Напоминание

Внеклассное мероприятие "London Museums" ("Лондонские Музеи")


Автор: Ракитских Галина Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ" Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков№4" г. Курчатова Курской области
Населённый пункт: г. Курчатов Курской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Внеклассное мероприятие "London Museums" ("Лондонские Музеи")
Раздел: полное образование





Назад




Внеклассное мероприятие «London Museums» («Лондонские Музеи»)

Из опыта работы учителя

английского языка высшей

квалификационной категории

МБОУ «СОШ №4» г. Курчатова

Ракитских Галины Васильевны

Целевая аудитория: 8, 9 классы

Тип мероприятия - виртуальная экскурсия.

Цели мероприятия:

1. Расширить знания по культуре стран изучаемого языка

2. Познакомиться обучающимся с главными музеями Лондона

3. Научится переносить полученные знания в новую ситуацию общения.

4. Научится работать в коллективе, сформулировать чувство ответственности и

организованности.

Мероприятие проводится в форме экскурсии и построено на презентации с

тематическими вопросами.

Задачи:

1. Образовательные: формировать положительную мотивацию к учению,

готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка.

2. Развивающие: развивать речевую культуру и творческие способности.

3. Воспитательные: привлечь внимание к богатому языковому и культурному

наследию страны изучаемого языка.

Универсальные учебные действия.

а) личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации

и интереса к изучению английского языка;

б) регулятивные УУД: умение самостоятельно делать выводы;

в) коммуникативные УУД: умение поддержать беседу и использование узнаваемых

языковых средств для отображения своих мыслей;

г) познавательные УУД: постановка проблемы и освоение нового материала.

Планируемые результаты.

а) предметные:

- умение слушать, смотреть и вести беседу;

- рассказывать об увиденном и услышанном;

б) личностные:

- научатся работать в команде, формируя чувство ответственности и

организованности;

в) метапредметные:

- научатся применять полученные знания при изучении разных предметов.

Межпредметные связи.

Физическая культура, география, музыка.

Ресурсы

1. ИКТ - интернет.

2. Картинки по темам.

3. Музыкальное сопровождение (музыка из интернета).

4. Символы: флаг страны, достопримечательности страны и т.д.

Форма мероприятия: групповая.

Сценарий мероприятия:

Teacher: (вступительное слово)

Dear boys and girls! Dear our gests! We are glad to see you at our meeting today!

Cлайд 1 (на фото Британский Музей)

People 1: London has hundreds of museums and art galleries, large and small, some of

which are internationally famous. One of them is the British Museum. It has antiquities

from Egypt, Roman, beautiful Japanese warriors’ clothes and Aztec death masks made of

precious stones. Moreover, of course, the famous British Library.

Cлайд 2 (на фото Лондонский Музей)

People 2: Now, I invite you to visit The Museum of London. You can hear of it of course

from different magazines and newspapers. It tells the story of London and Londoners. It

has over a million different bits and pieces from London through the ages.

Cлайд 3 (на фото Музей Детства)

People 3: Dear guests! And I invite you to the Museum of Childhood. Visit it and you will

lucky to see how children have played through the ages. It has a huge and colorful

collection of dolls, houses, trains, cars, toy theaters and games.

Cлайд 4 (на фото Музей Войны)

People 4: Well, our dear guests! I believe, you like our exciting tour through London

Museums. Now you are in The Imperial War Museum, which is one of the best. Here you

can see an impressive collection of guns, tanks, rockets, planes and submarines. You can

get inside! Some of them are compete with smells, lights and sounds. Scary!

People 5: Dear our students and guests! We see you are so impressed! Well, our excursion

contains a trip to 221b Baker Street! Have you heard about it? (в зале раздаются

голоса: Yes, we have!)

Teacher: Very nice of you! And what does this address associated with? (ответы: 1. this

address is associated with Sherlock Holmes; 2. The Museum of Sherlock Holmes is

situated there)

Teacher: Right you are. And what do you know about Sh. Holmes!

Cлайд 5 (на фото Музей Шерлока Холмса)

People 6: The museum was opened in 1990 and is the world’s most famous address. It has

things which Holmes and Watson would have had – Holmes’s violin, his pipe, his

magnifying glass... As you wonder through the museum, you have a feeling that the great

detective has just left the room for a moment and Mrs. Hudson somewhere in the kitchen.

Cлайд 6 (Did you know?)

- Sherlock Holmes had a prototype. It was a famous Edinburgh surgeon, Dr. Bell

- Holmes never said “Elementary, my dear Watson!” He said: “Elementary!” and “My

dear Watson!” many times, but he never combined this phrases.

Cлайд 7 (на фото комната Холмса и Ватсона)

People 7: This is the famous study, which Holmes and Watson shared for almost 25 years.

And in front of the famous address there is: a statue of Sherlock Holmes. (Cлайд 8 (на

фото Шерлок Холмс))

Teacher: Well, our dear guests. Let's have Mini Quiz. Here are some facts about Sherlock

Holmes. Only one of them is wrong. Which one?

Mini Quiz

a) Sh. Holmes possessed excellent powers of observation and deduction.

b) He had an excellent memory.

c) He was a first-class shot.

d) He knew chemistry well.

e) He was an expert in Literature.

f) He was never married.

g) He was an expert boxer.

h) He liked classical music.

(Дети отвечают на поставленный вопрос. Правильный ответ «е»)

Teacher: Well, children. It was very nice of your to take part in our Mini Quiz. Answer my

question please! What London Museum can you name?

Teacher: Oh, so many! Thank you! You know London very good! Next time we invite you

to visit Madam Tussaud’s Museum! Good Bye!

Children: Bye! Thank you!

Литература:

Журнал «Speak Out» (альманах)



В раздел образования