Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку
Автор: Тхагушева Сарет Масхудовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОБУ гимназия №76 Населённый пункт: Сочи, Краснодарский край Наименование материала: статья Тема: Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку Раздел: среднее образование
Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку
Тхагушева С.М. (МОУ гимназия 76 г. Сочи)
Взаимосвязь различных аспектов при обучении иностранному языку в школе
является очень актуальной так как в значительной степени от нее зависит
успех овладения иностранным языком как средством общения.
На начальном этапе закладываются основы владения языком, и от того
насколько они прочны зависит усвоение языка в дальнейшем.
Цели обучения иностранным языкам в средней школе обусловлены задачами
всестороннего развития и воспитания подрастающего поколения.
Усвоения языка- важнейший элемент общего развития людей. Обучение
школьников может осуществляться только как активная деятельность
учащихся. Поэтому и процесс овладения иностранным языком школьниками,
чтобы быть плодотворным для их общего развития, должен представлять
собой процесс приобщения их к деятельности в сфере языка. Учитывая
возрастные особенности учащихся, эта деятельность должна быть достаточно
конкретной и и доступной. В этом случае обеспечена необходимая
активность учащихся. Указанным требованиям удовлетворяет речевая
деятельность, пользование языком как средством общения и самовыражения.
Вышесказанное приводит к выводу, что образовательно-воспитательные и
коммуникативные цели обучения иностранным языкам в средней школе
составляют единое целое в рамках ФГОС.
Выбор видов речевой деятельности на иностранном языке для школьников
зависит от ряда обстоятельств:
1.
Потребности общества в отношении практического владения
иностранным языком.
2.
Задачи средней школы как основного звена образования и условий
обучения в ней.
В настоящее время в эпоху расширения и укрепления международных связей
нашей страны, актуальны для государства являются почти все виды устного
общения: доклады и сообщения, выступления по тем или иным темам,
восприятие речи других людей, участие в конференциях. Понимание речи на
слух связано с получением информации по телевидению и интернету.
Огромное значение имеет и письменная коммуникация: чтение научной,
технической и художественной литературы, умение писать письма и эссе и
т.д.
Использованная литература:
1.
Цетлин В.С. «Педагогическое обоснование целей обучения
иностранным языка в средней школе»
2.
Калачев Л.И. «Краткий анализ методических принципов»