Напоминание

Сценарий выпускного праздника по сказке "Потерянное время".


Автор: Мороз Валерия Вячеславовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа в Капотне
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Сценарий
Тема: Сценарий выпускного праздника по сказке "Потерянное время".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий выпускного праздника 2018

по сказке «Потерянное время».

Звучит музыка - бой часов.

Вбегают двое детей (девочка и мальчик)

Девочка: Зачем мы пришли сюда, ведь наши ребята ещё в группе. воспитатели,

нас потеряют волноваться будут. И вообще, что ты собираешься делать?

Мальчик: Ты в школу хочешь?

Девочка: Хочу!

Мальчик: А хочешь прямо сейчас?

Девочка: Да!

Мальчик: Тогда без паники! Мы переведём стрелки на волшебных часах, и

вместо лета сразу наступит осень. То есть не 1 июня, а первое сентября. И мы

пойдём в школу!

Девочка: Здорово!!! Это ты хорошо придумал!

(Звучит загадочная музыка –

дети переводят стрелки часов и убегают)

Музыка сменяется, под музыку входят сначала ведущие-воспитатели.

Вед 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все

немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для

наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Вед 2: Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в

загадочный мир, удивительными открытиями, которые помогали нашим детям

каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир вокруг, и себя самого в

нём.

Вед1: Веселыми аплодисментами -

Пусть озарится этот зал.

Итак, друзья, мы начинаем -

Наш выпускной, прощальный бал!

Вед2: Пусть громко музыка играет

Фанфары радостно звучат:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Дети входят в зал под музыку, песни "Звездная страна",

выполняют танцевальную композицию,

остаются в парах, потом читают стихи.

1.

Мы дорогих гостей сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт.

Чтоб получить сегодня в этом зале -

Во взрослый мир загадочный билет.

2.

Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3.

С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

4.

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5.

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

Все: Прощай любимый детский сад!

6.

Мы, как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

7.

Сегодня в нашем светлом зале

Мы собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Все: Мы все уходим в первый класс!

! ! ! ! ! ПОКА ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ, ВОСПИТАТЕЛИ НЕЗАМЕТНО

СНИМАЮТ НЕКОТРЫЕ ЦИФРЫ С ЧАСОВ ! ! ! ! !

Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти»

(поют под фонограмму, после пения дети уходят

и садятся на стульчики, на две стороны)

Звучит музыка, входят выпускники «старички»- родители,

становятся в центр зала и с выражением читают стихи.

Старичок :

Здравствуйте папы, мамы и гости!

Здравствуй, дет сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Старушка:

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада -

Осенью школа нас ждёт!

Вед: Постойте, подождите, я не понимаю, что здесь происходит. Вы кто?

Старичок : И.О. воспитателя, вы меня что не узнали , что с вами? Это же я

(имя ребенка)

Вед: Какой (имя)?

Старичок : (называет свою фамилию и имя)

Вед: Ну да?! (смотрит на второго) А ты кто?

Старушка: Я…Я - (называет имя)

Вед: Я совсем не понимаю, что здесь происходит. Кто нам может рассказать?

Старичок: Да ничего особенного…просто мы с (имя) перевели стрелки вот на

этих часах

Вед: Ну, зачем вы это сделали?

Старушка: Нам очень хочется поскорей в школу пойти. Ну, вот прямо сегодня.

Мы перевели стрелки, что бы сегодня наступило 1 сентября…

Вед: И что дальше?

Старушка: А дальше мы побежали в школу… (всхлипывает)

Ведущая: А потом?

Старушка: Нас в школу не пустили (плачет)

Вед: Почему?

Вместе: Потому, что таких больших переростков в школу не берут! Вот!

Вед: Получается, что вы потеряли время, и теперь необходимо его вернуть, но

говорят, что время вспять повернуть невозможно…Так! Не реветь мы что-

нибудь придумаем! Правда, ребята?

Дети: Мы, никого в беде не бросаем и все вместе друзей выручаем!

Вед: Хорошо мы попробуем перевести стрелки часов назад !!!

Музыка - «звон часов с кукушкой».

Кукушка (девочка): Ку-ку! И не получится

у вас ничего, потому, что часы

волшебные и к ним нужен особый подход! Ку-ку! И вот из-за того, что вы так

неумело обошлись с часами, циферблат исчез, по белому свету потерялся. Но я

могу помочь его найти и вернуть на прежнее место. Ку-ку! Но вы должны

пообещать мне,

что со временем будете обращаться бережно, не будете его

т р а т и т ь

в п у с т у ю ,

т а к

н е о б д у м а н н о

и

б е з д а р н о !

К у - к у !

Вед: Конечно, я думаю, что все ребята согласны на ваши условия, уважаемая

Кукушка!

Кукушка: Все цифры разлетелись по свету. Большое путешествие вас ожидает.

Но, где бы вы не оказались, вам поможет дружба и знания и конечно волшебные

слова-заклинания: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло,

то к нам пришло!»

Вед 1: Спасибо тебе, Кукушечка!

А давайте мы стрелки переведем!

В прошлое с вами все попадем,

Может быть так, мы наше время вернем. /Дети соглашаются.

Вед 2: Вы заклинание запомнили?...

Дети: ДАааа!!!!«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к

нам пришло!»

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит

музыка «Детство», входят малыши одетые как игрушки…

Выпускники как бы попадают в «раннее детство»…

Вед 1: Кажется, мы попали с вами в то время, когда вы вот такими малышами

пришли в детский сад. Посмотрите, какими вы были маленькими несколько лет

назад.

Малыши:

1.

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

3.

Мы – забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

4.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

5.

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

6.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

7.

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

8.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Танец с малышами «Солнечные зайчики».

(танцуют 8 детей выпускников)

Малыши дарят выпускникам именные медали об окончании детского сада.

Подарки дарят выпускники малышам, малыши уходят.

Песня «Детство»

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию

«Песня о вещах» М.Боярского или музыка пещерного человека.

Появляются дикари с цифрами 1 и 2 в руках,

другие несут на палке слона (мамонта)…

В конце музыки садятся в центре зала и рассматривают цифры.

Вед 1: В какой век мы попали, ребята? /Ответы детей.

Вед 1: А это же наши цифры, отдайте их нам, пожалуйста!

Дикари мычат, мотают головой и не отдают цифры.

Вед 1. Ребята, давайте споем сейчас для них песню.

И подарим им наш

Букварик, чтобы они тоже могли научиться разговаривать и читать

Песня " Мой Букварик"

(дети поют под фонограмму, после песни дети садятся на стульчики)

После песни дикари меняют цифры на Букварик,

говорят что-то «по-своему», радуются и уходят.

Вед 2 . Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.

Так, что в каменном веке сейчас оказались.

Давайте теперь крутить их вперед.

Ведь время идет и совсем нас не ждет.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка.

«Стоит» Кувшин (большой), хлопушка –

появляется Хоттабыч с книгой в руке, поет.

Хоттабыч (поет):

Я в кувшине сидел целых триста лет.

Хоть теперь посмотрю на весь белый свет.

Знаю много чудес и волшебных слов,

Кто меня не узнал: рассказать готов!

На целом свете, такой я – один!

О, всемогущий волшебник я – Хоттабыч !

О-хо-хо!

Наконец-то

я

выбрался

из

этой

банки!

Триста

лет

просидел,

все

косточки болят! Сколько здесь детей! Сейчас посажу всех в банку, пусть узнают:

как мне там было.

Вед: Погоди, Хоттабыч, не нужно этого делать. Ведь у наших детей сегодня

выпускной бал и мы провожаем их в школу.

Хоттабыч: Какое мне дело? Я в кувшине сидел, а теперь пусть они посидят. И

тогда, им уже ни в какие школы не захочется.

Вед: Ну, зачем же так? Школа – это прекрасно, Она дает детям новые знания,

А ты бы лучше показал свое волшебство.

Джин: А

вы

сомневаетесь

в

том,

что

я

настоящий

волшебник?

Сейчас

я

поколдую, и мой кувшин будет все увеличивать./ «Трёт» стенки кувшина.

Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-тай.

Кувшин, все увеличивай!

Звучит музыка.

Ведущая подает предметы. Джин бросает маленький мячик – вылетает

большой; затем конфету, кошелек, сумочку. Каждый раз Джин говорит слова.

Вед: Ой, как интересно! А Вы можете, уважаемый Джин, сделать так, чтобы мы

могли узнать; какие оценки будут получать дети, в школе?

Джин: Ну ладно, так и быть. (Колдует.) Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-ять.

Пусть эти дети учатся на «пять»!

С потолка осыпаются пятерки.

Джин:

Вот,

теперь

все

сидящие

здесь

дети

будут

учиться

только

на

одни

пятерки!! Забирайте свои оценки!

Дети собирают оценки.

Вед: Ну, спасибо тебе, Джин! Ты очень добрый, и наши дети дарят тебе танец.

Танец парный «Полька»

(после танца дети садятся на стульчики)

Джин: Вы замечательные дети и очень веселые, вот вам ваш Букварик! Желаю

вам хорошо учиться в школе. До свидания!

Музыка. Джин с кувшином удаляются.

Музыка сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан».

Входят 3 русские красавицы в сарафана, одна с кадушкой да решетом,

вторая – с ложками, третья- с цифрами.

Красавицы вместе: Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! /поклон/

Откуда пожаловали?

Вед 2. Здравствуйте, русские девицы / поклон/ Прибыли мы из Москвы, из

детского сада «Моховой». Ищем цифры мы по свету, разлетелись они где-то!

1 Красавица: Что это за цифры такие? Никогда не слыхала я!

Вед 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки, и попали в Русь

Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушек.

Дети отвечают: сарафан, кокошник.

1Красавица: Вот я по воду шла, да вещь диковинную такую-то вот нашла.

Показывает Цифру.

Вед 2: А это и есть цифра! Отдайте ее нам пожалуйста!

1 Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я,

в школе никакой не училась, читать и писать не могу-то…всем загадкам-то меня

бабка научила..слухайте тогда..

Русские красавицы загадывают ребятам веселые задачки:

1.Вот я по воду пошла, да ведра то не нашла.

У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка.

Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)

2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек.

Только решето. А как в решете воды принести? ( Заморозить, или на дно решета

положить пакет)

3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы.

Сколько все же было птиц? (3)

4. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю…

Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

5. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7

васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

6. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три

яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

7. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то

растут? (яблоня)

- Точно, это перепутала я)))

8. Это с утра на столе лежало 4 яблока.

Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол.

Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

1 Красавица: Молодцы, ребята, умны, ой умны-то! А пойду-ка, я кашу

сварю…/достает ложку…пританцовывает…

Танец девиц

Вед 2: Покажем и мы вам тоже удаль нашу молодецкую! А мы ложками не

только кашу кушаем, но и играем!

Танец р.н. «Калинка» с ложками

(пока дети танцуют разложить ромашки на пол,

после танца дети садятся на стульчики)

2 Красавица: Вы цветочки собрать мне помогите, слова нужные сложите. В тот

же миг и в тот же час, все изменится сейчас!

Дети складывают слова. «Делу время, потехе час!» на ромашках.

3 Красавица

:

Сейчас урок мы проведем

в

еселый и игральный,

Он вместе с математикой немного танцевальный.

Игра «Танцуем и считаем»

Звучит фонограмма любой веселой музыки. Ведущая называет любую цифру от

1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоком по залу в любом

направлении. Начинать следует с сигнала: «Один!»

Сигналы: «Один!» — дети скачут по одном}'. «Три!» — собираются по три и,

взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Один!» —

снова скачут но одному. «Пять!»

— собираются в круг по пять человек и,

взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. И т. д. Игра

проводится непрерывно без остановок до конца музыки.

Красавицы: Вот, возьмите вашу цифры! В школу пойдете-то – еще умнее

будете!

Вед 2: Благодарим вас, и теперь мы с вами прощаемся…/все выполняют

русский поклон/

Красавицы: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Волшебная музыка сменяется на менуэт.

Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и

мантии с азбукой.

Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер)

Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Принцесса замечает детей.

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Вед 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной!

Король: Если праздник тут у вас, значит – бал будет!

Чудесно! Бал открыт! Блеском весь дворец горит!

Менуэт я с вами вместе начинаю танцевать, приглашаю всех вставать!

Танец «Менуэт»

Вед 1: А вы знаете, Король, в ваши времена танцевали такие танцы, спокойные,

степенные, важные! А мы сейчас танцуем совсем по-другому!!!

Король: Интересно! Интересно! А ну-ка покажите, что ждет моих пануков!

Танец «Бум бум лала»

(после танца дети садятся на стульчики)

Король: О..ля-ля!! Как зажигательно!!! А вы знаете, я не смогу прожить без

музыки! Оркестр! Играйте! Играйте!!!

Ребенок: В саду учили нас играть на инструментах,

И знаем много мы красивейших фрагментов

Итальянскую польку, для вас Король,

Позвольте сыграть нам сейчас!

Оркестр. С.Рахманинов «Итальянская полька»

Король в это время разглядывает часы.

Принцесса (пользуясь моментом, шепчет): Хорошие вы ребята. Возьмите,

пожалуйста с собой вот эти цифры (10).

Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились,

папА…

Король (уходя): Странно-странно… Да, не те нынче нравы…

Вед1. Что же, а мы отправляемся с вами дальше.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка.

Появляется А.С.Пушкин во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой.

Он «творит», не замечая детей.

Вед 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд?

Пушкин замечает присутствующих и отвечает:

В век фраков, смокингов и шляп, в век саксофона и рояля,

В век первых ламп и проводов, а так же и моих стихов. Да, неплохо!

(записывает)

Вед 2: Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский

писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется,

у него в руках книга. Александр Сергеевич, а что это у вас?

Пушкин: Благодать – потерять- ковырять…

Ох, помогите мне подобрать

Рифму к моим стихам,

А я, то что надо вам отдам.

Вед 2: Ну, что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что

вы там записали? Читайте, пожалуйста.

Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки»:

Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на ….. кровати (нет) соломе.

Белка песенки поёт

И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки …..???? в изумрудах (нет)золотые,

Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду…..?????(напиши) доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и…..???? (пышнее) белее?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи ….( птиц) туч,

Три девицы под окном

Пряли поздно….. (до утра) вечерком.

Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился ... Раз, лишь только

рассвело, Всех их ……. (?) вошло. (семеро)

Пушкин: Точно!!! Семь богатырей!!!! Спасибо вам, ребята! Вы просто

молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и

берегите книги! Вот ваша цифра 7! Очень таинственное и загадочное число!!!

Ведущая и дети благодарят поэта.

Пушкин: Прощаться нам пришла пора.

Что ж, до свиданья, детвора!

Вед 1: Вот мы и собрали все наши цифры. Теперь мы наше время вернем.

Появляются старики-родители и приклеивают цифры на циферблат.

Звучит загадочная музыка…

Родители: Ну, вот теперь мы должны попасть в настоящую эпоху, в

современное время! Ой, кто-то кажется идёт сюда…

Сценка детей «Лодырь»

Выходит мальчик с портфелем и ложится на кровать, зевает,

подтягивается.

Вед: Это кто же здесь лежит и спросонья говорит?

Мальчик: Эх, жестокая судьба, все замучили меня.

Музыка. Выходит с палочкой бабушка, держится за спину

(в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к

зрителям. Начинает будить.

Бабушка: Просыпайся миленький!

Вставай скорей родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и потянись,

Полотенцем оботрись

Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький, вставай скорей

родименький.

Садится: - Эх, жестокая судьба, все замучили меня!

Музыка. Вбегает мама с сумкой через плечо.

Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить, чтоб уметь писать,

читать!

Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня.

Есть у меня подружка мягкая подушка.

Бабушка: Что же ждет нас впереди?

Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться!

Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба. Ладно, ладно

встану я.

Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе,

мама затем так же к себе.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей.

Звонок. Мама звонит по телефону. Внук плачет.

Бабушка: Мой внучек дорогой, успокойся, мы с тобой.

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,

Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.

Мама: Милый доктор приходите, сына от беды спасите к его кругленькой

макушке приросла (плача) па-па-па-душка.

Музыка. Входит доктор.

Доктор: Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.

Теперь налево повернись, носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.

Ленивец-лодарец, дружок, нехотине недуг.

Мальчик удивленно: - Ленивец-лодарец нехотине недуг?

Врач пытается снять подушку:

Врач: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой - надо резать с головой.

Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.

Доктор: Будет лень ему наука!

Вед: На защиту бабушка стала, хоп и в обморок упала.

(садится на стул откидывая голову назад,

мама подбегает к ней и машет платочком.)

Врач: Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.

Бабушка выпрямляясь: Нету силушки моей, говорите поскорей.

Врач: Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадет.

Мальчик: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом.

Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку,

В комнате все уберу, на уроки побегу.

Убегает с подушкою.

Старички-родители: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться

хорошо учиться и больше не лениться!

Вместе: «Делу время – потехе час!» (поклон артистов)

Звучит лёгкая музыка.

Все дети постепенно собираются в полукруг.

Ребенок: Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом окончим школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

Звучит музыка "Учат в школе"

1.

Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Звучит музыка "Модницы"

2.

А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

Звучит музыка " А я все летала"

3.

А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

Звучит музыка "Шоу-бизнес"

4.

В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

Звучит музыка "Артистка" В. Меладзе

5.

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?

Звучит музыка "Черный бумер"

6. Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Звучит песня "Наша служба и опасна и трудна"

7. Я в полицию работать,

когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

всех преступников найду!

Звучит песня "Воспитатель наш"

6.

Ну, а я была бы рада стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту, и снова в детский сад приду.

Звучит песня "Такого как путин"

7.

А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

8.

Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

Все дети выстраиваются в полукруг.

Песня «В добрый час» (НЕ САДЯТСЯ!!!)

Звучит музыка «ку-ку-ку»…

9. Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

1 Вед: Незаметно, ах, как незаметно!

Расставаться настала пора!

И уже звуки вальса чаруют,

В вихре танца кружит детвора!

2 Вед: Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит: "А помните?..", "Не может быть!..",

"Как повзрослели... повзрослели...", "Мы оглянуться не успели..."

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

Ребенок:

Пусть музыка вальса чарует и мАнит,

Наш бал выпускной завершается, друг!

Но сердце тебя никогда не обманет –

Как грустно прощаться со всеми вокруг!

Прощальный ВАЛЬС

(после вальса дети садятся на стульчики)

Ребенок:

Всем работникам детсада, нам сказать СПАСИБО надо!

За их трудную работу, за любовь их и заботу!

В саду нам было уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим вам всем дружно СПАСИБО,

И поклон вам до самой земли! (поклон)

Вручение цветов специалистам.

1 Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!

Вы стали родными нам, стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2 Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Слово заведующей, вручение дипломов и подарков.

РАЗДАЮТ шары гелиевые.

Вед 2. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый

сказочный дворик.

Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы ваши все-все желания

обязательно сбылись.

Вед 1: Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника

аплодисментами.

Дети под музыку выходят из зала.

Обряд с шарами на улице

Ведущий.

Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий.

Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий.

Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий.

Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий.

Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий.

А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий.

Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!!



В раздел образования