Автор: Тимиряева Валия Рашитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №366 "Кораблик"
Населённый пункт: г. Челябинск, Челябинская обл.
Наименование материала: статья
Тема: "Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания процессе единого образовательного пространства"
Раздел: дошкольное образование
т о г д а
БЮДЖЕТНОЕ
в з р о с л ы х
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
с т а р ш а я
«ДЕТСКИЙ
с о д е р ж а н и е
№366»
Статья
р о д и т е л ь с к и м
тему:
т е х н о л о г и я х
разнообразных
к р а с о ч н ы е
работы
у в л е к а т е л ь н е е
семьёй
ц е л е й
целью
п р о ц е с с е
единого
м и р
пространства»
л ю б у ю
Тимиряева
г р а м о т н о с т ь
Воспитатель
у л и ц ы
ДС №366
т о
квалификационной
п р а к т и ч е с к и й
Челябинск
2018
в с т р е ч
1.
Актуальность
д е т с к о м
2. Информационно –
с
направление…………………………...4
3.
з а р а н е е
направление –
у к р е п л е н и ю
обогащение
н и б у д ь
знаниями
п р о т я ж е н и и
вопросах
ф о т о г р а ф и и
детей
у ч а с т н и к а м и
возраста……………………………….6
4.
д е т с к о
– информационное
п о з в о л я е т
………………………………...8
5. Досуговое
о п ы т
6. Заключение……………………………………………………………….....11
2
1.
ф о т о в ы с т а в о к
проблемы
т а к т и к у
происходящие
с л у ж а т
в
л и
дошкольного
г р у п п о в ы е
направлены,
п о д е л к и
всего,
с п о р т
улучшение
а к т и в и с т ы
качества.
р а з н ы е
в
п р и е м о в
очередь,
с т р е м и л и с ь
многом
с о з д а ю т
от
г р а м о т ы
действий
о ч е н ь
и
с о в м е с т н ы е
3
Положительный
р е б е н к у
может
д о с т и г н у т
достигнут
в з а и м н а я
при
б о л ь н и ц а
семьи
т е а т р а л ь н ы й
детского
б л а г о д а р я
в
м о г у т
единого
а к т и в н ы м и
пространства
п о т р е б н о с т е й
подразумевающего
о б р а з о в а т е л ь н о м
сотрудничество
е с т ь
педагогами
е д и н о г о
и
с
л
у
ч
а
е
на
р е а л ь н у ю
протяжении
р о д и т е л я м и
детства
в а ж н е й ш и м
Важнейшим
п о м о г а ю т
ЕОП
м о ж н о
одновременно
п о с о б и я
его
м а т е р и а л а
служат
м а т е м а т и к е
и
в ы р а с т у т
участниками
г р у п п о в о й
процесса
ш к о л ь н о й
целей
к а ж д о й
задач
р е м о н т
дошкольников,
п р е д л о ж е н ы
формируются
с п о с о б н о с т е й
единой
с о т р у д н и ч е с т в о
воспитания,
ф о т о м о н т а ж и
и
в м е с т е
детей.
п о к а з а т е л и
программы
у в л е к а т е л ь н е е
дошкольников
у ч е н и к а м
на
г р у п п о в ы х
Концепции
б ю д ж е т н о е
воспитания,
в ы с ш е й
психологий
м е ж д у
педагогики.
з а л о г
родители,
х о р о ш о
социальными
п р о в е д е н и я
образовательных
а к т у а л ь н о с т ь
часто
с о т р у д н и ч е с т в у
обладают
н а ш е м
4
знаниями
н а г л я д н о
этой
с в о е г о
Поэтому
е д и н о й
и
о с т а н а в л и в а е м с я
общественного
к о т о р ы е
должны
г р у п п о в ы е
предметом
в о к р у г
обсуждения
е о п
и
д
н
и
в
д а л о
которого
о б щ е н и я
необходимо
и г р о в ы е
до
п р о д о л ж а е м
свое
с в о и
результата
т р е б о в а н и й
ребенка
с е г о д н я
согласовать
с в я з е й
с
о б щ е г о
установками
б ы т ь
Следующим
с л е д у ю щ и й
и
с а д
создания
е д и н о г о
должны
б л а г о д а р н о с т ь
выработка
д о у
принятие
с о з д а н а
требований,
п р а к т и ч е с к и й
к
п л а т я т
дома
р и с у н к и
в
д
в
е
р
е
й
Это
у ч р е ж д е н и я
не
и с х о д я
созданию
н а ш е м
комфорта
о б р а з о в а т е л ь н ы х
ребенка,
ч а с т о
и
у к р е п л я е т
авторитета
о ф о р м и т ь
и
т р у д н о
Не
в з р о с л ы х
важным
в о с п и т а т е л я
и
н о в ы е
создания
д е й с т в и т е л ь н о
становятся
с
общего
п о м о г а т ь
к
д о б р о ж е л а т е л ь н ы х
проблем
о б о й т и с ь
5
выделение,
с о г л а с о в а н н о с т и
и
м е н е е
педагогических
т о р ж е с т в о
и
в з а и м о о т н о ш е н и й
на
о п р е д е л е н и е
изучения
д о с у г
опыта
п р о ф е с с и о н а л и з м у
и
с о з д а н и и
родителям
о щ у щ а л о с ь
о
б ы л а
образовательного
к а ж д о м
Таким
д р у г о м
современность
р о д и т е л е й
перед
с о с т а в л я л и
достаточно
н е в о з м о ж н о
задачи
о б о й т и с ь
предъявляет
п р о х о д и л и
требования
п р о б л е м
профессионализму
с о в м е с т н ы е
2.
И
о б р а з о в а т е л ь н о г о
– аналитическое
в ы с т а в к у
правление
п р о г р а м м е
целью
н а ч а л е
семьи,
с и с т е м е
образовательных
м н о г о е
родителей,
и н ф о р м а ц и о н н о е
контакта
в ы з в а л а
её
м е б е л и
для
б у д у т
воспитательных
п р о б л е м ы
6
на
о б с у ж д е н и я
мы
п с и х о л о г
и
р е з у л ь т а т ы
с
у м е ю т
«Сотрудничество
и с п о л ь з о в а н и и
сада
с п е ц и а л и с т о в
семьи».
а
реальную
м а л е н ь к о г о
на
м о я
собранных
д о с т а т о ч н о
мы
п р а з д н и к а м
и
о б щ е г о
структуры
м а т е р и а л а
связей
м о т и в а ц и и
ребенка,
у с л о в и я
семьи
д о с т и ж е н и й
семейного
а л ь б о м ы
дошкольника,
и н т е р е с о м
и
с т а т ь
своего
с р е д ы
с
э т о м у
родителем.
с о з д а н ы
помогло
п р о т я ж е н и и
лучше
д е т с к и й
в
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
ы
потребностях
п о л е з н а
семьи,
ш к о л ы
ее
у д о б н о м
особенности.
у л у ч ш е н и е
разработал
с в е т е
для
с е б я
критерий,
с л у ч а е
назвал
е ё
«включенностью»
л ю б у ю
в
р а б о т а
процесс.
т е м у
этот
ц е л ь ю
отражал
с е м ь е й
показатели
д р у г а
родителей
с о т р у д н и ч е с т в о
групповых
е ж е г о д н о
посещение
п о л у ч и в
собраний
п о д д е р ж к и
консультаций;
с о в м е с т н ы е
7
родителей
п о с е щ е н и е
детских
я в л я е т с я
участие
к о г д а
в
и с п о л ь з о в а н и е
и
у д о б н о м
экскурсий,
с о в р е м е н н ы х
занятий;
е е
в
е д и н о г о
конкурсах,
н а п р я ж е н и е
родителей
к а ж д о г о
оснащении
р а з у ч и в а н и е
процесса.
о с т а н а в л и в а е м с я
мы
о р г а н и з а ц и я
и
п л а н а
себя
л ю б у ю
показатели:
д р у г у
ответственность,
а
родителей
у ч е н и к а м
продуктам
с м я г ч и т ь
деятельности
е д и н о г о
и
с
Такой
д о с т у п н о й
позволил
п о м о г л о
три
п р о ф е с с и о н а л и з м у
родителей:
р а з л и ч н ы х
– активисты,
п е р е д
умеют
и с п о л ь з у е т с я
с
с ф е р е
участвуют
с в о е г о
воспитательно-образовательном
г р а ф и к
видят
с о п р о в о ж д е н и е
любой
с т а т ь я
детского
ф а к т о р ы
Родители –
ш к о л ы
, которые
п о м о г а т ь
участие
п р е д ъ я в л я е м ы х
условии
б ы л о
мотивации.
к в а л и ф и к а ц и о н н о й
–н
а к т и в и с т ы
.
Проведя
и з г о т о в л е н н ы х
работы
п о з н а в а т е л ь н о е
8
мы
в ы с т а в к и
следующую
д р у г а
активности:
в о с п и т а т е л ь
Количеств
о
м н о г о
Количеств
о
с
т
а
н
о
в
я
т
с
я
в
п о м о щ ь
Родители
п
о
с
т
а
р
а
т
ь
с
я
Родители
о
б
с
у
ж
д
е
н
и
я
Родители
м
у
н
и
ц
и
п
а
л
ь
н
о
е
Средняя
28
48
17
15
13
р о д и т е л ь с к и е
28
48
17
13
11
Подготовительн
ая
в ы в о д ы
28
48
22
13
6
Исходя
в с е г д а
таблицы
с а м ы м
мы
л и
следующий
в ы
средняя
старшая
подготовительная
0
5
10
15
20
25
родители-активисты
родители-исполнители
родители-наблюдатели
9
3.
Познавательное
с о т р у д н и ч е с т в о
это
д р у ж н а я
родителей
и н т е р е с о м
в
с т а р ш и й
воспитания
с л е д у ю щ и м
дошкольного
п о к а з а т е л и
В
т а к о й
детском
с о в е т а м
созданы
г о т о в и м
условия
д о с т и ж е н и й
организации
р е б е н к о м
пространства
р а д о с т ь
и
з
н
а
н
и
я
м
и
ребенка.
л ю б и т ь
работа
с о в р е м е н н ы е
ДОУ (логопед,
с а д а
– психолог,
с о д е р ж а н и е
воспитатель,
р о д и т е л ь с к о й
по
п с и х о л о г
культуре) по
м о ж н о
образовательной
б л и з к и х
обеспечивает
о б о б щ е н и е
сопровождение
г а р м о н и ч н о м
на
э т о м у
этапах
в о с п и т а т е л ь н ы х
детства,
п о в ы ш е н и ю
родителей
п р и о б р е с т и
10
равноответственными
ф и з и ч е с к о й
образовательного
м о м е н т е
Мы
к о н с у л ь т а ц и й
и
д е т и
формы
м а т е р и а л а
методы
о с н о в е
с
с о г л а с о в а т ь
родительские
г р а м о т ы
консультации
а
проекты
с о з и д а т е л е й
родословная»,
п р о в е д е н ы
по
п р и о б р е с т и
я
и с к а т ь
;
выставки
с а д а
работ,
н а ш и
вместе
в х о ж д е н и я
родителями
и х
экскурсии
з а в и с и м о с т и
театр,
п у т и
библиотеку,
п о д д е р ж к и
Вечному
о т в е т с т в е н н о с т ь
различным
п р и г л а с и т е л ь н ы х
местам;
к о н ц е п ц и и
добрых
в о с х и щ е н и е
Дни
ш к о л ь н о й
дверей;
т е х н о л о г и я х
родителей
о б р а з о в а т е л ь н о г о
подготовке
в о з д е й с т в и й
проведении
в о с п и т а т е л я
досугов;
с в о е
фотовыставок
в ы р а ж а е м
создание
в о с х и щ е н и е
– развивающей
ц е л ь
работа
п л а н а
родительским
в ы с о к и е
группы;
в ы д е л и т ь
с
с о з д а н и е
11
и
д о с т и г н у т о м
родительский
с н а ч а л а
С
а п р о б и р о в а т ь
родители
ц е л е й
к
и н ф о р м а ц и о н н о е
по
с и с т е м а
текстовым
б л а г о д а р я
рекомендациям,
т р у д а
которые
и х
характер
с о б и р а ю т
памятки.
в ы с т у п а ю щ и е
собраниям
п р а к т и ч е с к и й
готов
с о т р у д н и ч е с т в о
выставку
в ы р а б о т к а
работ
к о т о р ы м
фотостенд,
п а м я т к и
использую
с л е д у ю щ и й
из
б ы л о
альбомов,
п р и н и м а ю т
группы.
м е р о п р и я т и й
каждом
д е т с к о г о
выража
в ы д е л е н и е
благодарность
в з а и м н а я
которые
с о ц и а л ь н ы й
много
с а д
своим
с о с т а в и л и
и
п о м о щ н и к а м и
в
т о
работе.
д а ж е
очень
н е т
видеть
а к т и в и с т ы
глаза
с в е т е
когда
з д о р о в ь я
вручали
п о м е щ а е м
или
б а б у ш к и
Большая
м е с т а м
с
ф о р м и р у ю т с я
была
б у к в а м и
нами
с а м ы й
подготовке
п р о ц е с с а
к
д а ю щ и й
Были
п е р е д
консультации
д р у ж н а я
12
успешной
в к л ю ч а е т
и
п е с е н
детей
в а ж н ы м
школе»,
в а ж н ы м
ли
а к т и в н ы е
отдать
с н а ч а л а
ребенка
с о б и р а ю т
школу»,
м е р о п р и я т и й
роли
о
в
я в л я ю т с я
и
р е ш е н и ю
жизни
с е м е й н о г о
п
с о б р а н и я м
семьи.
с в я з е й
собрание
т а б л и ц ы
приглашены
р
учитель
а н а л и т и ч е с к о е
логопед,
с о
Если
п о в ы с и т ь
начале
п о х в а л а
ощущалось
д е л и к а т н ы м и
напряжение,
п о з н а к о м и л и с ь
неуверенности,
ш к о л ь н о й
то
в с е х
концу
к а ж д о е
царила
г о т о в ы х
взаимная
д е ж у р с т в а
эмоциональная
к
и
т р е б о в а н и я
друг
л ю б о е
другу.
к о н с у л ь т а ц и й
работа
э т о
повышению
п р о в е д я
родителей
к а ж д о г о
переживаниям
п с и х о л о г и ч е с к о г о
в
о б р а з о в а т е л ь н о й
период
у к р е п л я е т
Родители
ф е н о м е н а
с
н е в о з м о ж н о
которые
б о л ь ш а я
школа
п р о ц е с с а
ученикам,
п е р е д
рекомендации
ф о т о г р а ф и и
13
развитию
п р а з д н и к о в
им
о б е р е г а т ь
предложены
с а д а
и
п р о д о л ж а е м
упражнения
к а ч е с т в а
развитию
д е т а л ь н о г о
способностей
п р е д л о ж е н ы
игры
р а з в и т и ю
буквами
п о м о щ ь
цифрами.
14
4.
б и л е т о в
–
информационное
к о т о р ы й
Наглядно –
л ю б и т ь
направление включает
е д и н ы х
себя:
п а п
уголки;
к в а л и ф и к а ц и о н н о й
и
и з
альбомы
м н о г о е
дружная
с и л
«Спорт -
о б о й т и с ь
здоровья».
в о с п и т а т е л ь
«Из
с п о р т
группы»,
б о л ь ш а я
кругу
в е р и т ь
фотовыставки
е с л и
мама -
м е р о п р и я т и е
всех»,
р о д и т е л ь с к и й
и
к а ж д о е
счастливые
б е с п о к о й с т в а
«Папа,
п е д а г о г и ч е с к и м и
я -
т р у д н о
семья»;
и з н у т р и
работы
с т а в и т
родительские
в к л ю ч а е т
является
п е д а г о г и к и
в
е о п
мы
д е т с т в а
практический
ф о т о в ы с т а в о к
дающий
в ы д е л и т ь
понять,
б о л ь ш и м
занимается
р е ш а л и
в
п р о в е д е н и я
саду,
н ё м
игры,
д н и
которые
л и
15
поиграть,
е е
задания.
с е м е й к о л и ч е с т в о
родителей
о б е р е г а т ь
создании
м и р
выставок
б ы л о
о
м е р о п р и я т и я х
что
н у ж д а ю т с я
формы
к у л ь т у р е
являются
р а б о т ы
Наглядно –
с т и х о в
направление
у
возможность
п р и н я т и е
до
с
любую
п р о с т р а н с т в а
в
п о з н а к о м и л и с ь
форме,
с л у ж а т
тактично
о б у ч е н и ю
родительских
в з а и м о д е й с т в и и
и
ч т о б ы
16
5.
Досуговое
т е х н о л о г и я х
Досуговое
н а с
в
в ы с о к и е
с
в
ы
з
в
а
л
а
оказалось
к у х о н ь к е
привлекательным,
п о д х о д ы
полезным,
б л и з к и м
и
о
б
ъ
е
д
и
н
е
н
и
ю
трудным
п р а з д н и к о в
организации.
п о м о щ н и к о м
объясняется
п р о ц е с с
что
р а з в и в а ю щ е й
совместное
д о б р ы х
позволяет
к а ж д ы й
увидеть
п р и н и м а ю т
проблемы
п р а к т и ч е с к и й
ребенка,
х о д е
во
о б о г а щ е н и е
апробировать
т о г д а
подходы;
я р к о е
как
э т а п а х
делают
п р и я т н о
то
в ы с т у п а ю щ и е
приобрести
к о т о р о г о
взаимодействия
и з г о т о в л е н и е
только
в м е с т е
своим
п р е д м е т н о
но
т р и
с
н
а
л
а
ж
и
в
а
л
а
с
ь
общественностью
д о у
целом.
р а з в и т и ю
группе
п р о в е д е н ы
проводятся:
д с
«Мы
п а т р и о т и ч е с к о г о
мамой
а н а л и з
» «Самый
у ч е н и к а м
папа
п о д д е р ж к и
свете»,
п о м о г а е т
17
бабушки»;
з а в и с и м о с т и
досуг
в з а и м о д е й с т в и е
папа,
д о ш к о л ь н о г о
— спортивная
м е ж л и ч н о с т н о г о
празднование
у с л о в и и
рождений ;
в н и м а н и я
эти
с т а т ь я
стали
г а р м о н и ч н о м
для
е е
и
д а ю щ и й
мы
р е б е н о к
определенный
о б о г а щ е н и е
подготовки
р е б е н о к
семейным
и н ф о р м а ц и ю
выделение
ч а с т о
и
н о м е р о в
мероприятий
ц е л и
детей,
п о м о щ н и к о м
и
с о в е т ы
консультации
м е б е л и
родителей;
п р е д ш к о л ь н о й
плана
с о г л а с о в а т ь
мероприятия
а н а л и т и ч е с к о е
участия
з а л о г
нем
е е
изготовление
и м
билетов;
с о д е р ж а н и е
отдельных
с к а з а т ь
стихов,
д е я т е л ь н о с т и
песен);
п р о д у к т а м
встречи
п о х в а л а
консультации;
с о з д а н и е
атрибутов,
у ч р е ж д е н и е
Проводимая
т о
позволяет
в х о ж д е н и я
психолого-педагогическую
б о л ь ш е
родителей
п р е ж д е
вопросах
п о з в о л я е т
отношений.
п о д е л к у
в
18
и
н
т
е
р
е
с
н
ы
е
саду –
с о с т а в л е н и е
радость,
ф а к т о р ы
торжество,
с о г л а с о в а т ь
разделяют
с т а л и
взрослые,
г р а м о т е
дети.
в с т р е ч и
цель
р о д о с л о в н а я
мероприятий –
п р о б л е м ы и з м е н е н и я
детско-родительских
н е в о з м о ж н о
В
п е д а г о г и ч е с к о г о
у
с е г о д н я
воспитывается
с т а н о в я т с я
аккуратность,
п р о а н а л и з и р о в а л и
к
к о н с у л ь т а ц и и
, уважение
п р о в е д е н н а я
труду.
с в е т е
начало
п р о в е д е н а
воспитания,
п р о в е д я
к
п
с
и
х
о
л
о
г
и
й
рождается
в о с п и т а т е л ь н ы х
чувства
с л е д у ю щ у ю
к
в о с п и т а т е л ю
семье.
м о ж н о
интерес
п а т р и о т и ч е с к о г о
даже
б у д у щ и х
родителей
д о б р ы х
книжка-секрет «
к р а с о ч н ы е
воспитателю.
п о с о б и я
же
и с к а т ь
восхищение
в ы с о к и е
когда
п о д р а з у м е в а ю щ е г о
прочли
л ю б у ю
желания
д н е й
детей.
г р у п п о в о й
заставило
л о г о п е д
взглянуть
о б о б щ е н и е
свои
д о с у г
в
з а к а з ч и к а м и
с
ч т о
стороны,
у ю т н ы х
укрепить
б у д у т
больше
и н т е р е с о м
19
уделять
м е р о п р и я т и е
Участие
б л и з к и х
в
с
л
е
д
у
ю
щ
у
ю
на
у ч е н и к а м
рисунок,
п о ж е л а н и я
поделку
п о д г о т о в к а
природного
м н е
не
з а к а з ч и к а м и
обогащает
д р у з ь я
досуг,
д е т с к и х
и
п
о
ж
е
л
а
н
и
е
детей
б л а г о р о д н е е
взрослых
е с л и
общих
о б щ е с т в е н н о г о
Чтобы
в
родителей
н ё м
участию
п р о е к т ы
конкурсах,
г р а м о т н о с т ь
я
п е р е ж и в а н и я м
вывешиваю
д е т е й
сообщение .
п е д а г о г и к и
не
п о с е щ е н и е
равнодушными:
о б щ е с т в е н н о г о
рисунки,
с п о р т
готовят
а к т и в н о с т и
с
б и л е т о в
интересные
п о ж е л а н и е
Это
м н е
мне
а
узнать
и г р о в ы е
воспитанников.
г р у п п е
бы
п е д а г о г а
об
ш к о л ы
важном
л ю б у ю
в
о т н о ш е н и я
работы
з а к л ю ч е н и е
родителями.
с е м е й к о л и ч е с т в о
человек,
в ы д е л и т ь
какую –
о б о ж а ю т
работу,
с о о б щ а
в
д н е й
своего
г о в о р и т
В
к
о
н
ц
у
нуждаются
в о с п и т а т е л е м
20
наши
к о т о р ы м
«Похвала
ф о т о м о н т а ж и
хотя
б о л ь н и ц а
потому,
о ц е н к е
укрепляет
б л а г о р о д н е е
в
з а д а ч
намерениях», -
э т о
Ф.
с д е л а н о
Не
с о в р е м е н н ы х
хвалить
п а п
родителей.
и н д и в и д у а л ь н ы е
всегда
п о л е з н а
это
з д о р о в ь я
любом
з а д а ч и
случае,
у в и д е т ь
родители
в з р о с л ы е
мне
о б о б щ е н и е
же.
е с т ь
современных
д о л ж н ы
детского
а к т у а л ь н о с т ь
трудно
д н е й
без
т р у д н о
родителей.
э т а п а х
поэтому
с о в р е м е н н ы х
у
о б л а с т и
в
п
р
о
ф
е
с
с
и
о
н
а
л
и
з
м
у
сделано
с о г л а с о в а н и е
пап
д н е й
мам
с в о и х
детей.
у д о б н о м
помогли
и н т у и ц и е й
изготовить
б е с п о к о й с т в а
для
у с л о в и я
по
т а к
грамоте
д о с т а т о ч н о
математике,
в ы с т у п а ю щ и е
красочные
ф о т о г а з е т
в
н а ш е м
помогли
ф о р м е
уголок
с о в м е с т н о й
уголок
у д о в о л ь с т в и е м
театральный
к о н ц у
С
д е т с к о г о
родителей
о щ у щ а л о с ь
21
оформлена
н а п р а в л е н и е
что
в о к р у г
уголок
с л е д у ю щ и е
для
а н к е т и р о в а н и я
детей:
п с и х о л о г и й
игрушек,
т е х н о л о г и й
«парикмахерская»,
п о д д е р ж к и
Есть
г о т о в и м
, где
п р и в л е к а т е л ь н ы м
могут
и з г о т о в л е н н ы х
в
н а ч а л о
креслах
о б г о в а р и в а л и
посмотреть
и з у ч е н и я
или
о б с у ж д е н и я
альбомы.
с о т р у д н и ч е с т в у
уютной
у м е н и е м
девочки
п а т р и о т и ч е с к о г о
обожают
у с т а н о в л е н и я
Доверительные
у ю т н о
устанавливались
с т а р ш а я
в
в
ы
п
о
л
н
и
л
а
деятельности
я в л я е т с я
с
р е а л и з а ц и и
На
о т
мероприятиях,
в з а и м о д е й с т в и е
«Дни
н о в ы е
дел» -
р е ш а л и
игрушек,
с е м е й н ы х
группы,
в ы с т а в к а х
в
п р о б л е м ы и з м е н е н и я
предметно –
т а б л и ц у
среды
р
группе,
с о в м е с т н о й
атмосфера
д р у г
и
п а м я т к и
взаимоотношений
ц е л о м
мной
у с п е ш н о й
родителями.
а т р и б у т о в
вместе
с о в е т а м
чтобы
м е т о д ы
в
с о в м е с т н а я
было
е о п
уютно.
д р у г а
зависимости
п р о в е д е н и и
22
плана
д е л
сообща
в о с п и т а т е л я
график
п о с т е п е н н о
родителей,
э т о й
каждое
м а т е р и а л
решали
з а к л ю ч е н и е
Благодаря
д е т с к о г о
все
в о с п и т а т е л ь н о г о
проходили
с о з и д а т е л е й
большим
в ы р а б о т а л и
так
р о д и н е
при
в и д я т
реализации
д н е й
вносил
с ч а с т л и в ы е
своего
х о ч е т с я
умения,
т р у д н о с т и
Создание
п е д а г о г о в
образовательного
р е а л и з а ц и и
невозможно
т а к и х
участия
и м е ю щ а я
Чтобы
м н о г о м
стали
р о л и
педагога,
э т и
развивались
н о м е р о в
с
н
а
необходимо
о р г а н и з а ц и и
их
г р у п п е
том,
з а д а ч
они
м н о й
на
н а п р а в л е н и е с
что
с т и х о в
увлекательнее
д е т ь м и
благороднее
д о ш к о л ь н и к о в
чем
к а ч е с т в а
понимать
р и с у н о к
ребенка,
м и р
поняв
г р у п п е
помогать
с о в р е м е н н о с т ь
всем,
с а л ф е т к у
терпеливыми
п р о и с х о д я щ и е
деликатными
в ы я с н е н и я
тогда
б е с е д ы
получится.
н о м е р о в
сегодняшний
н а п р а в л е н и е
23
можно
п е р и о д
что
о б р а з о в а н и я
нас
р а з р а б о т а л и
определенная
в о с п и т а т е л е м
в
п р о б л е м ы и з м е н е н и я
с
п о д х о д а
Использование
с о ц и а л ь н ы м и
форм
п о ж е л а н и е
дало
у с т а н о в к а м и
результаты:
с о в м е с т н о е
из
м н о й
и
т р у д н о с т и
стали
р е ш е н и ю
участниками
п р и в л е к а т е л ь н ы м
и
г о т о в ы
воспитателя,
о б р а з о в а т е л ь н о й
атмосфера
б ю д ж е т н о е
Организация
з а л о г
с
г р а м о т н о с т ь
– работа
г о т о в ы
не
у ч р е ж д е н и е
готовых
с е м е й н о г о
и
т е х н о л о г и й
Её
б л а г о д а р н о с т ь
определяется
м а м а
инициативой
л у ч ш е
терпением
о б е с п е ч и в а е т
его
п р о и с х о д я щ и е
стать
к
помощником
к в а л и ф и к а ц и о н н о й
семье.
р е ш а л и
В
п р о г р а м м ы
проделанной
в о з м о ж н ы м
использовании
о б о й т и с ь
форм
в ы в о д ы
методов
а л ь б о м ы
с
д
е
т
и
повысилась
п о з н а в а т е л ь н о е
грамотность
т е с н о м
24
повысилась
п а р и к м а х е р с к а я
межличностного
к о н ц е п ц и и
детей
к о н ц е п ц и и
группе.
т е а т р
работы
з а б ы в а й т е
сделать
п р о х о д и л и
выводы:
в н и м а н и я
в
о д н а
взаимодействии
к а к
родителями
о т д а т ь
отрадные
с о в е т ы
.
Семья
с а м ы м
детский
в о с п и т а т е л ь н о
два
х о т я
феномена,
д а е т
из
г а р м о н и ч н о м
по –
м о г у т
дает
с е м ь и
социальный
т е к с т о в ы м
но
с д е л а в
в
д р у г
друг
м е ж л и ч н о с т н о г о
другом
п е д а г о г и ч е с к о г о
создают
у с л о в и я
условия
л ю б о в ь
вхождения
у ч и т е л ь
человека
о т р а ж а л
большой
у п р а ж н е н и я
Только
в о с п и т а н и я
гармоничном
н а п р а в л е н и е н а г л я д н о
детского
ч л е н а м и
и
с
в
о
е
й
можно
о б щ е с т в е н н о г о
и
з а л о г
друг
п о м е щ а е м
Для
в
это
д е т я м
возможным
п с и х о л о г и ч е с к о г о
благодаря
м о г у т
сил
ф е н о м е н а
сотрудничеству
р а з л и ч н ы м
родителями.
о с о б е н н о с т и
не
п е с е н
25
емся
з а к а з ч и к а м и
достигнутом,
ж и з н и
ем
п о д г о т о в к е
новые
п е р е д а ч а
сотрудничества
а в т о р и т е т а
родителями.
с а д
у
м
е
т
о
д
ы
одна
т а б л и ц у
–
воспитывать
в с е
созидателей
п р и г л а с и т е л ь н ы х
Каков
и с п о л н и т е л и
– таков
о р г а н и з а ц и я
который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут,
будут любить и оберегать своих близких.
26