Напоминание

"В гостях у Витаминки"


Автор: Мизгиева Аза Герихановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д\с "Солнышко"
Населённый пункт: П.Солнечный Усть-Майский улус РС(Я)
Наименование материала: НОД
Тема: "В гостях у Витаминки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект образовательной деятельности с использованием

кинетического песка "В гостях у Витаминки"

Тема занятия «В гостях у Витаминки». (возраст 2-3 года)

Цели: продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в

которых они содержатся; дать знания о значении витаминов для здоровья и

хорошего настроения;

-обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»;

-знакомить детей с различными проявлениями эмоциональных состояний

человека;

-формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью;

- обогащать тактильный опыт детей;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать зрительно-моторную координацию;

- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Материал к занятию : корзинка с картинками - фруктами , муляжи овощей

и фруктов , кусочки , блюдца на каждого ребенка, атрибуты для мытья рук

Предполагаемый результат: дети знакомятся с понятием «витамины» и

продуктами, в которых они содержатся; закрепляют понятия «овощи» и

«фрукты», формируется осознанное отношение к своему здоровью.

Ход

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть сегодня.

Давайте поздороваемся.

Солнечным пригожим днем мы с друзьями в сад идем.

Доброе утро, улыбнись скорее и пускай этот день станет веселее.

Мы погладим лобик, щечки и носик

Будем мы красивыми, как в саду цветочки.

Руки мы сейчас потрем сильнее, сильнее,

А теперь потопаем смелее, смелее.

Ушки мы сейчас потрем и здоровье сбережем

Будьте все здоровы!

Сегодня я вам открою один очень важный секрет. Оказывается, в некоторых

продуктах, которые мы с вами едим, живут витамины.

Витамины – это очень маленькие волшебные шарики, настолько маленькие,

что мы их не видим , но самое главное то, что в витаминах содержится сила

и здоровье .

Скажите мне, а что мы утром делаем в детском саду, чтобы быть здоровыми?

Дети: Зарядкой занимаемся, гуляем.

Воспитатель: Да, мы каждое утро делаем гимнастику, едим лук и чеснок, и

полезную пищу, богатую витаминами.

Воспитатель: Ребятки, давайте немного поиграем!

Витамины любят играть в «прятки». Вот и сегодня они спрятались от нас,

нам придется их поискать, вы поможете мне?

Воспитатель: Но сначала предлагаю Вам закрыть глазки, положить ручки на

стол ладошками вверх. Глазки не открывайте скажите что я вам положила в

ручки?

Воспитатель кладёт кинетический песочек каждому в ладошку.

Воспитатель: Ребятки, открывайте глаза. Посмотрите на песочек, он

обладает очень большой силой, давайте сожмем его. Теперь вы стали самыми

сильными, внимательными и умными.

Игра «Ладошки»:

Воспитатель: А теперь погрузите свои ручки в песок, спрячьте их.

Нравится? Ребята, а что мы можем сказать про песочек, какой он? (ответы

детей: розовый, сухой, прохладный).

Что вы нашли в песочке?

( формочки для песка)

Алина, какая формочка у тебя? Это фрукт или овощ? Расскажи о нем, что ты

знаешь.

Ангелина, а что досталось тебе? Расскажи какого цвета фрукт? Какой он

сладкий или кислый? (воспитатель опрашивает всех детей)

Давайте мы слепим фрукты из песка. (Дети изготавливают из песка фрукты)

Посмотрите какие красивые фрукты у нас получились.

А сейчас мы проведем физкультминутку

Физкультминутка: Солнышко , ведрышко выгляни в окошко, твои детки

плачут по камушкам скачут.(2 раза)

Солнышко помогает фруктам и овощам вырасти.

Воспитатель: Смотрите, у меня две корзины, нам нужно разложить урожай:

в одну корзину – овощи, в другую – фрукты.

«Раз- два - три-четыре-пять, начинаем мы играть» (проводится игра: дети

раскладывают овощи и фрукты по корзинам; по окончанию игры проверяем

правильность наполнения корзин)

Воспитатель: Мы с вами хорошо потрудились, урожай собрали, витамины

отыскали, у нас все получилось хорошо, а значит настроение у нас какое?

Дети: Хорошее, радостное.

Воспитатель: Давайте покажем радость (дети изображают мимикой

хорошее настроение).

А если мы мало гуляли, устали, солнышко нас не радовало, витамины мы не

ели ,то какое настроение будет?

Дети: Плохое, грустное (дети показывают)

Витаминов очень много, они полезны и нужны для взрослых и детей, для их

здоровья, ведь не зря говорят:

- Здоровье дороже золота

- Здоровье ни за какие деньги не купишь

Подведение итогов.

- Ребятки, какой секрет вы сегодня узнали?

Что в фруктах содержатся ? (витамины)

- Что вам понравилось делать больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Вы все сегодня старались, молодцы!

И я принесла вам витамины-таблетки. (Угощает детей витаминами)



В раздел образования