Напоминание

"Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания процессе единого образовательного пространства"


Автор: Тимиряева Валия Рашитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №366 "Кораблик"
Населённый пункт: г. Челябинск, Челябинская обл.
Наименование материала: статья
Тема: "Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания процессе единого образовательного пространства"
Раздел: дошкольное образование





Назад




т о г д а

БЮДЖЕТНОЕ

в з р о с л ы х

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

с т а р ш а я

«ДЕТСКИЙ

с о д е р ж а н и е

№366»

Статья

р о д и т е л ь с к и м

тему:

т е х н о л о г и я х

разнообразных

к р а с о ч н ы е

работы

у в л е к а т е л ь н е е

семьёй

ц е л е й

целью

п р о ц е с с е

единого

м и р

пространства»

л ю б у ю

Тимиряева

г р а м о т н о с т ь

Воспитатель

у л и ц ы

ДС №366

т о

квалификационной

п р а к т и ч е с к и й

Челябинск

2018

в с т р е ч

1.

Актуальность

д е т с к о м

2. Информационно –

с

направление…………………………...4

3.

з а р а н е е

направление –

у к р е п л е н и ю

обогащение

н и б у д ь

знаниями

п р о т я ж е н и и

вопросах

ф о т о г р а ф и и

детей

у ч а с т н и к а м и

возраста……………………………….6

4.

д е т с к о

– информационное

п о з в о л я е т

………………………………...8

5. Досуговое

о п ы т

6. Заключение……………………………………………………………….....11

2

1.

ф о т о в ы с т а в о к

проблемы

т а к т и к у

происходящие

с л у ж а т

в

л и

дошкольного

г р у п п о в ы е

направлены,

п о д е л к и

всего,

с п о р т

улучшение

а к т и в и с т ы

качества.

р а з н ы е

в

п р и е м о в

очередь,

с т р е м и л и с ь

многом

с о з д а ю т

от

г р а м о т ы

действий

о ч е н ь

и

с о в м е с т н ы е

3

Положительный

р е б е н к у

может

д о с т и г н у т

достигнут

в з а и м н а я

при

б о л ь н и ц а

семьи

т е а т р а л ь н ы й

детского

б л а г о д а р я

в

м о г у т

единого

а к т и в н ы м и

пространства

п о т р е б н о с т е й

подразумевающего

о б р а з о в а т е л ь н о м

сотрудничество

е с т ь

педагогами

е д и н о г о

и

с

л

у

ч

а

е

на

р е а л ь н у ю

протяжении

р о д и т е л я м и

детства

в а ж н е й ш и м

Важнейшим

п о м о г а ю т

ЕОП

м о ж н о

одновременно

п о с о б и я

его

м а т е р и а л а

служат

м а т е м а т и к е

и

в ы р а с т у т

участниками

г р у п п о в о й

процесса

ш к о л ь н о й

целей

к а ж д о й

задач

р е м о н т

дошкольников,

п р е д л о ж е н ы

формируются

с п о с о б н о с т е й

единой

с о т р у д н и ч е с т в о

воспитания,

ф о т о м о н т а ж и

и

в м е с т е

детей.

п о к а з а т е л и

программы

у в л е к а т е л ь н е е

дошкольников

у ч е н и к а м

на

г р у п п о в ы х

Концепции

б ю д ж е т н о е

воспитания,

в ы с ш е й

психологий

м е ж д у

педагогики.

з а л о г

родители,

х о р о ш о

социальными

п р о в е д е н и я

образовательных

а к т у а л ь н о с т ь

часто

с о т р у д н и ч е с т в у

обладают

н а ш е м

4

знаниями

н а г л я д н о

этой

с в о е г о

Поэтому

е д и н о й

и

о с т а н а в л и в а е м с я

общественного

к о т о р ы е

должны

г р у п п о в ы е

предметом

в о к р у г

обсуждения

е о п

и

д

н

и

в

д а л о

которого

о б щ е н и я

необходимо

и г р о в ы е

до

п р о д о л ж а е м

свое

с в о и

результата

т р е б о в а н и й

ребенка

с е г о д н я

согласовать

с в я з е й

с

о б щ е г о

установками

б ы т ь

Следующим

с л е д у ю щ и й

и

с а д

создания

е д и н о г о

должны

б л а г о д а р н о с т ь

выработка

д о у

принятие

с о з д а н а

требований,

п р а к т и ч е с к и й

к

п л а т я т

дома

р и с у н к и

в

д

в

е

р

е

й

Это

у ч р е ж д е н и я

не

и с х о д я

созданию

н а ш е м

комфорта

о б р а з о в а т е л ь н ы х

ребенка,

ч а с т о

и

у к р е п л я е т

авторитета

о ф о р м и т ь

и

т р у д н о

Не

в з р о с л ы х

важным

в о с п и т а т е л я

и

н о в ы е

создания

д е й с т в и т е л ь н о

становятся

с

общего

п о м о г а т ь

к

д о б р о ж е л а т е л ь н ы х

проблем

о б о й т и с ь

5

выделение,

с о г л а с о в а н н о с т и

и

м е н е е

педагогических

т о р ж е с т в о

и

в з а и м о о т н о ш е н и й

на

о п р е д е л е н и е

изучения

д о с у г

опыта

п р о ф е с с и о н а л и з м у

и

с о з д а н и и

родителям

о щ у щ а л о с ь

о

б ы л а

образовательного

к а ж д о м

Таким

д р у г о м

современность

р о д и т е л е й

перед

с о с т а в л я л и

достаточно

н е в о з м о ж н о

задачи

о б о й т и с ь

предъявляет

п р о х о д и л и

требования

п р о б л е м

профессионализму

с о в м е с т н ы е

2.

И

о б р а з о в а т е л ь н о г о

– аналитическое

в ы с т а в к у

правление

п р о г р а м м е

целью

н а ч а л е

семьи,

с и с т е м е

образовательных

м н о г о е

родителей,

и н ф о р м а ц и о н н о е

контакта

в ы з в а л а

её

м е б е л и

для

б у д у т

воспитательных

п р о б л е м ы

6

на

о б с у ж д е н и я

мы

п с и х о л о г

и

р е з у л ь т а т ы

с

у м е ю т

«Сотрудничество

и с п о л ь з о в а н и и

сада

с п е ц и а л и с т о в

семьи».

а

реальную

м а л е н ь к о г о

на

м о я

собранных

д о с т а т о ч н о

мы

п р а з д н и к а м

и

о б щ е г о

структуры

м а т е р и а л а

связей

м о т и в а ц и и

ребенка,

у с л о в и я

семьи

д о с т и ж е н и й

семейного

а л ь б о м ы

дошкольника,

и н т е р е с о м

и

с т а т ь

своего

с р е д ы

с

э т о м у

родителем.

с о з д а н ы

помогло

п р о т я ж е н и и

лучше

д е т с к и й

в

р

е

з

у

л

ь

т

а

т

ы

потребностях

п о л е з н а

семьи,

ш к о л ы

ее

у д о б н о м

особенности.

у л у ч ш е н и е

разработал

с в е т е

для

с е б я

критерий,

с л у ч а е

назвал

е ё

«включенностью»

л ю б у ю

в

р а б о т а

процесс.

т е м у

этот

ц е л ь ю

отражал

с е м ь е й

показатели

д р у г а

родителей

с о т р у д н и ч е с т в о

групповых

е ж е г о д н о

посещение

п о л у ч и в

собраний

п о д д е р ж к и

консультаций;

с о в м е с т н ы е

7

родителей

п о с е щ е н и е

детских

я в л я е т с я

участие

к о г д а

в

и с п о л ь з о в а н и е

и

у д о б н о м

экскурсий,

с о в р е м е н н ы х

занятий;

е е

в

е д и н о г о

конкурсах,

н а п р я ж е н и е

родителей

к а ж д о г о

оснащении

р а з у ч и в а н и е

процесса.

о с т а н а в л и в а е м с я

мы

о р г а н и з а ц и я

и

п л а н а

себя

л ю б у ю

показатели:

д р у г у

ответственность,

а

родителей

у ч е н и к а м

продуктам

с м я г ч и т ь

деятельности

е д и н о г о

и

с

Такой

д о с т у п н о й

позволил

п о м о г л о

три

п р о ф е с с и о н а л и з м у

родителей:

р а з л и ч н ы х

– активисты,

п е р е д

умеют

и с п о л ь з у е т с я

с

с ф е р е

участвуют

с в о е г о

воспитательно-образовательном

г р а ф и к

видят

с о п р о в о ж д е н и е

любой

с т а т ь я

детского

ф а к т о р ы

Родители –

ш к о л ы

, которые

п о м о г а т ь

участие

п р е д ъ я в л я е м ы х

условии

б ы л о

мотивации.

к в а л и ф и к а ц и о н н о й

–н

а к т и в и с т ы

.

Проведя

и з г о т о в л е н н ы х

работы

п о з н а в а т е л ь н о е

8

мы

в ы с т а в к и

следующую

д р у г а

активности:

в о с п и т а т е л ь

Количеств

о

м н о г о

Количеств

о

с

т

а

н

о

в

я

т

с

я

в

п о м о щ ь

Родители

п

о

с

т

а

р

а

т

ь

с

я

Родители

о

б

с

у

ж

д

е

н

и

я

Родители

м

у

н

и

ц

и

п

а

л

ь

н

о

е

Средняя

28

48

17

15

13

р о д и т е л ь с к и е

28

48

17

13

11

Подготовительн

ая

в ы в о д ы

28

48

22

13

6

Исходя

в с е г д а

таблицы

с а м ы м

мы

л и

следующий

в ы

средняя

старшая

подготовительная

0

5

10

15

20

25

родители-активисты

родители-исполнители

родители-наблюдатели

9

3.

Познавательное

с о т р у д н и ч е с т в о

это

д р у ж н а я

родителей

и н т е р е с о м

в

с т а р ш и й

воспитания

с л е д у ю щ и м

дошкольного

п о к а з а т е л и

В

т а к о й

детском

с о в е т а м

созданы

г о т о в и м

условия

д о с т и ж е н и й

организации

р е б е н к о м

пространства

р а д о с т ь

и

з

н

а

н

и

я

м

и

ребенка.

л ю б и т ь

работа

с о в р е м е н н ы е

ДОУ (логопед,

с а д а

– психолог,

с о д е р ж а н и е

воспитатель,

р о д и т е л ь с к о й

по

п с и х о л о г

культуре) по

м о ж н о

образовательной

б л и з к и х

обеспечивает

о б о б щ е н и е

сопровождение

г а р м о н и ч н о м

на

э т о м у

этапах

в о с п и т а т е л ь н ы х

детства,

п о в ы ш е н и ю

родителей

п р и о б р е с т и

10

равноответственными

ф и з и ч е с к о й

образовательного

м о м е н т е

Мы

к о н с у л ь т а ц и й

и

д е т и

формы

м а т е р и а л а

методы

о с н о в е

с

с о г л а с о в а т ь

родительские

г р а м о т ы

консультации

а

проекты

с о з и д а т е л е й

родословная»,

п р о в е д е н ы

по

п р и о б р е с т и

я

и с к а т ь

;

выставки

с а д а

работ,

н а ш и

вместе

в х о ж д е н и я

родителями

и х

экскурсии

з а в и с и м о с т и

театр,

п у т и

библиотеку,

п о д д е р ж к и

Вечному

о т в е т с т в е н н о с т ь

различным

п р и г л а с и т е л ь н ы х

местам;

к о н ц е п ц и и

добрых

в о с х и щ е н и е

Дни

ш к о л ь н о й

дверей;

т е х н о л о г и я х

родителей

о б р а з о в а т е л ь н о г о

подготовке

в о з д е й с т в и й

проведении

в о с п и т а т е л я

досугов;

с в о е

фотовыставок

в ы р а ж а е м

создание

в о с х и щ е н и е

– развивающей

ц е л ь

работа

п л а н а

родительским

в ы с о к и е

группы;

в ы д е л и т ь

с

с о з д а н и е

11

и

д о с т и г н у т о м

родительский

с н а ч а л а

С

а п р о б и р о в а т ь

родители

ц е л е й

к

и н ф о р м а ц и о н н о е

по

с и с т е м а

текстовым

б л а г о д а р я

рекомендациям,

т р у д а

которые

и х

характер

с о б и р а ю т

памятки.

в ы с т у п а ю щ и е

собраниям

п р а к т и ч е с к и й

готов

с о т р у д н и ч е с т в о

выставку

в ы р а б о т к а

работ

к о т о р ы м

фотостенд,

п а м я т к и

использую

с л е д у ю щ и й

из

б ы л о

альбомов,

п р и н и м а ю т

группы.

м е р о п р и я т и й

каждом

д е т с к о г о

выража

в ы д е л е н и е

благодарность

в з а и м н а я

которые

с о ц и а л ь н ы й

много

с а д

своим

с о с т а в и л и

и

п о м о щ н и к а м и

в

т о

работе.

д а ж е

очень

н е т

видеть

а к т и в и с т ы

глаза

с в е т е

когда

з д о р о в ь я

вручали

п о м е щ а е м

или

б а б у ш к и

Большая

м е с т а м

с

ф о р м и р у ю т с я

была

б у к в а м и

нами

с а м ы й

подготовке

п р о ц е с с а

к

д а ю щ и й

Были

п е р е д

консультации

д р у ж н а я

12

успешной

в к л ю ч а е т

и

п е с е н

детей

в а ж н ы м

школе»,

в а ж н ы м

ли

а к т и в н ы е

отдать

с н а ч а л а

ребенка

с о б и р а ю т

школу»,

м е р о п р и я т и й

роли

о

в

я в л я ю т с я

и

р е ш е н и ю

жизни

с е м е й н о г о

п

с о б р а н и я м

семьи.

с в я з е й

собрание

т а б л и ц ы

приглашены

р

учитель

а н а л и т и ч е с к о е

логопед,

с о

Если

п о в ы с и т ь

начале

п о х в а л а

ощущалось

д е л и к а т н ы м и

напряжение,

п о з н а к о м и л и с ь

неуверенности,

ш к о л ь н о й

то

в с е х

концу

к а ж д о е

царила

г о т о в ы х

взаимная

д е ж у р с т в а

эмоциональная

к

и

т р е б о в а н и я

друг

л ю б о е

другу.

к о н с у л ь т а ц и й

работа

э т о

повышению

п р о в е д я

родителей

к а ж д о г о

переживаниям

п с и х о л о г и ч е с к о г о

в

о б р а з о в а т е л ь н о й

период

у к р е п л я е т

Родители

ф е н о м е н а

с

н е в о з м о ж н о

которые

б о л ь ш а я

школа

п р о ц е с с а

ученикам,

п е р е д

рекомендации

ф о т о г р а ф и и

13

развитию

п р а з д н и к о в

им

о б е р е г а т ь

предложены

с а д а

и

п р о д о л ж а е м

упражнения

к а ч е с т в а

развитию

д е т а л ь н о г о

способностей

п р е д л о ж е н ы

игры

р а з в и т и ю

буквами

п о м о щ ь

цифрами.

14

4.

б и л е т о в

информационное

к о т о р ы й

Наглядно –

л ю б и т ь

направление включает

е д и н ы х

себя:

п а п

уголки;

к в а л и ф и к а ц и о н н о й

и

и з

альбомы

м н о г о е

дружная

с и л

«Спорт -

о б о й т и с ь

здоровья».

в о с п и т а т е л ь

«Из

с п о р т

группы»,

б о л ь ш а я

кругу

в е р и т ь

фотовыставки

е с л и

мама -

м е р о п р и я т и е

всех»,

р о д и т е л ь с к и й

и

к а ж д о е

счастливые

б е с п о к о й с т в а

«Папа,

п е д а г о г и ч е с к и м и

я -

т р у д н о

семья»;

и з н у т р и

работы

с т а в и т

родительские

в к л ю ч а е т

является

п е д а г о г и к и

в

е о п

мы

д е т с т в а

практический

ф о т о в ы с т а в о к

дающий

в ы д е л и т ь

понять,

б о л ь ш и м

занимается

р е ш а л и

в

п р о в е д е н и я

саду,

н ё м

игры,

д н и

которые

л и

15

поиграть,

е е

задания.

с е м е й к о л и ч е с т в о

родителей

о б е р е г а т ь

создании

м и р

выставок

б ы л о

о

м е р о п р и я т и я х

что

н у ж д а ю т с я

формы

к у л ь т у р е

являются

р а б о т ы

Наглядно –

с т и х о в

направление

у

возможность

п р и н я т и е

до

с

любую

п р о с т р а н с т в а

в

п о з н а к о м и л и с ь

форме,

с л у ж а т

тактично

о б у ч е н и ю

родительских

в з а и м о д е й с т в и и

и

ч т о б ы

16

5.

Досуговое

т е х н о л о г и я х

Досуговое

н а с

в

в ы с о к и е

с

в

ы

з

в

а

л

а

оказалось

к у х о н ь к е

привлекательным,

п о д х о д ы

полезным,

б л и з к и м

и

о

б

ъ

е

д

и

н

е

н

и

ю

трудным

п р а з д н и к о в

организации.

п о м о щ н и к о м

объясняется

п р о ц е с с

что

р а з в и в а ю щ е й

совместное

д о б р ы х

позволяет

к а ж д ы й

увидеть

п р и н и м а ю т

проблемы

п р а к т и ч е с к и й

ребенка,

х о д е

во

о б о г а щ е н и е

апробировать

т о г д а

подходы;

я р к о е

как

э т а п а х

делают

п р и я т н о

то

в ы с т у п а ю щ и е

приобрести

к о т о р о г о

взаимодействия

и з г о т о в л е н и е

только

в м е с т е

своим

п р е д м е т н о

но

т р и

с

н

а

л

а

ж

и

в

а

л

а

с

ь

общественностью

д о у

целом.

р а з в и т и ю

группе

п р о в е д е н ы

проводятся:

д с

«Мы

п а т р и о т и ч е с к о г о

мамой

а н а л и з

» «Самый

у ч е н и к а м

папа

п о д д е р ж к и

свете»,

п о м о г а е т

17

бабушки»;

з а в и с и м о с т и

досуг

в з а и м о д е й с т в и е

папа,

д о ш к о л ь н о г о

— спортивная

м е ж л и ч н о с т н о г о

празднование

у с л о в и и

рождений ;

в н и м а н и я

эти

с т а т ь я

стали

г а р м о н и ч н о м

для

е е

и

д а ю щ и й

мы

р е б е н о к

определенный

о б о г а щ е н и е

подготовки

р е б е н о к

семейным

и н ф о р м а ц и ю

выделение

ч а с т о

и

н о м е р о в

мероприятий

ц е л и

детей,

п о м о щ н и к о м

и

с о в е т ы

консультации

м е б е л и

родителей;

п р е д ш к о л ь н о й

плана

с о г л а с о в а т ь

мероприятия

а н а л и т и ч е с к о е

участия

з а л о г

нем

е е

изготовление

и м

билетов;

с о д е р ж а н и е

отдельных

с к а з а т ь

стихов,

д е я т е л ь н о с т и

песен);

п р о д у к т а м

встречи

п о х в а л а

консультации;

с о з д а н и е

атрибутов,

у ч р е ж д е н и е

Проводимая

т о

позволяет

в х о ж д е н и я

психолого-педагогическую

б о л ь ш е

родителей

п р е ж д е

вопросах

п о з в о л я е т

отношений.

п о д е л к у

в

18

и

н

т

е

р

е

с

н

ы

е

саду –

с о с т а в л е н и е

радость,

ф а к т о р ы

торжество,

с о г л а с о в а т ь

разделяют

с т а л и

взрослые,

г р а м о т е

дети.

в с т р е ч и

цель

р о д о с л о в н а я

мероприятий –

п р о б л е м ы и з м е н е н и я

детско-родительских

н е в о з м о ж н о

В

п е д а г о г и ч е с к о г о

у

с е г о д н я

воспитывается

с т а н о в я т с я

аккуратность,

п р о а н а л и з и р о в а л и

к

к о н с у л ь т а ц и и

, уважение

п р о в е д е н н а я

труду.

с в е т е

начало

п р о в е д е н а

воспитания,

п р о в е д я

к

п

с

и

х

о

л

о

г

и

й

рождается

в о с п и т а т е л ь н ы х

чувства

с л е д у ю щ у ю

к

в о с п и т а т е л ю

семье.

м о ж н о

интерес

п а т р и о т и ч е с к о г о

даже

б у д у щ и х

родителей

д о б р ы х

книжка-секрет «

к р а с о ч н ы е

воспитателю.

п о с о б и я

же

и с к а т ь

восхищение

в ы с о к и е

когда

п о д р а з у м е в а ю щ е г о

прочли

л ю б у ю

желания

д н е й

детей.

г р у п п о в о й

заставило

л о г о п е д

взглянуть

о б о б щ е н и е

свои

д о с у г

в

з а к а з ч и к а м и

с

ч т о

стороны,

у ю т н ы х

укрепить

б у д у т

больше

и н т е р е с о м

19

уделять

м е р о п р и я т и е

Участие

б л и з к и х

в

с

л

е

д

у

ю

щ

у

ю

на

у ч е н и к а м

рисунок,

п о ж е л а н и я

поделку

п о д г о т о в к а

природного

м н е

не

з а к а з ч и к а м и

обогащает

д р у з ь я

досуг,

д е т с к и х

и

п

о

ж

е

л

а

н

и

е

детей

б л а г о р о д н е е

взрослых

е с л и

общих

о б щ е с т в е н н о г о

Чтобы

в

родителей

н ё м

участию

п р о е к т ы

конкурсах,

г р а м о т н о с т ь

я

п е р е ж и в а н и я м

вывешиваю

д е т е й

сообщение .

п е д а г о г и к и

не

п о с е щ е н и е

равнодушными:

о б щ е с т в е н н о г о

рисунки,

с п о р т

готовят

а к т и в н о с т и

с

б и л е т о в

интересные

п о ж е л а н и е

Это

м н е

мне

а

узнать

и г р о в ы е

воспитанников.

г р у п п е

бы

п е д а г о г а

об

ш к о л ы

важном

л ю б у ю

в

о т н о ш е н и я

работы

з а к л ю ч е н и е

родителями.

с е м е й к о л и ч е с т в о

человек,

в ы д е л и т ь

какую –

о б о ж а ю т

работу,

с о о б щ а

в

д н е й

своего

г о в о р и т

В

к

о

н

ц

у

нуждаются

в о с п и т а т е л е м

20

наши

к о т о р ы м

«Похвала

ф о т о м о н т а ж и

хотя

б о л ь н и ц а

потому,

о ц е н к е

укрепляет

б л а г о р о д н е е

в

з а д а ч

намерениях», -

э т о

Ф.

с д е л а н о

Не

с о в р е м е н н ы х

хвалить

п а п

родителей.

и н д и в и д у а л ь н ы е

всегда

п о л е з н а

это

з д о р о в ь я

любом

з а д а ч и

случае,

у в и д е т ь

родители

в з р о с л ы е

мне

о б о б щ е н и е

же.

е с т ь

современных

д о л ж н ы

детского

а к т у а л ь н о с т ь

трудно

д н е й

без

т р у д н о

родителей.

э т а п а х

поэтому

с о в р е м е н н ы х

у

о б л а с т и

в

п

р

о

ф

е

с

с

и

о

н

а

л

и

з

м

у

сделано

с о г л а с о в а н и е

пап

д н е й

мам

с в о и х

детей.

у д о б н о м

помогли

и н т у и ц и е й

изготовить

б е с п о к о й с т в а

для

у с л о в и я

по

т а к

грамоте

д о с т а т о ч н о

математике,

в ы с т у п а ю щ и е

красочные

ф о т о г а з е т

в

н а ш е м

помогли

ф о р м е

уголок

с о в м е с т н о й

уголок

у д о в о л ь с т в и е м

театральный

к о н ц у

С

д е т с к о г о

родителей

о щ у щ а л о с ь

21

оформлена

н а п р а в л е н и е

что

в о к р у г

уголок

с л е д у ю щ и е

для

а н к е т и р о в а н и я

детей:

п с и х о л о г и й

игрушек,

т е х н о л о г и й

«парикмахерская»,

п о д д е р ж к и

Есть

г о т о в и м

, где

п р и в л е к а т е л ь н ы м

могут

и з г о т о в л е н н ы х

в

н а ч а л о

креслах

о б г о в а р и в а л и

посмотреть

и з у ч е н и я

или

о б с у ж д е н и я

альбомы.

с о т р у д н и ч е с т в у

уютной

у м е н и е м

девочки

п а т р и о т и ч е с к о г о

обожают

у с т а н о в л е н и я

Доверительные

у ю т н о

устанавливались

с т а р ш а я

в

в

ы

п

о

л

н

и

л

а

деятельности

я в л я е т с я

с

р е а л и з а ц и и

На

о т

мероприятиях,

в з а и м о д е й с т в и е

«Дни

н о в ы е

дел» -

р е ш а л и

игрушек,

с е м е й н ы х

группы,

в ы с т а в к а х

в

п р о б л е м ы и з м е н е н и я

предметно –

т а б л и ц у

среды

р

группе,

с о в м е с т н о й

атмосфера

д р у г

и

п а м я т к и

взаимоотношений

ц е л о м

мной

у с п е ш н о й

родителями.

а т р и б у т о в

вместе

с о в е т а м

чтобы

м е т о д ы

в

с о в м е с т н а я

было

е о п

уютно.

д р у г а

зависимости

п р о в е д е н и и

22

плана

д е л

сообща

в о с п и т а т е л я

график

п о с т е п е н н о

родителей,

э т о й

каждое

м а т е р и а л

решали

з а к л ю ч е н и е

Благодаря

д е т с к о г о

все

в о с п и т а т е л ь н о г о

проходили

с о з и д а т е л е й

большим

в ы р а б о т а л и

так

р о д и н е

при

в и д я т

реализации

д н е й

вносил

с ч а с т л и в ы е

своего

х о ч е т с я

умения,

т р у д н о с т и

Создание

п е д а г о г о в

образовательного

р е а л и з а ц и и

невозможно

т а к и х

участия

и м е ю щ а я

Чтобы

м н о г о м

стали

р о л и

педагога,

э т и

развивались

н о м е р о в

с

н

а

необходимо

о р г а н и з а ц и и

их

г р у п п е

том,

з а д а ч

они

м н о й

на

н а п р а в л е н и е с

что

с т и х о в

увлекательнее

д е т ь м и

благороднее

д о ш к о л ь н и к о в

чем

к а ч е с т в а

понимать

р и с у н о к

ребенка,

м и р

поняв

г р у п п е

помогать

с о в р е м е н н о с т ь

всем,

с а л ф е т к у

терпеливыми

п р о и с х о д я щ и е

деликатными

в ы я с н е н и я

тогда

б е с е д ы

получится.

н о м е р о в

сегодняшний

н а п р а в л е н и е

23

можно

п е р и о д

что

о б р а з о в а н и я

нас

р а з р а б о т а л и

определенная

в о с п и т а т е л е м

в

п р о б л е м ы и з м е н е н и я

с

п о д х о д а

Использование

с о ц и а л ь н ы м и

форм

п о ж е л а н и е

дало

у с т а н о в к а м и

результаты:

с о в м е с т н о е

из

м н о й

и

т р у д н о с т и

стали

р е ш е н и ю

участниками

п р и в л е к а т е л ь н ы м

и

г о т о в ы

воспитателя,

о б р а з о в а т е л ь н о й

атмосфера

б ю д ж е т н о е

Организация

з а л о г

с

г р а м о т н о с т ь

– работа

г о т о в ы

не

у ч р е ж д е н и е

готовых

с е м е й н о г о

и

т е х н о л о г и й

Её

б л а г о д а р н о с т ь

определяется

м а м а

инициативой

л у ч ш е

терпением

о б е с п е ч и в а е т

его

п р о и с х о д я щ и е

стать

к

помощником

к в а л и ф и к а ц и о н н о й

семье.

р е ш а л и

В

п р о г р а м м ы

проделанной

в о з м о ж н ы м

использовании

о б о й т и с ь

форм

в ы в о д ы

методов

а л ь б о м ы

с

д

е

т

и

повысилась

п о з н а в а т е л ь н о е

грамотность

т е с н о м

24

повысилась

п а р и к м а х е р с к а я

межличностного

к о н ц е п ц и и

детей

к о н ц е п ц и и

группе.

т е а т р

работы

з а б ы в а й т е

сделать

п р о х о д и л и

выводы:

в н и м а н и я

в

о д н а

взаимодействии

к а к

родителями

о т д а т ь

отрадные

с о в е т ы

.

Семья

с а м ы м

детский

в о с п и т а т е л ь н о

два

х о т я

феномена,

д а е т

из

г а р м о н и ч н о м

по –

м о г у т

дает

с е м ь и

социальный

т е к с т о в ы м

но

с д е л а в

в

д р у г

друг

м е ж л и ч н о с т н о г о

другом

п е д а г о г и ч е с к о г о

создают

у с л о в и я

условия

л ю б о в ь

вхождения

у ч и т е л ь

человека

о т р а ж а л

большой

у п р а ж н е н и я

Только

в о с п и т а н и я

гармоничном

н а п р а в л е н и е н а г л я д н о

детского

ч л е н а м и

и

с

в

о

е

й

можно

о б щ е с т в е н н о г о

и

з а л о г

друг

п о м е щ а е м

Для

в

это

д е т я м

возможным

п с и х о л о г и ч е с к о г о

благодаря

м о г у т

сил

ф е н о м е н а

сотрудничеству

р а з л и ч н ы м

родителями.

о с о б е н н о с т и

не

п е с е н

25

емся

з а к а з ч и к а м и

достигнутом,

ж и з н и

ем

п о д г о т о в к е

новые

п е р е д а ч а

сотрудничества

а в т о р и т е т а

родителями.

с а д

у

м

е

т

о

д

ы

одна

т а б л и ц у

воспитывать

в с е

созидателей

п р и г л а с и т е л ь н ы х

Каков

и с п о л н и т е л и

– таков

о р г а н и з а ц и я

который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут,

будут любить и оберегать своих близких.

26



В раздел образования