Напоминание

"Мы в профессии играем"


Авторы: Дьячкова Ирина Валентиновна, Колосова Светлана Вячеславовна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 81"
Населённый пункт: город Ярославль
Наименование материала: спортивное развлечение
Тема: "Мы в профессии играем"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивное развлечение с привлечением родителей:

«Мы в профессии играем».

Составили воспитатели I

кв.категории: Дьячкова И.В., Колосова С.В.

Инструктор по физической культуре высшей кв. категории: Беличко Е.В.

МДОУ «Детский сад № 81»

Задачи:

- расширять знания детей о профессиях людей;

- развивать внимание, мышление, умение работать в коллективе;

- создавать радостное настроение у детей и гостей;

- учить детей выполнять действие по сигналу;

- развивать быстроту, ловкость, пространственные отношения, умение работать в

команде;

- формировать у детей потребность в двигательной активности.

Оборудование.

Набор продуктов муляжи; кубики, обручи, рыбки, магнитные удочки, одеяла.

Ход.

Дети в спортивной форме входят в зал встают в шеренгу.

Воспитатель: - Ребята, кто вас привел в детский сад? (ответы детей)

Воспитатель: - А куда мамы и папы потом идут? (ответы детей)

Воспитатель: - (Имя ребенка), кем работает твоя мама? Кем работает твой папа?

(ответы детей)

Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам поиграть в подвижные игры в которых мы

вспомним знакомые профессии.

Воспитатель: - Отгадайте загадку:

Кто готовит щи, котлеты,

Борщ, пельмени, винегреты;

Варит каши и компоты,

Жарит в масле антрекоты,

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?

У него весёлый говор.

Называют его…повар

Игра «Повара».

Выходят три пары (мама и ребенок). На столе разложены муляжи фруктов, овощей,

ягод. Первая пара собирает продукты для приготовления 1-го блюда, вторая пара

собирает продукты для приготовления 2-го блюда, третья пара собирает продукты для

приготовления 3-го блюда (салата).

Воспитатель: - Молодцы, отлично справились с заданием. А теперь внимательно

слушаем следующую загадку:

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит...строитель.

Игра «Строители».

Дети берут кубики и по очереди бегут строят башни.

Воспитатель: - Здорово! Следующая загадка.

Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём.

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали, ... шофер.

Игра «Шоферы» (эстафета с обручем).

Два ребенка стоят в обруче: первый водитель, второй пассажир; обегают конус,

возвращаются, далее пассажир становится водителем, а другой ребенок пассажиром.

Воспитатель: - Молодцы! Слушаем следующую загадку:

Поймал он рыбу на крючок,

И вытащить с трудом он смог.

Улов богатый!

Он мастак!

А зовут его…рыбак.

Игра «Рыбак».

Дети бегут до пруда (обруч) в котором плавают рыбки, берут удочку, ловят одну

рыбку, кладут в ведро, возвращаются и передают эстафету следующему ребенку.

Воспитатель: - Отлично! Продолжаем. Следующая игра.

Игра «Извозчик».

Дети встают в три колонны, родители рядом со своими детьми. Первые родители

сажают своего ребенка на одеяло спиной к себе и везут в противоположную сторону

зала, высаживают «пассажира», передают одеяло, следующему родителю.

По окончании игры дети строятся в шеренгу.

Воспитатель:

Профессий много на Земле,

И каждая — важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

Быть может, станешь маляром,

А может, инженером.

Возможно, будешь столяром,

Возможно, милиционером.

Профессий много на Земле,

Но выбирай любя.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь каждая из них важна.

Дети под музыку выходят из зала.



В раздел образования