Напоминание

"Личностный профессиональный рост, как необходимое условие эффективности образовательного процесса и методическое сопровождение различных сфер деятельности педагогов дополнительного образования"


Автор: Гадеева Инна Николаевна
Должность: методист одод, педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБОУ гимназия №513 Невского района
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Статья
Тема: "Личностный профессиональный рост, как необходимое условие эффективности образовательного процесса и методическое сопровождение различных сфер деятельности педагогов дополнительного образования"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Личностный профессиональный рост, как необходимое условие эффективности

образовательного процесса и методическое сопровождение различных сфер

деятельности педагогов дополнительного образования.

«Творчество преобразит наш мир!» - это мой девиз, о котором, я помню всегда. Проявлять

творчество везде и во всех отношениях, видеть необычное, интересное и прекрасное в

обычном – вот, я думаю, рецепт моего творчества.

И этим рецептом я делюсь со своими воспитанниками и коллегами. И я хочу, чтобы они

то же увидели этот мир прекрасным и творили в нем.

С 1999 года профессия педагога дополнительного образования стала для меня основной.

А с 2012 года я стала работать методистом ОДОД.

Профессия педагог дополнительного образования помогла мне в этом, хорошо понимать

своих коллег, педагогов дополнительного образования, знать их потребности и

возможности.

Методист - это не скучная, однообразная работа. А работа, постоянно требующая личного

развития. Именно поэтому я и выбрала эту профессию. Я, как творческий методист, в

своей работе всегда использую новые и интересные методы и приёмы. Стараюсь найти

индивидуальный подход к каждому педагогу.

Быть методистом отделения дополнительного образования детей в современных условиях

сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и

огромное терпение, постоянно находится в творческом поиске, вносить в работу что – то

новое Когда в работе многое удается, чувствуешь теплоту общения с людьми, только тогда

начинаешь понимать, что ты не зря выбрал эту профессию.

Так как я работаю методистом недавно, поэтому вопросу повышения мастерства каждого

педагога дополнительного образования уделяю особое внимание, так как в наше время

требования родителей к работе педагога в отделении дополнительного образования детей

стали более высокими. Родители хотят, чтобы воспитанием и обучением их детей

занимались профессиональные мастера своего дела. А для этого необходимо постоянно

повышать свои знания и умения.

Основная работа методиста ОДОД - это работа с педагогическими кадрами. Методист

способствует профессиональному росту членов коллектива, мотивируя педагогов к

самосовершенствованию, и помогает им подняться на более высокую ступень

педагогического труда. Коллектив педагогов дополнительного образования всегда

неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по «накатанной», все время

что – то придумывают, подсказывают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но

не проявляют особой инициативы, и третьи которые не имеют к этому способностей.

учитывая это, методисту следует проектировать методическую работу в ОДОД,

включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего

педагогического опыта. важно знать свой педагогический коллектив, сильные и слабые

стороны каждого.

Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями. Если ты

методист только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это

призвание, тогда и результат будет другой.

Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам дополнительного образования в

открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство.

Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.



В раздел образования