Напоминание

Выполнение проекта по теме "Осень" 1 класс


Автор: Колесова Анна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Ботовская школа"
Населённый пункт: д. Ботово
Наименование материала: конспект
Тема: Выполнение проекта по теме "Осень" 1 класс
Раздел: начальное образование





Назад





Выполнение проекта по теме «Осень»

Цели:
 Формирование УУД:  Личностные: умение видеть красоту окружающего мира; создавать прекрасное своими руками; дарить радость людям.  Познавательные: расширение кругозора учащихся; решение творческой задачи.  Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  Коммуникативные: вступать в диалог; сотрудничать со сверстниками и взрослыми в процессе реализации проектной деятельности.  Развивающие: развитие мелкой моторики руки. Оборудование: для учителя: на стенах веточка калины с ягодами, осенние листья, грибы, улетающие птицы, заготовка из картона с фигурками бабушки и дедушки, презентация «Осень». для обучающихся: пластилин, стека, доска для лепки, листья для исполнения хоровода.
Ход занятия:
1.Включение в деятельность: -Встаньте, ребята, в круг, возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Будем дружить, ведь у друзей любое дело спорится. А ещё дружба заботой да подмогой крепка. Это потребуется нам при выполнении проекта – коллективной поделки из пластилина. Отгадайте, чему она будет посвящена? -Пришла без красок и без кисти и раскрасила все листья. -Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. -Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает? -Она под осень умирает и вновь весною оживает. -Коровам без неё беда, она их главная еда. -Чему же будет посвящена наша поделка? (
ОСЕНИ)

-
Найдите приметы осени в нашем классе (на стенах веточка калины с ягодами, осенние листья, грибы, улетающие птицы)
2.
Показ презентации, создание эмоционального настроя.

-
Назовите осенние месяцы. На дворе осень – перемен восемь. Почему так говорят? Осень бывает разная. Посмотрите, какая. Просмотр презентации. -Понравились ли вам картины осени? -Осень – это не только красота природы, но и пора даров. Что она дарит людям? 3. Проблемная ситуация. Показываю детям заготовку из картона: маленький серый домик, бабушка и дедушка около дома. -Как вы думаете, какое у них настроение? Можем ли мы им помочь? Как?
-
Давайте все вместе сделаем доброе дело, подарим дедушке и бабушке радость, окружим их красотой осеннего леса и осенними дарами.
4.
Планирование работы. Рассадить по группам. А) Что будем делать? Б) Распределяем, кто что лепит по группам:  Деревья делают.....  Грибы....  Животные (какие?)....  Птицы? Многоли их в осеннем лесу? Почему? В) Что требуется для работы? (пластилин, стека, доска для лепки) Г) Приготовьте рабочее место и все необходимое для работы, чтобы было удобно. Д) Вспомните последовательность работы с пластилином:  Взять брусок пластилина;  Отрезать стекой нужное количество;  Разогреть, размять;  Придать нужную форму (шарик, колбаску, расплющить....) 5. Самостоятельная работа в группах. 6. Сбор поделки. 7. Рефлексия: - Всё ли получилось, что задумали сделать? Если – нет, то почему? - Как вы думаете, удалось ли вам порадовать бабушку и дедушку? 8. Итог урока:
Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный осенний и сказочный лес Нас снова к себе приглашает. Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит. Какая красивая эта пора, Пришла к нам опять чудо-осень! Исполнение в хороводе песни «Сарафанная осень» с осенними листьями в руках.
Спасибо всем за творческую работу!


В раздел образования