Автор: Ивановой Владислав Алексеевич
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Филиал МБОУ Лицей с.Толбазы МР Аургазинский район РБ "ОШ д.Юламаново"
Населённый пункт: Юламаново Республика Башкортостан
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование
Тема: "Тематическое планирование по английскому языку с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2017-2018 учебный год для 7 класса"
Раздел: среднее образование
Филиал
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Лицей с. Толбазы
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан
«Общеобразовательная школа д.Юламаново»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор лицея
_____ Л.Л.Федорова _______ Г.С. Хасанова ________ Л.Д. Васильева
Протокол № 1 от 30.08. 2017г. Приказ №286 от 30.08.2017г.
от 28.08. 2017г.
Тематическое планирование по английскому языку
с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
на 2017-2018 учебный год для 7 класса
Составитель: учитель Ивановой В.А.
Юламаново— 2017 год
1
Приложение 1. Английский язык
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2017/2018
учебный год для 7 класса
№
уро
ка
Дата
Тема урока
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Примеча
ние
План.
Факт.
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1
02.09
Образ жизни с. 5
Повторяют лексику и грамматику, изученную в 6 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. В
сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.
2
04.09
1a A city mouse or a country
mouse?
Жизнь в городе и загородом
c. 6-7
Изучают и закрепляют новые слова (прилагательные и причастия), обозначающие эмоциональное
состояние, высказываются по картинкам, делая акцент на различиях городской и сельской жизни.
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию (просмотровое и
поисковое чтение), выразительно читают текст. Составляют диалог в форме интервью на основе
прочитанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо (e-mail) о своём образе
жизни (по плану).
3
07.09
1b Better safe than sorry
Семь раз отмерь, один раз
отрежь
с. 8-9
Прогнозируют содержание листовки, отвечая на вопрос, что делают люди на картинках и с какой
целью. Читают диалог, обращая внимание на новую лексику «Safety rules» (Правила личной
безопасности), отвечают на вопросы к нему. Учатся образовывать наречия от прилагательных
(
с
помощью суффикса –ly), дифференцируют и употребляют в речи фразовый глагол (run), модальный
глагол should(n’t). Слушают аудиозапись, выборочно понимая необходимую информацию, на ее
основе составляют микродиалоги (Asking for/Giving advice). Пишут
листовку- памятку о правилах
безопасности на улице с опорой на образец.
4
09.09
1c Hanging out На досуге.
Достопримечательности
Башкортостана.
Учатся использовать логические схемы (mind maps ) для повторения и усвоения тематической
лексики. Прогнозируют содержание текста (идеи досуга в Сиднее), читают его, заполняя пропуски
соответствующими предлогами (с опорой на ранее изученный материал, память, фоновые знания),
2
с. 10
слушают аудиозапись для проверки. Разыгрывают диалог на основе прочитанного (если есть
техническая возможность, диалоги записываются). Пишут короткий текст (50-70 слов) о любимом
месте для проведения досуга (по плану).
5
11.09
1d Culture Corner:
Landmarks of the British Isles
Главные достопримеча-
тельности Британских
островов с. 11
Вспоминают лингвострановедческий материал о странах Британских островов. Прогнозируют
содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Слушают, а затем читают микротексты о
главных достопримечательностях Британских островов, осваивая новую тематическую лексику
через контекст. Составляют вопросы к текстам и отвечают на них, работая в группах. Составляют
высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопри -мечательностей) на основе
прочитанного. Пишут
короткий текст о достопримечательностях своей страны.
6
14.09
Teens Подростки в
Башкортостане. Sp on R
с. 3
Участвуют в водной беседе о формате журнала для подростков, читают и обсуждают редакционное
обращение, содержание журнала. Читают тексты о жизни подростков, отвечают на вопросы к
нему, формируя монологическое высказывание о своем образе жизни. *Пишут текст о своем
образе жизни для журнала.
7
16.09
Buying an underground ticket
Покупка билета в метро с. 12
Прослушивают, читают и разыгрывают диалоги на обучение и закрепление лексики, связанной с
темой «виды транспорта». Знакомятся с лингвострановедческим материалом (метро Лондона).
Отрабатывают навыки произношения (/i/—/i:/).
8
18.09
Across the Curriculum:
Geography. Mexico City
Мехико с. 13
Прогнозируют содержание текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации (жизнь
мегаполиса). Читают и слушают текст о Мехико. Составляют сообщение на основе прочитанного о
родном городе/деревне. Пишут текст о родном городе/деревне на сайт.
9
21.09
Самоконтроль по модулю 1
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
10
23.09
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 1 с. 8-9
Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения. Прогнозируют
содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и
употребляют в речи изученные лексические единицы.
11
25.09
Контрольная работа
№1. Образ жизни
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
12
28.09
2a Bookworms Книголюбы.
Писатели Башкортостана.
Читают и отвечают на вопросы викторины, проверяющей кругозор в области литературных
жанров. Читают и слушают текст об известных писателях и героях, отвечают на вопросы к нему.
3
с. 16-17
Знакомятся с новой лексикой, прогнозируя значение слов из контекста. Составляют
монологическое высказывание – представляют себя в виде литературного героя, проводят диалог-
расспрос по теме «Литературные интересы». Пишут заметку в школьную газету о своем любимом
писателе (по плану).
13
30.09
2b A classic read
Читаем классику
с. 18-19
Прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям и звуковому ряду; читают
текст («Путешествие к центру земли» Ж Верна), расставляют картинки в правильном порядке в
соответствии с содержанием текста. Разыгрывают диалог по ролям на основе прочитанного (если
есть техническая возможность, диалоги записываются). Отрабатывают и употребляют в речи
конструкцию used to и сложноподчинённые предложения с придаточными времени; осваивают
употребление в речи союзов as soon as, when, after, until.. Пересказывают текст, после чего делают
письменное краткое изложение сюжета книги.
14
02.10
2c Vanished!
Он пропал!
с. 20
Слушают аудиоматериал и выполняют задания на установление соответствий. Осваивают
конверсию как способ словообразования. Читают текст (ознакомительное, поисковое, изучающее
чтение) – рассказ о реальных событиях. Работают в группах – составляют по очереди предложения
повествования (игра на коллективное составление рассказа), учатся правильно изображать
последовательность событий (рамка «Study Skills»). Пишут короткий рассказ (приключенческий,
юмористический, детективный).
15
05.10
2d Culture Corner.
The Gift of Storytelling Дар
рассказчика. Сказки и мифы
Башкортостана. с. 21
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф; раз ввивают умения
ознакомительного и поискового чтения, осваивают страноведческую лексику (мифы и легенды
Ирландии) через контекст. Делают сообщение на основе прочитанного текста. Работают в группе,
развивают умение передать сюжет русской народной сказки на английском языке (по плану),
записывают его для молодежного журнала.
16
07.10
Chekhov А.П. Чехов
Sp on R с. 4
Знакомятся с понятием «художественный перевод». Беседуют о значении русской литературы и
творчества А.П.Чехова для мировой литературы. Читают текст (переведенный отрывок рассказа
«Злоумышленник»), тренируя навык выразительного чтения. Отвечают на вопросы, закрепляя ЛЕ
модуля, обсуждают текст, формируя оценочные суждения.
17
09.10
Narrating past events Рассказ
о событиях в прошлом с. 22
Прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога (аудиоматериал) и иллюстрацию.
Читают и разыгрывают диалоги по образцу (диалог-обмен мнениями на базе повествования о
событиях в прошлом). Отрабатывают навыки произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/.
18
12.10
Across the Curriculum:
Literature. The Canterville
Ghost Кентервильское
Знакомятся с творчеством О. Уайльдом (проверяются фоновые знания). Прогнозируют содержание
текста по невербальным опорам. Слушают, затем читают отрывок из произведения
«Кентервильское привидение», отвечают на вопросы, составляют диалог на основе прочитанного.
4
привидение по О.Уайльду
с. 23
Работают над проектом: в группе придумывают окончание истории, сверяют его с оригиналом.
19
14.10
Самоконтроль по модулю 2
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
20
16.10
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 2 с. 10-11
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
21
19.10
Контрольная работа
№2. Время рассказов
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
22
21.10
3a Lead the way!
Найди себя! Подростки в
Башкортостане.
с. 26-27
Повторяют изученные ранее и учат новые слова по теме «Характеристика человека: хобби,
увлечения», работают в парах, составляют микродиалоги. Знакомятся с понятием «многозначные
слова» (рамка«Study Skills»). Прогнозируют содержание текста по заголовку, слушают аудиозапись.
Читают и полностью понимают содержание текста. Составляют монолог-сообщение о своих
увлечениях на основе прочитанного. Изучают новый грамматический материал (относительные
местоимения и наречия). Пишут e-mail другу об интересном сверстнике на основе прочитанного
текста (по плану).
23
23.10
3b Who’s who?
Кто есть кто?
с. 28-29
Повторяют изученные ЛЕ по теме «Внешность человека»; развивают умение аудирования
(выборочное понимание необходимой информации); знакомятся с героями англоязычной детской
литературы. Прогнозируют содержание текста по заданному началу, развивают навык поискового
чтения, знакомятся с новыми ЛЕ. Учатся распознавать и употреблять в речи причастия на - ed/ ing,
выявляют правильный порядок употребления прилагательных при описании людей.
Развивают
умение вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).
Учатся выборочно понимать на слух
необходимую информацию с опорой на картинки (множественный выбор). Пишут текст-описание
любимого героя книги (по плану).
24
26.10
3c Against all odds Вопреки
всему
с. 30
Прогнозируют содержание текста на основе фоновых знаний. Слушают, читают и полностью
понимают содержание текста о С.У. Хокинге, обращая внимание на использование прилагательных
для описания личностных качеств. Осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give).
Развивают умение составлять план текста (подготовка к написанию статьи). Пишут статью об
удивительном человеке по плану и с опорой на рамку «Study Skills» (Organising your writing).
25
28.10
3d Culture Corner:
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умение
5
The Yeoman Warders На
страже Тауэра. Памятники
Башкортостана. с. 31
поискового чтения. Слушают аудиотекст, обращая внимание на использование в речи
относительных местоимений и наречий (Relative pronouns/ adverbs). Делают краткое устное
сообщение на основе прочитанного. Пишут электронное письмо (e-mail) английскому другу о
туристических достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе.
26
06.11
Activity Time После уроков.
Досуг в Башкортостане.
Sp on R с. 5
Читают и полностью понимают содержание текста (о школьных кружках и клубах по интересам),
отвечают на вопросы к тексту, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле
лексики и грамматических структур, делают развёрнутое сообщение (о кружках и секциях в
школе) по предложенным вопросам.
27
09.11
Talking about hobbies/ jobs
Разговор об увлечениях/
работах с. 32
Повторяют и изучают лексику по теме «Профессии»;
развивают умения прогнозировать
содержание диалога с опорой на отдельные реплики; прослушивают и читают диалог, развивая
умение поискового чтения. Ведут диалог – расспрос (по плану), употребляют в речи новые ЛЕ по
теме. Развивают фонематический слух, отрабатывая произношение в противопоставлении
звуков /e/–/i:/.
28
11.11
Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
Дети во времена королевы
Виктории с. 33
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умение
поискового чтения. Составляют пересказ прочитанного текста о жизни детей в Англии 19 века по
составленным тезисам. Обсуждают содержание прочитанного, высказывая свои эмоциональные и
оценочные суждения. Развивают умение работать в группе; Развивают умение работать с разными
информационными источниками - пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века.
29
13.11
Самоконтроль по модулю 3
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
30
16.11
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 3 с. 12-13
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
31
18.11
Контрольная работа
№3. Внешность и
характер
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
32
20.11
4a News stories
Заметки в газету.
Башкирская пресса.
Повторяют изученные, осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по
теме «Средства коммуникации». Прогнозируют содержание текстов по заголовку и формату.
Прослушивают и читают тексты (заметки в новостях), развивая умения ознакомительного и
изучающего чтения. Учатся использовать тезисы при подготовке высказывания. Учатся соотносить
6
с. 36–37
языковые явления с родным языком при изучении грамматики (рамка Study Skills) на примере
изучения Прошедшего продолженного времени (Past Continuous). Закрепляют грамматический
материал на основе микродиалогов (работа в парах). Пишут заметку о местных новостях на основе
прочитанного.
33
23.11
4b Did you hear about…?
А вы слышали о…?
с. 38–39
Повторяют изученные и изучают новые прилагательные, передающие эмоциональное состояние
человека, развивают навык их употребления в речи. Прогнозируют содержание текста по
заданному началу, слушают и читают диалог. Используя заметки-тезисы, в парах рассказывают о
происшествии. Учатся составлять диалог-расспрос, развивают умение вести интервью о новостях.
Осваивают значения и употребление фразовых глаголов (go).
Развивают навык распознавания и
употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous. Пишут заголовки новостных заметок
(разработка первой страницы школьной газеты).
34
25.11
4c Take action! Действуй!
Экология в Башкортостане.
с. 40
Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям. Прослушивают и читают текст о молодежном
клубе по защите природы, развивая умения поискового и изучающего чтения. Учатся делать
сообщение в связи с прочитанным текстом (эмоциональные и оценочные суждения).
Развивают
умение аудирования с выделением основной мысли в тексте и с выборочным пониманием
заданной информации. Учатся проводить разговор (полилог) о событии. Пишут статью о новостях
(по плану).
35
27.11
4d Culture Corner: British
Teenage Magazines
Журналы для подростков в
Великобритании, в
Башкортостане. с. 41
Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям. Развивают умение ознакомительного чтения,
осваивая тематическую лексику через контекст. Соотносят заголовки с материалом (категоризация
как способ деятельности и). Разыгрывают диалог - обмен мнениям на основе прочитанного
текста. Выполняют проект: проводят опрос в классе о любимых журналах для подростков.
36
30.11
School Magazine
Школьный журнал
Sp on R с. 6
Беседуют о школьных газетах и журналах. Развивают навык изучающего чтения (статьи школьного
журнала). Отвечают на вопросы текста, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в
новом модуле лексики и грамматических структур. Обсуждают приведённые образцы детских
стихотворений на английском языке, готовятся к творческому заданию (написание стихотворного
перевода или собственного стихотворения).
37
02.12
Deciding what to watch
Что посмотреть?
Телевидение
Башкортостана.
Работают с ЛЕ по теме «ТВ-программы», воспринимают на слух аудиотексты с выборочным
пониманием заданной информации. Выразительно читают диалоги, разыгрывают их по аналогии с
образцом (диалог-побуждение). Осваивают способы образования прилагательных от глаголов с
помощью суффиксов -able, -ible,
-ent.
Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение в сопоставлении звуков /e/
-
/
æ
7
с. 42
/
-
/eə/.
38
04.12
Across the Curriculum:
Media
Studies. Turn on & Tune in
Включайся и настраивайся!
Радиовещание в
Башкортостане. с. 43
Организуют беседу с опорой на иллюстрации и личный опыт по теме «Радио в моей жизни»
выделяя тематическую лексику. Прогнозируют содержание текста по заголовку, развивают
языковую загадку. Читают текст (поисковое и изучающее чтение). Развивают навык аудирования с
пониманием основного содержания. Выполняют проект по группам (составление и презентация
радиопрограммы о школьных/ местных новостях).
39
07.12
Самоконтроль по модулю 4
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
40
09.12
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 4 с. 14-15
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
41
11.12
Контрольная работа
№4. Об этом говорят и
пишут
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
42
14.12
5a Predictions
Взгляд в будущее
с. 46–47
Знакомятся с ЛЕ по теме «Технический прогресс».
Читают тексты,
развивая умения поискового
чтения и языковой догадки. На основе прочитанного составляют диалог-обмен мнениями.
Отрабатывают и употребляют в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с
придаточными времени и условия. Учатся составлять диалог-расспрос на базе Future Simple.
Выполняют задания на аудирование с целью получения заданной информации (заполнение
пропусков). Знакомятся с употреблением фразового глагола (look). Пишут короткий текст о
прогнозах на будущее с опорой на образец.
43
16.12
5b Gadget madness
Помешанные на
электронике
с. 48–49
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Технический прогресс». Составляют краткое
монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрацию. Прогнозируют содержание
текста по его началу, прослушивают текст, затем его читают. Практикуют употребление в речи
разные формы выражения будущего в английском языке (Future Simple, to be going to, Present
Continuous), осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия
(Zero Сonditional and Сonditional 1).
Повторяют клише, выражающие согласие/несогласие, на их
основе составляют диалог-обмен мнениями. Прослушивают сообщение с выборочным
пониманием заданной информации. Учатся писать рекламное объявление (реклама электронного
прибора).
8
44
18.12
5c What’s your opinion?
Каково ваше мнение?
с. 50
Учатся высказывать аргументированное суждение. Читают статью о дистанционном обучении (за и
против), обращая внимание на особенности ее построения. Знакомятся с композицией эссе
(порядок следования абзацев). Учатся строить абзац, выделять в нем главную мысль (работа с
рубрикой). Обсуждают, а затем пишут эссе, представляющее различные мнения по проблеме
«Компьютеры: за и против».
45
21.12
5d Culture Corner: High-tech
Teens! Поколение высоких
технологий с. 51
Учатся прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму. Прослушивают и
читают текст о современных британских подростках, отвечая на вопросы к нему. Высказываются о
прочитанном с опорой на диаграмму. Проводят опрос по плану и представляют его результаты в
письменном виде с помощью диаграммы.
46
23.12
Space Museum Музей
космоса. Музеи
Башкортостана.
Sp on R с. 7
Предварительно беседуют о вкладе России в исследование космоса. Представляют
монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание
текста, пишут статью для журнала о будущем (через 1000 лет).
47
25.12
Giving Instructions
Инструкции
с. 52
Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации. Слушают, а затем читают диалог,
осваивая речевой этикет (запрос и предоставление помощи при работе с компьютером).
Разыгрывают
диалог- побуждение к действию (по плану).
Развивают фонематический слух,
отрабатывают произношение в сопоставлении звуков
[ Λ ]
-
[ a:].
48
28.12
Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
Симуляторы реальности с.
53
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. Развивают навык
ознакомительного и изучающего чтения. Совершенствуют навык языковой догадки при знакомстве
с новыми ЛЕ. Слушают текст, вставляя правильно лексико-грамматические единицы. Осваивают
способ словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов
-ous, -y, -al, -ful. Учатся давать эмоционально-оценочное суждение о прочитанном тексте.
Работают в группе, представляют проект города будущего в виде сообщения и рисунка.
49
30.12
Самоконтроль по модулю 5
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
50
15.01
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 5 с. 16-17
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
51
18.01
Контрольная работа
№5. Что ждет нас в
будущем?
Выполняют модульный тест
9
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
52
20.01
6a The fun starts here! Здесь
начинается удовольствие.
Парки отдыха в
Башкортостане. стр. 56–57
Изучают Present Perfect,Linking sentences. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное,
просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений. Аудиосопровождение
текста. Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения). Сообщение о тематическом
парке (на основе прочитанного).Реклама тематического парка.
53
22.01
6b Teen Camps Лагеря отдыха
для подростков в
Башкортостане. стр. 58–59
Изучают Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). Прогнозирование содержания текста;
изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере. Аудиосопровождение
текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос (по
образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения; микродиалоги о подготовке к отдыху в
летнем лагере. Список выполненных дел перед отъездом.
54
25.01
6c A whale of a time!
Замечательное время! стр. 60
Изучают has gone/ has been. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка
другу с отдыха. Аудиосопровождение текста. Диалог (по телефону) – на основе прочитанного.
Открытка другу с отдыха.
55
27.01
6d Culture Corner.
Theme Parks: Legoland,
California Парки развлечений:
Леголэнд, Калифорния стр. 61
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-.
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана.
Аудиосопровождение текста. Диалог (по телефону) – на основе прочитанного. Радиореклама
известного парка развлечений.
56
29.01
Spotlight on Russia 6 Computer
Camp В компьютерном лагере.
Лагеря отдыха в
Башкортостане.Sp on R стр. 8
Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Текст /статья
для журнала: о своем любимом лагере
57
01.02
English in Use 6 Reserving a
place at a summer camp
Бронирование места в летнем
лагере стр. 62
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Диалоги
этикетного характера. /Æ:/–/þ/ burn, third; born, board.
58
03.02
Extensive Reading 6 Across the
Curriculum: Physical Education
Safe Splashing Правила
Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и
поисковое чтение. Визуальные опоры при понимании текста Аудиосопровождение текста. Ролевая
игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.
10
поведения в бассейне стр. 63
59
05.02
Progress Check 6
Самоконтроль по модулю 6
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
60
08.02
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 6 с. 18-19
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
61
10.02
Контрольная работа
№6. Развлечения
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)
62
12.02
7a Walk of fame Дорога славы.
Знаменитые люди
Башкортостана. стр. 66–67
Изучают Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий). Чтение и
ответы на вопросы викторины о знаменитостях. Аудирование с выборочным пониманием
информации (проверка ответов). Диалог с элементами описания человека (внешность, характер).
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках.
63
15.02
7b DVD frenzy! DVD-мания!
Башкирские фильмы. Стр.
68–69
Изучают Present Perfect vs. Past Simple. Прогнозирование содержания текста; поисковое,
изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть). Аудиосопровождение текста. Выражение
предпочтений. Отзыв о просмотренном фильме (по плану).
64
17.02
7c In the charts! На вершине
рейтингов популярности стр.
70
Прилагательные: синонимы и антонимы. Словообразование: прилагательные от существительных
с суффиксами -ful/-less . Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды.
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления). Высказывания о
любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах. Аннотация на любимый CD.
65
19.02
7d Culture Corner. The National
Sport of England
Национальный вид спорта в
Англии, в Башкортостане.Стр.
71
Просмотровое и поисковое чтение. Заполнение пропусков в тексте. Аудиосопровождение текста.
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам. Сообщение в связи в
прочитанным (по тезисам). Короткая статья о самом популярном в России виде спорта.
66
22.02
Spotlight on Russia 7 TV ТВ в
России, в Башкортостане. Sp
on R стр. 9
Изучающее чтение – статья ТВ программах в России. Обсуждение, высказывания на основе
прочитанного Разработка ТВ программы для подросткового канала
11
67
24.02
English in Use 7 Buying tickets at
the cinema Приобретение
билетов в кино стр. 72
Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение
текста. Этикетные диалоги на основе прочитанного. /Æ:/–/oU/ tone, boat
68
26.02
Extensive Reading 7 Across the
Curriculum: Music. Does this
sound familiar? Эта музыка
вам знакома? стр. 73
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение
текста. Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации).
Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы). Презентация описания эпизода (по
иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента
69
01.03
Progress Check 7
Самоконтроль по модулю 7
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
70
03.03
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 7 с. 20-21
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
71
05.03
Контрольная работа
№7. В центре внимания
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
72
10.03
8a Save the Earth Спасем нашу
планету! стр. 76–77
Изучают Present Perfect Continuous. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное,
изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде. Аудиосопровождение
текста. Аудирование с выборочным пониманием информации. Диалог: выяснение правил школы.
Использование записей при публичном выступлении. Короткая статья о решении проблемы
кислотных дождей.
73
12.03
8b Eco-helpers Помощники
природы стр. 78–79
Изучают Question tags;don’t have to. Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее
чтение – диалог о работе в экологическом клубе. Аудиосопровождение текста. Предложение
помощи/ принятие/ отказ от помощи. Список дел экологической группы на неделю.
74
15.03
8c Born free Рожденные
свободными стр. 80
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе.
Аудиосопровождение текста. Полилог-обмен мнениями. Микромонологи – подбор аргументов к
мнению. Эссе «Дикие животные дома: за и против». Как начать эссе: обращение к читателю
вопросом.
12
75
17.03
8d Culture Corner. Scotland’s
natural world Мир природы в
Шотландии, в Башкортостане.
стр. 81
Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение . Аудиосопровождение
текста. Составление тезисов; изложение содержания прочитанного. Статья о природных
заповедниках России (по плану).
76
19.03
Spotlight on Russia 8 Eco-
camping В экологическом
лагере Sp on R стр. 10
Изучающее чтение – текст об экологическом лагере. Сообщение на основе прочитанного.
Презентация экологического лагеря.
77
22.03
English in Use 8 Donating
money for a cause Денежные
пожертвования стр. 82
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. Прогнозирование содержания
текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Диалоги этикетного характера на основе
прочитанного. Заполнение формы на основе прочитанного. /aI/–/aI@/
shy, die, time,tire
78
24.03
Extensive Reading 8 Across the
Curriculum: Science. The Food
Chain Пищевая цепь стр. 83
Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера.
Аудиосопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). Схема цепи
питания.
79
02.04
Progress Check 8
Самоконтроль по модулю 8
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
80
05.04
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 8 с. 22-23
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
81
07.04
Контрольная работа
№8. Проблемы
экологии
Выполняют модульный тест
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
82
09.04
9a You are what you eat Скажи
мне, что ты ешь, и я скажу,
кто ты стр. 86–87
Изучают Quantifiers (Выражение значения количества). Изучающее чтение – тест о здоровом
питании. Микродиалоги по образцу. Текст о своем питании.
83
12.04
9b Can I help you? Чем могу
помочь? стр. 88–89
Изучают Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Прогнозирование содержания текста;
поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь. Аудиосопровождение текста. Аудирование с
13
выборочным пониманием заданной информации. Аудирование с целю проверки выполнения
задания (заполнение пропусков). Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.
84
14.04
9c Gifts for everyone! Подарки
всем! стр. 90
Изучают have to. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение.
Аудиосопровождение текста. Диалог (по телефону) на основе прочитанного. Письмо (email)другу с
отдыха (по плану).
85
16.04
9d Culture Corner. Let’s talk
food! Давай поговорим о еде!
стр. 91
Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест. Высказывания на основе
прочитанного. Тест с использованием идиом и поговорок о еде.
86
19.04
Spotlight on Russia 9 Party Time
Прощальная вечеринка
Sp on R стр. 11
Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке. Сообщение на основе прочитанного
Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты.
87
21.04
English in Use 9 Expressing
thanks and admiration
Выражение благодарности,
восхищения стр. 92
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Аудиосопровождение
текста. Диалоги этикетного характера. /s/–/z/ nice – busy
88
23.04
Extensive Reading 9 Across the
Curriculum: Citizenship. Choices
– you make them Выбор за
вами стр. 93
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Аудиосопровождение
текста. Сообщение на основе прочитанного. Опрос о покупках и их необходимости; презентация
результатов опроса.
89
26.04
Progress Check 9
Самоконтроль по модулю 9
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
90
28.04
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 9 с. 24-25
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
91
30.04
Контрольная работа
№ 9. Время покупок
Выполняют модульный тест
14
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
92
03.05
10a Stress free Жизнь без
стрессов стр. 96–97
Изучают Should/ shouldn’t,unless. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение.
Аудиосопровождение текста. Микромонологи;обсуждение в парах. Листовка «Как справиться со
стрессом».
93
05.05
10b Accident-prone Невезучий
стр. 98–99
Изучают Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения). Прогнозирование содержания текста;
изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Понимание каламбуров (игры слов).
Аудиосопровождение текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме. Рассказ о несчастном случае.
94
07.05
10c Doctor, doctor! Врача!
стр. 100
Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья. Аудиосопровождение
текста. Высказывание на основе прочитанного. Письмо -совет по вопросам здоровья.
95
10.05
10d Culture Corner. RSDFA The
Royal Flying Doctor Service of
Australia Королевская
воздушная медицинская
служба Австралии стр. 101
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Прогнозирование
содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. Ролевая игра (интервью), монологическое
высказывание на основе прочитанного. Короткая статья о благотворительности в России (по
плану).
96
12.05
Spotlight on Russia 10 Health
Matters Вопросы здоровья Sp
on R стр. 12
Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины. Обсуждение текста, сообщение на
основе прочитанного.
97
14.05
English in Use 10 At the school
nurse У школьного врача стр.
102
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Аудиосопровождение
текста. Диалог-расспрос (по образцу). /ö/–/aU/ mum, done – bow, loud
98
17.05
Extensive Reading 10 Across the
Curriculum: Literature. Daniel
Defoe Robinson Crusoe.
Д. Дефо. Робинзон Крузо
стр. 103
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Аудиосопровождение
текста. Сообщение на основе прочитанного. Рассказ о приключениях на необитаемом острове.
99
19.05
Progress Check 10
Самоконтроль по модулю 10
Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над
модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
15
100
21.05
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 10 с. 26-27
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
101
24.05
Контрольная работа
№10. В здоровом теле-
здоровый дух
Выполняют модульный тест
102
26.05
Домашнее чтение. «Питер
Пэн» Эпизод 11-12 с.28-31
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст,
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.
16
17