Напоминание

"Комплексная работа для выявления и оценки метапредметных результатов обучения в старших классах"


Автор: Опарина Марина Григорьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: НОУ СОШ "Гелиос"
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Комплексная работа для выявления и оценки метапредметных результатов обучения в старших классах"
Раздел: полное образование





Назад




Комплексная работа для выявления и оценки метапредметных

результатов обучения в старших классах

Спецификация работы

Работа

предназначена

для

обучающихся

10-11

классов

в

период

подготовки

к

Единому

государственному

экзамену

по

математике.

Работа

составлена

в

соответствии

с

КИМами

ЕГЭ-2018.

Работа

составлена

на

межпредметной и предметной основе.

1. Цель и содержание работы

Цель

проведения

работы:

диагностика

сформированности

предметных

и

метапредметных УУД по теме «Чтение графиков и диаграмм».

2. Структура и характеристика работы

Работа содержит четыре задания базового уровня сложности и рассчитана на

20 минут.

Задания проверяют:

Предметные УУД: умение извлекать информацию, представленную в

таблицах, на диаграммах, на графике; умение работать с формулами;

умение

находить

наибольшее

и

наименьшее

значения;

умение

интерпретировать полученную информацию.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: самостоятельно

определять

цели,

задавать

параметры и критерии, по которым можно определить, что

цель достигнута; оценивать ресурсы, в том числе время и

другие

нематериальные

ресурсы,

необходимые

для

достижения поставленной цели; выбирать путь достижения

цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя

материальные

и

нематериальные

затраты;

организовывать

эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения

поставленной

цели;

сопоставлять

полученный

результат

деятельности с поставленной заранее целью,

Познавательные: искать

и

находить

обобщенные

способы

решения

задач,

в

том

числе,

осуществлять

развернутый

информационный

поиск

и

ставить

на

его

основе

новые

(учебные и познавательные) задачи; использовать различные

модельно-схематические

средства

для

представления

существенных связей и отношений, а также противоречий,

выявленных

в

информационных

источниках;

выходить

за

рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный

1

поиск

возможностей

для

широкого

переноса

средств

и

способов действия,

Коммуникативные: осуществлять деловую коммуникацию как

со

сверстниками,

так

и

со

взрослыми;

координировать

и

выполнять

работу

в

условиях

реального

взаимодействия;

точно

излагать

свою

точку

зрения

с

использованием

адекватных (письменных) языковых средств.

3.

План работы

Объект оценивания

(планируемые результаты)

Уровень

сложности

Тип задания

1

Умение находить и извлекать

информацию

Базовый

Задание с кратким ответом

2

Умение интегрировать и

интерпретировать информацию

Базовый

Задание с кратким ответом

3

Умение интегрировать и

интерпретировать информацию

Базовый

Задание с кратким ответом

4

Умение осмыслить и оценить

Базовый

Задание с кратким ответом

4. Рекомендации по проверке и оценке работы

Каждое задание оценивается 1 баллом, итоговая оценка определяется по

сумме

баллов.

Уровень

достижения

планируемых

результатов

определяется

следующим образом:

ученик

справился

с

работой,

если

набрал

50%

от

возможного

максимального балла за работу;

максимальное количество баллов – 4;

4 балла: ученик умеет осмысливать и оценивать; 3 балла: ученик умеет

интегрировать и интерпретировать информацию; 2 балла: ученик умеет

находить и извлекать информацию; 1 или 0 баллов: ученик не достиг

базового уровня.

Вариант работы

Инструкция

по

выполнению

работы

На выполнение работы дается 20 мин.

Работа содержит четыре задания базового уровня. К каждому заданию

надо дать краткий ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и

переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется

время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

2

Верное

выполнение

каждого

задания

оценивается

1

баллом.

Баллы,

полученные

Вами

за

выполненные

задания,

суммируются.

Постарайтесь

выполнить

как

можно

больше

заданий

и

набрать

наибольшее

количество

баллов. Работа считается выполненной, если в сумме

набрано не менее 50% от

максимального балла за работу.

Желаем

успеха

!

№1

№2

Ответ: ______________________.

3

№3

№4

4

Ответы к заданиям:

№ задания

Ответ

1

4

2

72

3

123

4

321

5



В раздел образования