Автор: Шивкова Ольга Леонидовна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ "Золушка" Населённый пункт: г. Ноябрьск, Тюменская область Наименование материала: методическая разработка Тема: "Волшебные слова" Раздел: дошкольное образование
Автор :Шивкова Ольга Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Золушка» г.Ноябрьск
Описание работы : Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной
деятельности для детей второй младшей группы (3-4 лет) по теме «Дружные ребята».
Данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы. Это конспект
познавательного
занятия, направленного на воспитание положительных, дружеских взаимоотношений в
группе сверстников.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по
в средней группе по теме «Дружные ребята» .
Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация»,
«Социализация».
Цель: учить детей связной речи, обогащать словарь детей.
Задачи: *развивать понтамимические, имитационные навыки,
*развивать интонационную выразительность речи,
*развивать логику и мышление.
Демонстрационный материал : картинка с изображением леса, «волшебная палочка»,
«волшебный мешочек», диск с музыкой, магнитофон.
Ход НОД :
В дверь стучат, входит Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок : Мы волшебные слова повторяем целый день, только выйдем мы
из дома «Добрый день»- кричим знакомым.
-Здравствуйте, ребята! Добрый день! А какие вы волшебные слова знаете? (ответы детей).
-Молодцы. Я Старичок-Лесовичок пришел к вам с подарком. У меня есть волшебный
мешочек. (достает картинку с изображением леса). Отгадайте, пожалуйста. загадку
Он большой, густой, зеленый
Представляет целый дом
В нем найдут приют и птицы,
Зайцы, волки, кабаны (лес) (ответы детей)
Старичок-Лесовичок : Спасибо. Скажите пожалуйста для кого лес-это дом? (ответы
детей) Спасибо. Старичок-Лесовичок предлагает произнести фразу «Сеня в лесу встретил
лису». С различными интонациями: вопросительно, восторженно, испуганно, осторожно
(шепотом), чтобы не спугнуть, утвердительно.
Старичок- Лесовичок : Ребята, в моем мешочке есть «волшебная палочка». Стоит ей
только взмахнуть, и вы превратитесь в моих друзей- лесных обитателей, а я буду
отгадывать. Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть!
Под музыку дети имитируют движения животных. Старичок- Лесовичок отгадывает и
хвалит детей волшебными словами.
Физкультминутка:
Встали надо отдохнуть, наши пальчики встряхнуть,
Поднимите руки вверх, шевелите пальчики-
Так шевелят ушками серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку
Волк озирается кругом, и мы головки повернем
Теперь садимся тише, тише-
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, топтался, и рычал.
Хотел он очень меда, а где достать не знал.
Старичок-Лесовичок : Молодцы, ребята! У меня в волшебном есть для вас подарки.
Раздает детям раскраску с изображением Старичка-Лесовичка. Мне с вами было хорошо,
но мне надо возвращаться в лес домой. До свидания! (уходит)
Дети: «До свидания!»
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какие волшебные слова у нас сегодня
прозвучали. (ответы детей)
Воспитатель : Молодцы.