мы
пойдём в школу!
Девочка: Здорово!!! Это ты хорошо придумал!
(Звучит загадочная музыка –
дети переводят стрелки часов и убегают)
Музыка сменяется, под музыку входят сначала ведущие-воспитатели.
Вед 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все
немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для
наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Вед 2: Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в
загадочный мир, удивительными открытиями, которые помогали нашим детям
каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир вокруг, и себя самого в
нём.
Вед1: Веселыми аплодисментами -
Пусть озарится этот зал.
Итак, друзья, мы начинаем -
Наш выпускной, прощальный бал!
Вед2: Пусть громко музыка играет
Фанфары радостно звучат:
Сегодня праздник удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Дети входят в зал под музыку, песни "Звездная страна",
выполняют танцевальную композицию,
остаются в парах, потом читают стихи.
1.
Мы дорогих гостей сюда позвали,
На праздничный прощальный наш концерт.
Чтоб получить сегодня в этом зале -
Во взрослый мир загадочный билет.
2.
Всё позади: лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3.
С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу благодарны вам.
4.
А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5.
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
Все: Прощай любимый детский сад!
6.
Мы, как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
7.
Сегодня в нашем светлом зале
Мы собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Все: Мы все уходим в первый класс!
! ! ! ! ! ПОКА ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ, ВОСПИТАТЕЛИ НЕЗАМЕТНО
СНИМАЮТ НЕКОТРЫЕ ЦИФРЫ С ЧАСОВ ! ! ! ! !
Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти»
(поют под фонограмму, после пения дети уходят
и садятся на стульчики, на две стороны)
Звучит музыка, входят выпускники «старички»- родители,
становятся в центр зала и с выражением читают стихи.
Старичок :
Здравствуйте папы, мамы и гости!
Здравствуй, дет сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Старушка:
Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада -
Осенью школа нас ждёт!
Вед: Постойте, подождите, я не понимаю, что здесь происходит. Вы кто?
Старичок : И.О. воспитателя, вы меня что не узнали , что с вами? Это же я
(имя ребенка)
Вед: Какой (имя)?
Старичок : (называет свою фамилию и имя)
Вед: Ну да?! (смотрит на второго) А ты кто?
Старушка: Я…Я - (называет имя)
Вед: Я совсем не понимаю, что здесь происходит. Кто нам может рассказать?
Старичок: Да ничего особенного…просто мы с (имя) перевели стрелки вот на
этих часах
Вед: Ну, зачем вы это сделали?
Старушка: Нам очень хочется поскорей в школу пойти. Ну, вот прямо сегодня.
Мы перевели стрелки, что бы сегодня наступило 1 сентября…
Вед: И что дальше?
Старушка: А дальше мы побежали в школу… (всхлипывает)
Ведущая: А потом?
Старушка: Нас в школу не пустили (плачет)
Вед: Почему?
Вместе: Потому, что таких больших переростков в школу не берут! Вот!
Вед: Получается, что вы потеряли время, и теперь необходимо его вернуть, но
говорят, что время вспять повернуть невозможно…Так! Не реветь мы что-
нибудь придумаем! Правда, ребята?
Дети: Мы, никого в беде не бросаем и все вместе друзей выручаем!
Вед: Хорошо мы попробуем перевести стрелки часов назад !!!
Музыка - «звон часов с кукушкой».
Кукушка (девочка): Ку-ку! И не получится
у вас ничего, потому, что часы
волшебные и к ним нужен особый подход! Ку-ку! И вот из-за того, что вы так
неумело обошлись с часами, циферблат исчез, по белому свету потерялся. Но я
могу помочь его найти и вернуть на прежнее место. Ку-ку! Но вы должны
пообещать мне,
что со временем будете обращаться бережно, не будете его
т р а т и т ь
в п у с т у ю ,
т а к
н е о б д у м а н н о
и
б е з д а р н о !
К у - к у !
Вед: Конечно, я думаю, что все ребята согласны на ваши условия, уважаемая
Кукушка!
Кукушка: Все цифры разлетелись по свету. Большое путешествие вас ожидает.
Но, где бы вы не оказались, вам поможет дружба и знания и конечно волшебные
слова-заклинания: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло,
то к нам пришло!»
Вед 1: Спасибо тебе, Кукушечка!
А давайте мы стрелки переведем!
В прошлое с вами все попадем,
Может быть так, мы наше время вернем. /Дети соглашаются.
Вед 2: Вы заклинание запомнили?...
Дети: ДАааа!!!!«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к
нам пришло!»
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит
музыка «Детство», входят малыши одетые как игрушки…
Выпускники как бы попадают в «раннее детство»…
Вед 1: Кажется, мы попали с вами в то время, когда вы вот такими малышами
пришли в детский сад. Посмотрите, какими вы были маленькими несколько лет
назад.
Малыши:
1.
Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
2.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
3.
Мы – забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
4.
Мы немножко подрастём
Тоже в школу к вам придём.
5.
Ваши воспитатели
Много сил потратили.
6.
Каждый день и каждый час
Всё заботились о вас.
7.
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться.
8.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Танец с малышами «Солнечные зайчики».
(танцуют 8 детей выпускников)
Малыши дарят выпускникам именные медали об окончании детского сада.
Подарки дарят выпускники малышам, малыши уходят.
Песня «Детство»
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию
«Песня о вещах» М.Боярского или музыка пещерного человека.
Появляются дикари с цифрами 1 и 2 в руках,
другие несут на палке слона (мамонта)…
В конце музыки садятся в центре зала и рассматривают цифры.
Вед 1: В какой век мы попали, ребята? /Ответы детей.
Вед 1: А это же наши цифры, отдайте их нам, пожалуйста!
Дикари мычат, мотают головой и не отдают цифры.
Вед 1. Ребята, давайте споем сейчас для них песню.
И подарим им наш
Букварик, чтобы они тоже могли научиться разговаривать и читать
Песня " Мой Букварик"
(дети поют под фонограмму, после песни дети садятся на стульчики)
После песни дикари меняют цифры на Букварик,
говорят что-то «по-своему», радуются и уходят.
Вед 2 . Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.
Так, что в каменном веке сейчас оказались.
Давайте теперь крутить их вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Звучит волшебная музыка.
«Стоит» Кувшин (большой), хлопушка –
появляется Хоттабыч с книгой в руке, поет.
Хоттабыч (поет):
Я в кувшине сидел целых триста лет.
Хоть теперь посмотрю на весь белый свет.
Знаю много чудес и волшебных слов,
Кто меня не узнал: рассказать готов!
На целом свете, такой я – один!
О, всемогущий волшебник я – Хоттабыч !
О-хо-хо!
Наконец-то
я
выбрался
из
этой
банки!
Триста
лет
просидел,
все
косточки болят! Сколько здесь детей! Сейчас посажу всех в банку, пусть узнают:
как мне там было.
Вед: Погоди, Хоттабыч, не нужно этого делать. Ведь у наших детей сегодня
выпускной бал и мы провожаем их в школу.
Хоттабыч: Какое мне дело? Я в кувшине сидел, а теперь пусть они посидят. И
тогда, им уже ни в какие школы не захочется.
Вед: Ну, зачем же так? Школа – это прекрасно, Она дает детям новые знания,
А ты бы лучше показал свое волшебство.
Джин: А
вы
сомневаетесь
в
том,
что
я
настоящий
волшебник?
Сейчас
я
поколдую, и мой кувшин будет все увеличивать./ «Трёт» стенки кувшина.
Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-тай.
Кувшин, все увеличивай!
Звучит музыка.
Ведущая подает предметы. Джин бросает маленький мячик – вылетает
большой; затем конфету, кошелек, сумочку. Каждый раз Джин говорит слова.
Вед: Ой, как интересно! А Вы можете, уважаемый Джин, сделать так, чтобы мы
могли узнать; какие оценки будут получать дети, в школе?
Джин: Ну ладно, так и быть. (Колдует.) Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-ять.
Пусть эти дети учатся на «пять»!
С потолка осыпаются пятерки.
Джин:
Вот,
теперь
все
сидящие
здесь
дети
будут
учиться
только
на
одни
пятерки!! Забирайте свои оценки!
Дети собирают оценки.
Вед: Ну, спасибо тебе, Джин! Ты очень добрый, и наши дети дарят тебе танец.
Танец парный «Полька»
(после танца дети садятся на стульчики)
Джин: Вы замечательные дети и очень веселые, вот вам ваш Букварик! Желаю
вам хорошо учиться в школе. До свидания!
Музыка. Джин с кувшином удаляются.
Музыка сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан».
Входят 3 русские красавицы в сарафана, одна с кадушкой да решетом,
вторая – с ложками, третья- с цифрами.
Красавицы вместе: Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! /поклон/
Откуда пожаловали?
Вед 2. Здравствуйте, русские девицы / поклон/ Прибыли мы из Москвы, из
детского сада «Моховой». Ищем цифры мы по свету, разлетелись они где-то!
1 Красавица: Что это за цифры такие? Никогда не слыхала я!
Вед 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки, и попали в Русь
Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушек.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
1Красавица: Вот я по воду шла, да вещь диковинную такую-то вот нашла.
Показывает Цифру.
Вед 2: А это и есть цифра! Отдайте ее нам пожалуйста!
1 Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я,
в школе никакой не училась, читать и писать не могу-то…всем загадкам-то меня
бабка научила..слухайте тогда..
Русские красавицы загадывают ребятам веселые задачки:
1.Вот я по воду пошла, да ведра то не нашла.
У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка.
Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек.
Только решето. А как в решете воды принести? ( Заморозить, или на дно решета
положить пакет)
3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы.
Сколько все же было птиц? (3)
4. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю…
Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
5. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7
васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
6. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три
яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
7. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то
растут? (яблоня)
- Точно, это перепутала я)))
8. Это с утра на столе лежало 4 яблока.
Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол.
Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
1 Красавица: Молодцы, ребята, умны, ой умны-то! А пойду-ка, я кашу
сварю…/достает ложку…пританцовывает…
Танец девиц
Вед 2: Покажем и мы вам тоже удаль нашу молодецкую! А мы ложками не
только кашу кушаем, но и играем!
Танец р.н. «Калинка» с ложками
(пока дети танцуют разложить ромашки на пол,
после танца дети садятся на стульчики)
2 Красавица: Вы цветочки собрать мне помогите, слова нужные сложите. В тот
же миг и в тот же час, все изменится сейчас!
Дети складывают слова. «Делу время, потехе час!» на ромашках.
3 Красавица
:
Сейчас урок мы проведем
в
еселый и игральный,
Он вместе с математикой немного танцевальный.
Игра «Танцуем и считаем»
Звучит фонограмма любой веселой музыки. Ведущая называет любую цифру от
1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоком по залу в любом
направлении. Начинать следует с сигнала: «Один!»
Сигналы: «Один!» — дети скачут по одном}'. «Три!» — собираются по три и,
взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» —
снова скачут но одному. «Пять!»
— собираются в круг по пять человек и,
взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. И т. д. Игра
проводится непрерывно без остановок до конца музыки.
Красавицы: Вот, возьмите вашу цифры! В школу пойдете-то – еще умнее
будете!
Вед 2: Благодарим вас, и теперь мы с вами прощаемся…/все выполняют
русский поклон/
Красавицы: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Волшебная музыка сменяется на менуэт.
Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и
мантии с азбукой.
Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер)
Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!
Принцесса замечает детей.
А это еще кто? И одеты все как-то странно…
Вед 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной!
Король: Если праздник тут у вас, значит – бал будет!
Чудесно! Бал открыт! Блеском весь дворец горит!
Менуэт я с вами вместе начинаю танцевать, приглашаю всех вставать!
Танец «Менуэт»
Вед 1: А вы знаете, Король, в ваши времена танцевали такие танцы, спокойные,
степенные, важные! А мы сейчас танцуем совсем по-другому!!!
Король: Интересно! Интересно! А ну-ка покажите, что ждет моих пануков!
Танец «Бум бум лала»
(после танца дети садятся на стульчики)
Король: О..ля-ля!! Как зажигательно!!! А вы знаете, я не смогу прожить без
музыки! Оркестр! Играйте! Играйте!!!
Ребенок: В саду учили нас играть на инструментах,
И знаем много мы красивейших фрагментов
Итальянскую польку, для вас Король,
Позвольте сыграть нам сейчас!
Оркестр. С.Рахманинов «Итальянская полька»
Король в это время разглядывает часы.
Принцесса (пользуясь моментом, шепчет): Хорошие вы ребята. Возьмите,
пожалуйста с собой вот эти цифры (10).
Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились,
папА…
Король (уходя): Странно-странно… Да, не те нынче нравы…
Вед1. Что же, а мы отправляемся с вами дальше.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Звучит волшебная музыка.
Появляется А.С.Пушкин во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой.
Он «творит», не замечая детей.
Вед 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд?
Пушкин замечает присутствующих и отвечает:
В век фраков, смокингов и шляп, в век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов, а так же и моих стихов. Да, неплохо!
(записывает)
Вед 2: Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский
писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется,
у него в руках книга. Александр Сергеевич, а что это у вас?
Пушкин: Благодать – потерять- ковырять…
Ох, помогите мне подобрать
Рифму к моим стихам,
А я, то что надо вам отдам.
Вед 2: Ну, что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что
вы там записали? Читайте, пожалуйста.
Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки»:
Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на ….. кровати (нет) соломе.
Белка песенки поёт
И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки …..???? в изумрудах (нет)золотые,
Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду…..?????(напиши) доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и…..???? (пышнее) белее?
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи ….( птиц) туч,
Три девицы под окном
Пряли поздно….. (до утра) вечерком.
Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился ... Раз, лишь только
рассвело, Всех их ……. (?) вошло. (семеро)
Пушкин: Точно!!! Семь богатырей!!!! Спасибо вам, ребята! Вы просто
молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и
берегите книги! Вот ваша цифра 7! Очень таинственное и загадочное число!!!
Ведущая и дети благодарят поэта.
Пушкин: Прощаться нам пришла пора.
Что ж, до свиданья, детвора!
Вед 1: Вот мы и собрали все наши цифры. Теперь мы наше время вернем.
Появляются старики-родители и приклеивают цифры на циферблат.
Звучит загадочная музыка…
Родители: Ну, вот теперь мы должны попасть в настоящую эпоху, в
современное время! Ой, кто-то кажется идёт сюда…
Сценка детей «Лодырь»
Выходит мальчик с портфелем и ложится на кровать, зевает,
подтягивается.
Вед: Это кто же здесь лежит и спросонья говорит?
Мальчик: Эх, жестокая судьба, все замучили меня.
Музыка. Выходит с палочкой бабушка, держится за спину
(в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к
зрителям. Начинает будить.
Бабушка: Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись
Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький, вставай скорей
родименький.
Садится: - Эх, жестокая судьба, все замучили меня!
Музыка. Вбегает мама с сумкой через плечо.
Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить, чтоб уметь писать,
читать!
Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня.
Есть у меня подружка мягкая подушка.
Бабушка: Что же ждет нас впереди?
Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться!
Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба. Ладно, ладно
встану я.
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе,
мама затем так же к себе.
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей.
Звонок. Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка: Мой внучек дорогой, успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама: Милый доктор приходите, сына от беды спасите к его кругленькой
макушке приросла (плача) па-па-па-душка.
Музыка. Входит доктор.
Доктор: Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись.
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец-лодарец, дружок, нехотине недуг.
Мальчик удивленно: - Ленивец-лодарец нехотине недуг?
Врач пытается снять подушку:
Врач: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой - надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.
Доктор: Будет лень ему наука!
Вед: На защиту бабушка стала, хоп и в обморок упала.
(садится на стул откидывая голову назад,
мама подбегает к ней и машет платочком.)
Врач: Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.
Бабушка выпрямляясь: Нету силушки моей, говорите поскорей.
Врач: Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадет.
Мальчик: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом.
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку,
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкою.
Старички-родители: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться
хорошо учиться и больше не лениться!
Вместе: «Делу время – потехе час!» (поклон артистов)
Звучит лёгкая музыка.
Все дети постепенно собираются в полукруг.
Ребенок: Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,
Потом окончим школу, станет жизнь весёлой.
Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.
Звучит музыка "Учат в школе"
1.
Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
Звучит музыка "Модницы"
2.
А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.
(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)
Звучит музыка " А я все летала"
3.
А я в небо полечу,
Стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться,
Пассажирам улыбаться.
Звучит музыка "Шоу-бизнес"
4.
В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду,
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно
Звучит музыка "Артистка" В. Меладзе
5.
Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?
Звучит музыка "Черный бумер"
6. Бизнесменом буду я.
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
Звучит песня "Наша служба и опасна и трудна"
7. Я в полицию работать,
когда вырасту, пойду,
Наведу везде порядок,
всех преступников найду!
Звучит песня "Воспитатель наш"
6.
Ну, а я была бы рада стать воспитателем детсада,
Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту, и снова в детский сад приду.
Звучит песня "Такого как путин"
7.
А я хочу быть президентом!
Любым торжественным моментом,
Я буду речи говорить,
Страной большой руководить!
8.
Мечты меняются, друзья,
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка,
Так улыбнитесь на минутку!
Все дети выстраиваются в полукруг.
Песня «В добрый час» (НЕ САДЯТСЯ!!!)
Звучит музыка «ку-ку-ку»…
9. Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться.
1 Вед: Незаметно, ах, как незаметно!
Расставаться настала пора!
И уже звуки вальса чаруют,
В вихре танца кружит детвора!
2 Вед: Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,
Где в вальсе памяти закружит: "А помните?..", "Не может быть!..",
"Как повзрослели... повзрослели...", "Мы оглянуться не успели..."
И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!
Ребенок:
Пусть музыка вальса чарует и мАнит,
Наш бал выпускной завершается, друг!
Но сердце тебя никогда не обманет –
Как грустно прощаться со всеми вокруг!
Прощальный ВАЛЬС
(после вальса дети садятся на стульчики)
Ребенок:
Всем работникам детсада, нам сказать СПАСИБО надо!
За их трудную работу, за любовь их и заботу!
В саду нам было уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим вам всем дружно СПАСИБО,
И поклон вам до самой земли! (поклон)
Вручение цветов специалистам.
1 Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!
Вы стали родными нам, стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
2 Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Слово заведующей, вручение дипломов и подарков.
РАЗДАЮТ шары гелиевые.
Вед 2. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый
сказочный дворик.
Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы ваши все-все желания
обязательно сбылись.
Вед 1: Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника
аплодисментами.
Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице
Ведущий.
Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий.
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий.
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий.
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий.
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий.
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!