Напоминание

Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку


Автор: Тхагушева Сарет Масхудовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ гимназия №76
Населённый пункт: Сочи, Краснодарский край
Наименование материала: статья
Тема: Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку
Раздел: среднее образование





Назад





Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку

Тхагушева С.М. (МОУ гимназия 76 г. Сочи)
Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку в школе является очень актуальной так как в значительной степени от нее зависит успех овладения иностранным языком как средством общения. На начальном этапе закладываются основы владения языком, и от того насколько они прочны зависит усвоение языка в дальнейшем. Цели обучения иностранным языкам в средней школе обусловлены задачами всестороннего развития и воспитания подрастающего поколения. Усвоения языка- важнейший элемент общего развития людей. Обучение школьников может осуществляться только как активная деятельность учащихся. Поэтому и процесс овладения иностранным языком школьниками, чтобы быть плодотворным для их общего развития, должен представлять собой процесс приобщения их к деятельности в сфере языка. Учитывая возрастные особенности учащихся, эта деятельность должна быть достаточно конкретной и и доступной. В этом случае обеспечена необходимая активность учащихся. Указанным требованиям удовлетворяет речевая деятельность, пользование языком как средством общения и самовыражения. Вышесказанное приводит к выводу, что образовательно-воспитательные и коммуникативные цели обучения иностранным языкам в средней школе составляют единое целое в рамках ФГОС. Выбор видов речевой деятельности на иностранном языке для школьников зависит от ряда обстоятельств: 1. Потребности общества в отношении практического владения иностранным языком. 2. Задачи средней школы как основного звена образования и условий обучения в ней. В настоящее время в эпоху расширения и укрепления международных связей нашей страны, актуальны для государства являются почти все виды устного общения: доклады и сообщения, выступления по тем или иным темам, восприятие речи других людей, участие в конференциях. Понимание речи на слух связано с получением информации по телевидению и интернету. Огромное значение имеет и письменная коммуникация: чтение научной, технической и художественной литературы, умение писать письма и эссе и т.д. Использованная литература:
1. Цетлин В.С. «Педагогическое обоснование целей обучения иностранным языка в средней школе» 2. Калачев Л.И. «Краткий анализ методических принципов»


В раздел образования