Напоминание

"В гости к мишке"


Автор: Скирневская Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Оболенский детский сад комбинированного вида "Лесная сказка"
Населённый пункт: рп Оболенск, Московская область
Наименование материала: Конспект НОД по развитию движений в первой группе раннего возраста
Тема: "В гости к мишке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ «Оболенский детский сад «Лесная сказка»

Конспект занятия

по развитию движений на прогулке

в первой группе раннего возраста № 2

«В гости к мишке»

Составила воспитатель

Скирневская И.Н.

Апрель 2018г.

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге врассыпную и за

воспитателем, в умении взойти на скамейку и сойти с нее; повторить

пролезание в обруч; развивать ориентировку в пространстве, умение

действовать по сигналу воспитателя.

Оборудование: скамейка (высотой 20см), обруч, большой зонт.

Содержание НОД

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес, в гости к мишке.

I. Вводная часть.

Ходьба, бег.

1) П/и «Поезд» (проехать 1 круг)

- Садитесь все в поезд, поехали!

Паровоз, паровоз, он вагончики повез.

Чух-чу, чух-чу, садись, прокачу!

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему.

Двигаются по кругу, имитируя звук поезда (ту-туу).

2) – Мы приехали в лес, теперь пойдем пешком по лесным дорожкам.

П/и «Большие ноги, маленькие ножки» (30-40 сек. )

Большие ноги шагали по дороге топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ-топ.

II. Общеразвивающие упражнения.

1) «Вот мы какие» - руки на поясе, повороты вправо-влево (3-4 раза)

2) «Где наши ручки?» - спрятать руки за спину, вытянуть вперед (3-4 раза)

3) «Где наши ножки?» - руки свободно, наклониться вперед, похлопать по

коленкам (3-4 раза)

4) «Попрыгаем, как зайки» - прыжки на двух ногах на месте (3-4 раза)

Основные движения.

- Пойдем с вами дальше. На дороге лежит бревно, надо через него

перебраться.

Взойти на скамейку и сойти с нее. Повторить 2 раза.

- Вот мы и пришли к мишкиному домику, заходите, поздоровайтесь с

мишкой.

Воспитатель держит обруч, дети друг за другом подходят и пролезают в

обруч. Повторить 2 раза.

- Ребята, мишка хочет с вами поиграть.

П/и «Солнышко и дождик». Повторить 2 раза.

- Светит солнышко, пойдем гулять! (Дети ходят врассыпную)

- Дождик пошел, скорей прячьтесь под зонтик! (Дети бегут к воспитателю)

III. Заключительная часть.

Спокойная ходьба за воспитателем.

- Мишка пошел в свой домик, мы с ним попрощаемся и пойдем обратно в

детский сад.



В раздел образования