Напоминание

"Teenage Problems"


Автор: Мингазова Фарида Назифовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №16
Населённый пункт: г.Новый Уренгой
Наименование материала: конспект открытого урока
Тема: "Teenage Problems"
Раздел: среднее образование





Назад




Урок английского языка в 7 классе.

Класс: 7 класс

Тема урока: “ Teenage Problems” – «Проблемы подростков»

Форма урока: урок- дискуссия

Тип урока: обобщающий урок.

Образовательная технология: технология проблемного обучения, технология

мультимедиа презентаций; здоровье-сберегающая.

Цели :

Практическая: создание условий для отработки навыков и умений в говорении,

восприятии речи на слух;

Развивающая: развитие

таких

аналитических

способностей

учащихся,

как

умение

анализировать,

сопоставлять,

сравнивать,

обобщать

познавательные

объекты, делать выводы;

Воспитательная: формирование

толерантного

отношения

к

разным

точкам

зрения по проблемам подростков;

Образовательная: расширение филологического и общего кругозора учащихся.

Задачи:

1.

Актуализировать

знания

по

теме

“Teenage

problems”

через

выполнение

упражнения (построение монологического высказывания по картинке);

2.

Развивать у учащихся вести диалог - обмена мнениями;

3.

Учить детей высказывать свою точку зрения по предложенной проблемной

ситуации с помощью речевых клеше.

Формы организации работы: индивидуальная, фронтальная

Оборудование: мультимедийная аппаратура, интерактивная доска

Наглядные пособия: презентация, рабочие листы

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Начало

урока

Основная

часть

Приветствие

- Good morning, boys and girls!

- I’m glad to see you.

- How are you?

- I’m fine, too, thank you.

Сообщение

темы

и

задач

урока

I advise you to watch a video and after that you

must guess the topic of our lesson.

Просмотр видео

So, what word have you guessed? Right you

are. It is “Teenage problems”.

Задачи урока

Как вы думаете, какова цель сегодняшнего

урока? Чтобы достичь этой цели, что нам

нужно сделать?

You are right. Today we will practice using

words on the topic “Teenage Problems”. We

will do some speaking tasks. We will discuss the

problems.

Работа

с

картинками

Well, the next task will be the following. I’ll

give

you

different

pictures

and

there

is

a

teenager with a problem statement. You must

tell the story about modern teenage problem

according to your statement. Complete the table,

choosing the problem, which your classmates

mentioned.

I get so angry about it!

Model: Hi, my name is Max. I do my best at

school.

But

my

teachers

and

parents

aren’t

happy with my marks at school. I get so angry

about it!

Заполнение таблицы

:

Good morning, our

teacher!

We

are

glad

to

see

you,

too.

I’m

fine,

thank

you

and

how

are

you?

Работа

с

видео.

Ученики

смотрят

в и д е о

и

стараются

от г а д ат ь

т е м у

урока.

Дети пытаются

догадаться о

предстоящей

работе: чем будут

заниматься на

уроке.

Выбирают

картинку.

Придумывают

небольшой

р а с с к а з

п о

заданному

проблемному

высказыванию.

Представляют

с в о й

м о н о л о г

классу,

д ру ги е

учащиеся

заполняют

таблицу.

Name

Problem

has problems with parents

got bad marks at school

exam

Well, your time is up let’s check. Good for you,

boys and girls.

Tell

me,

please

what

is

the

most

popular

association with teenage problem? Yes, you’re

absolutely right. School is also connected with

teenage problems.

Опрос

Now I advise you to ask your classmates what

they think about School.

Useful phrases:

What is your opinion about school?

What do you think about school?

Name

Opinion

It is a place where you make

friends. You can communicate

with

them

every

day

and

e n j o y

s c h o o l

l i f e

a n d

friendship.

It is a place which helps you

to find a good job in future.

School

develops

your

mind

and

imagination,

you

can

become smarter.

Let’s

check

your

answers.

Who

thinks

that

school is a place…

How many pupils think that school is a place

which…

Динамическая

пауза

Are you tired? Let’s relax. Stand up, please.

Listen and repeat after me.

Show me your shoulders,

Show me your neck,

Clap, clap your hand

School, parents…

Спрашивают

м н е н и я

с в о и х

одноклассников

п р о

ш к о л у

и

заполняют

таблицу.

О т в е ч а ю т

н а

вопросы

учителя

по

результатам

опроса.

Итог

урока

And show me your back.

Show me your shoulders,

Show me your head,

Clap, clap your hand

And show me your back.

Работа

с

презентацией

Now, please, look at the slide. Here you can see

different statements. You must divide it into two

groups:

1

st

–This

statement

can

say

your

agemate.

2

nd

This

statement

can

say

your

parents.

“You

can’t

get

always

everything

what

you

want!”

You don’t do everything, what your parents say,

do you?

I’ve said you a thousand times!

Your mum won’t know about it.

Be at home at 9 p.m.

When I was at your age, I…

You should take care of your little brother.

Дискуссия

As you have mentioned teenage problems are

connected with parents. Let’s discuss about it. In

your sheets of paper you can see a problem

statement:

Teenagers set against adults.

If you are agree change this position.

…..disagree….

…..agree, but…

You must change the position and give some

arguments why do you think so.

Рефлексия

1.

Я научился_________

2.

Было интересно___________

3.

Было трудно_____________

4.

У меня получилось____________

Настроение

Критерии: да – 3б; частично – 2б; нет –

С л у ш а ю т

и

повторяют

д в и ж е н и я

з а

учителем.

Читают

высказывания

и

переводят.

С о о т н о с я т

п о

группам.

Выбирают

п о з и ц и ю

и

высказывают своё

м н е н и е

п о

проблемному

высказыванию.

Баллы

1.Работал(а)

на

протяжении

всего

урока.

2.Отвечал(а)

на

все

вопро с ы

учителя.

3.

Вс е

задания

в ы п о л н и л ( а )

правильно.

9-8 баллов – «5»

7-6 баллов – «4»

5 баллов – «3»

Меньше 5 баллов – «2»

Самооценка:_______

Отметка одноклассника:______

That’s all for today. Today we’ve done a lot.

You were really active. Thank you for your

work. You may be free. Good bye!

Заполняют

рефлексивную

карту

Thank you!

Good

bye!

Заключение: Объясните подросткам, что они живут в двух мирах. С одной

стороны находится их семья со всеми ожиданиями, требованиями,

надеждами и планами на них. С другой стороны – компания друзей, у

которых также есть свои ожидания, требования, надежды и планы для них.

Балансировать между этими двумя мирами порой кажется невозможным.

Обычно они могут полагаться на совет своих родителей в важных вопросах и

с осторожностью оценивать то, что говорят им друзья. Однако в различные

моменты жизни и также в некоторых семьях совет друзей бывает лучше

совета родителей. Подчеркните ту мысль, что это абсолютно нормально, что

подростки с лёгкостью делятся своей жизнью с друзьями и иногда это даже

легче, чем с родителями.



В раздел образования