Напоминание

"Волшебные слова"


Автор: Шивкова Ольга Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Золушка"
Населённый пункт: г. Ноябрьск, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Волшебные слова"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД «Волшебные слова» в средней группе

Автор
:Шивкова Ольга Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Золушка» г.Ноябрьск
Описание работы
: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 лет) по теме «Дружные ребята». Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на воспитание положительных, дружеских взаимоотношений в группе сверстников. Конспект непосредственной образовательной деятельности по в средней группе по теме «Дружные ребята» .
Интеграция образовательных областей
: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Цель:
учить детей связной речи, обогащать словарь детей.
Задачи:
*развивать понтамимические, имитационные навыки, *развивать интонационную выразительность речи, *развивать логику и мышление.
Демонстрационный материал
: картинка с изображением леса, «волшебная палочка», «волшебный мешочек», диск с музыкой, магнитофон.
Ход НОД
: В дверь стучат, входит Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок
: Мы волшебные слова повторяем целый день, только выйдем мы из дома «Добрый день»- кричим знакомым. -Здравствуйте, ребята! Добрый день! А какие вы волшебные слова знаете? (ответы детей). -Молодцы. Я Старичок-Лесовичок пришел к вам с подарком. У меня есть волшебный мешочек. (достает картинку с изображением леса). Отгадайте, пожалуйста. загадку Он большой, густой, зеленый Представляет целый дом В нем найдут приют и птицы, Зайцы, волки, кабаны (лес) (ответы детей)
Старичок-Лесовичок
: Спасибо. Скажите пожалуйста для кого лес-это дом? (ответы детей) Спасибо. Старичок-Лесовичок предлагает произнести фразу «Сеня в лесу встретил лису». С различными интонациями: вопросительно, восторженно, испуганно, осторожно (шепотом), чтобы не спугнуть, утвердительно.
Старичок- Лесовичок
: Ребята, в моем мешочке есть «волшебная палочка». Стоит ей только взмахнуть, и вы превратитесь в моих друзей- лесных обитателей, а я буду отгадывать. Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть! Под музыку дети имитируют движения животных. Старичок- Лесовичок отгадывает и хвалит детей волшебными словами.
Физкультминутка:
Встали надо отдохнуть, наши пальчики встряхнуть, Поднимите руки вверх, шевелите пальчики- Так шевелят ушками серенькие зайчики. Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку Волк озирается кругом, и мы головки повернем Теперь садимся тише, тише- Притихнем, словно в норках мыши. Ходил медведь по лесу, топтался, и рычал. Хотел он очень меда, а где достать не знал.
Старичок-Лесовичок
: Молодцы, ребята! У меня в волшебном есть для вас подарки. Раздает детям раскраску с изображением Старичка-Лесовичка. Мне с вами было хорошо, но мне надо возвращаться в лес домой. До свидания! (уходит)
Дети:
«До свидания!»

Воспитатель:
Ребята, давайте вспомним какие волшебные слова у нас сегодня прозвучали. (ответы детей)
Воспитатель
: Молодцы.


В раздел образования