Напоминание

Проделки Путешествие с Карлсоном


Авторы: Серенко Юлия Николаевна, Розова Елена Юрьевна
Должность: инструктор по физо, заместитель директора по вмр
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 15 "Сказка"
Населённый пункт: Карачаево - Черкессия, г. Черкесск, Доватора 70
Наименование материала: сценарий
Тема: Проделки Путешествие с Карлсоном
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 15 «Сказка» г. Черкесск

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ

ДОСУГ

«

Приключения

с

Карлсоном

»

Подготовил:

Инструктор по ФИЗО

МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка»

Серенко Ю.Н.

г. Черкесск, 2018

Задачи:

Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: добиваться

осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения

всех видов упражнений.

Развитие любознательности, воображения.

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.

1. Формировать представления детей о способах безопасного поведения.

1. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Музыка:

Создание эмоционального настроя и развитие координации движении под

музыку.

Ход:

Физинструктор:

Утро начинается

С улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке,

Будьте так бодры!

В спортивном нашем зале

Звучит задорный смех,

На наш спортивный праздник

Мы приглашаем всех!

Звучит марш, и дети входят в спортзал

Физинструктор: Ребята, нам необходимо разделиться на 2 команды. Для этого

мы поиграем в игру «Возьми фишку»

Дети под музыку свободно двигаются по всему залу, музыка закончилась,

каждый ребенок берет фишку любого цвета (желтого или красного).

Образуется две команды: желтых и красных. Играет вся группа.

Физинструктор: командам занять свои места: ребята которые взяли желтые

кружочки это команда «Крепыши» - слева от меня, а ребята которые взяли

красные кружочки это команда «Здоровички» - становится справа от меня.

Сюрпризный момент: появляется из-за двери Карлсон, держа в руках ключ и

блокнот.

Карлсон: А вот и я! Я очень точен, я не люблю опаздывать. Здравствуйте ребята

и взрослые!

Физинструктор: Ребята, что-то Карлсон очень взволнован. Что с тобой

случилось, Карлсон? Что это у тебя?

Карлсон: Я наводил порядок у себя на чердаке и неожиданно нашел блокнот и

ключик. Все такое старое, древнее (чихает от пыли). А вдруг это ключ от двери,

где находятся сокровища? Вот я и поспешил к ребятам за помощью. А в вашем

детском саду самые любознательные и сообразительные дети. Вы рады, что я к

вам прилетел? Я - лучший в мире искатель кладов. Хотите быть моими

компаньонами?

Дети: Да! Хотим!

Физинструктор: Но искать клады - это очень трудное, опасное дело. Не все

могут выдержать испытания до конца, путь неизведанный и трудный ждет вас.

Карлсон: Но ведь у нас есть блокнот. Ребята, только вам придётся идти пешком, а

я полетел!

Карлсон уходит.

Физинструктор: Дорога предстоит трудная, но я уверена, что мы дойдем до

цели. Куда же нам идти сначала?

Физинструктор: Ребята, давайте заглянем в блокнот. Вот цифра «1», а за ней

картинка:

нарисован человечек, что он делает?

Дети: зарядку!

1.Зарядка «Солнышко лучистое»

Физинструктор: Зарядку сделали, настроение поднялось. Командам занять свои

места. В блокноте следующая страничка - цифра «2», что за ней?

Дети: лошадка

2 задание называется «Веселые наездники». Проскакать на лошадке прямо до

ориентира, обежать стойку и, вернувшись к своей команде, передать коня

следующему игроку.

Физинструктор: Молодцы, ребята, а теперь посмотрим на следующую

страничку блокнота. Какое Следующее задание и под какой цифрой?

Дети: под цифрой 3 нарисовано солнышко.

3 Эстафета «Солнышко».

Соревнуются две команды. В начале эстафеты на полу сложены гимнастические

палки, в конце эстафеты напротив каждой команды лежит один обруч.

Правила: взять палку, добежать с ней до обруча, положить палку, как лучик у

солнышка, - перпендикулярно обручу, бегом вернуться. По завершении эстафеты

получается два «солнышка». Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Физинструктор: Ой, ребята как светло стало, хорошо молодцы справились с

заданием, а теперь давайте отдохнём

«Упражнение на расслабление». Дети садятся «по-турецки», расслабляются,

звучит расслабляющая, тихая музыка.

Ведущая читает:

На полянке потеплело,

Солнышко нас всех пригрело.

Мы сидим, спокойно дышим,

Щебетанье птичек слышим.

Ручки теплые у нас – отдыхают!

Ножки теплые у нас – отдыхают!

Веет теплый ветерок… (встают, отряхивают песок с ног)

Отряхнули мы песок…

На носочки встали, облако достали

Потянулись, потянулись

И друг другу улыбнулись

Входит Карлсон

Карлсон: Ребята вы такие молодцы но Вам предстоит очень ответственное

задание - «Покормить Карлсона» Видите, в блокноте нарисована большаааая

кастрюля для сладкого вкусного компота (гладит себя по животу)

4 Эстафета «Варим компот» Задание: Около команд стоит столик с кастрюлями

для компота.. Берем по 1 фруктику которые лежат в корзинах и переносим в

кастрюлюно для этого 1 – прыжки из обруча в обруч. 2– пройти по массажной

дорожке. 3– пролезть в туннель. 4 – положить 1 фрукт и бегом вернуться в

команду. Чья команда быстрее перенесёт фрукты, та и победила.

Карлсон: хвалит детей.

Физинтсруктор: Где же ключ? Карлсон

Карлсон: Ой и правда где же ключ? Ищет по залу, идёт к корзине заглядывает в

неё, поднимает её донышком к детям и опять спрашивает с плачем, где ключ?

Дети: да вот же он на дне корзины.

Карлсон: ребята после такого сложного задания я предлагаю Всем нам отдохнуть

и полетать.

5 Игра «Летчики на аэродром»

Физинтсруктор: Карлсон давай свой ключик

Карлсон: ой ребята я его опять потерял

Ищем ключ находим

Физинтсруктор: хорошо мы нашли ключик, а что же этим ключом надо открыть?

Карлсон: вспомнил, это же ключик от сундучка с моего чердака, в котором

находятся сокровища. Но я его спрятал, я его спрятал, я его спрятал, а куда же я

его спрятал?????? Аааааа вспомнил где-то он был у меня здесь. Я летал там и там,

и ещё вот там достает сундучок открывает его и показывает детям золотые

монеты. Это монеты не золотые, а сладкие. Это вам награда за вашу ловкость,

смелость и выносливость.

Дети: спасибо

Физинструктор: раз мы выполнили все твои задания пойдём с нами на прогулку

За направляющим в обход по залу шагом марш.

Звучит марш, и все выходят из зала.



В раздел образования