Автор: Скирневская Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Оболенский детский сад комбинированного вида "Лесная сказка"
Населённый пункт: рп Оболенск, Московская область
Наименование материала: Конспект НОД по развитию движений в первой группе раннего возраста
Тема: "В гости к мишке"
Раздел: дошкольное образование
МДОУ «Оболенский детский сад «Лесная сказка»
Конспект занятия
по развитию движений на прогулке
в первой группе раннего возраста № 2
«В гости к мишке»
Составила воспитатель
Скирневская И.Н.
Апрель 2018г.
Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге врассыпную и за
воспитателем, в умении взойти на скамейку и сойти с нее; повторить
пролезание в обруч; развивать ориентировку в пространстве, умение
действовать по сигналу воспитателя.
Оборудование: скамейка (высотой 20см), обруч, большой зонт.
Содержание НОД
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес, в гости к мишке.
I. Вводная часть.
Ходьба, бег.
1) П/и «Поезд» (проехать 1 круг)
- Садитесь все в поезд, поехали!
Паровоз, паровоз, он вагончики повез.
Чух-чу, чух-чу, садись, прокачу!
Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему.
Двигаются по кругу, имитируя звук поезда (ту-туу).
2) – Мы приехали в лес, теперь пойдем пешком по лесным дорожкам.
П/и «Большие ноги, маленькие ножки» (30-40 сек. )
Большие ноги шагали по дороге топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ-топ.
II. Общеразвивающие упражнения.
1) «Вот мы какие» - руки на поясе, повороты вправо-влево (3-4 раза)
2) «Где наши ручки?» - спрятать руки за спину, вытянуть вперед (3-4 раза)
3) «Где наши ножки?» - руки свободно, наклониться вперед, похлопать по
коленкам (3-4 раза)
4) «Попрыгаем, как зайки» - прыжки на двух ногах на месте (3-4 раза)
Основные движения.
- Пойдем с вами дальше. На дороге лежит бревно, надо через него
перебраться.
Взойти на скамейку и сойти с нее. Повторить 2 раза.
- Вот мы и пришли к мишкиному домику, заходите, поздоровайтесь с
мишкой.
Воспитатель держит обруч, дети друг за другом подходят и пролезают в
обруч. Повторить 2 раза.
- Ребята, мишка хочет с вами поиграть.
П/и «Солнышко и дождик». Повторить 2 раза.
- Светит солнышко, пойдем гулять! (Дети ходят врассыпную)
- Дождик пошел, скорей прячьтесь под зонтик! (Дети бегут к воспитателю)
III. Заключительная часть.
Спокойная ходьба за воспитателем.
- Мишка пошел в свой домик, мы с ним попрощаемся и пойдем обратно в
детский сад.