Автор: Усольцева Галина Георгиевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ООШ № 8
Населённый пункт: город Иркутск, Иркутская область
Наименование материала: открытый урок по учебнику "Rainbow English" для 4 класса
Тема: "Класс моей мечты"
Раздел: начальное образование
Открытый урок по учебнику «RainbowEnglish» для 4 класса
Тип урока:урок рефлексии.
Вид урока: комбинированный.
Тема урока:«Класс моей мечты» (презентация проекта).
Цели урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся,
формирование навыков самостоятельного анализа, развития творческого
потенциала учащихся.
Задачи урока:
- формировать умения употребления оборота «Thereis/Thereare»
- развивать мыслительную операцию, анализ, обобщение
- воспитывать любознательность, умение работать в группах
Технологии обучения, применяемые на уроке:
1.
Проектная деятельность.
2.
Проблемное обучение.
3.
Сотрудничающие: совместное составление памятки.
4.
Здоровье сберегающая технология.
Оборудование к уроку:
ТСО: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями.
Ход урока
1.
Организационный момент.
Приветствие.
Здравствуйте, ребята.Сегодня 11 декабря. Вам нравится
цифра 11? Почему вам нравится 11? Почему вам не
нравится 11?
П: формирование
навыков говорения
М: коммуникативные
УУД: слушать
одноклассников,
поддерживать разговор
Л: свое отношение к
числу 11.
2.
На предыдущем уроке мы научились использовать
грамматическую структуру
«Thereisaplantonthewindowsill».
Therearesomeplantsonthewindowsill», используя методику
концептуальных вопросов, без перевода на русский язык
учащиеся освоили данный оборот.
На прошлом уроке, работая в группах, вы
П: закрепление знания
по грамматике
М: составлять памятку
по грамматике
УУД: обобщение
материала, развитие
самостоятельно перевели на русский язык данный
оборот.
Сегодня для вас задача усложняется.Класс делится на
четыре группы. Я заказываю вам мини проект. В течение
5 минут составить памятку употребления и
использования оборота и презентовать свой
образовательный продукт для учащихся, которым сложно
освоить данный оборот. Один учащийся от
группывыступает с презентацией.
Рефлексия: учащиеся дают оценку деятельности
одноклассников, анализируют, что было сложным в
работе. Выбирают лучший проект.
Памятка
1.
На русский язык оборот не переводится.
2.
Всегда стоит на 1 месте.
3.
Предложения с оборотом переводятся с конца.
4.
Неисчисляемые существительные употребляются с
оборотом тhereis.
5.
Например: There is a book on the desk. There are some
books on the desk. There is some milk in the mug.
скорости письма, работа
в сотрудничестве
Л: быстродействие,
мотив, что ты можешь
помочь другим
3.
Физкультминутка
4.
Игра. Представь , что ты оборот thereisthereare.
Расскажи то себе.
М: умение выполнять
инструкции
Л: формирование
бережного отношения к
своему здоровью
5.
У каждого на столе карточки Thereis/Thereare. Класс
делится на 3 команды. Я называю существительные,
кто первым поднимет карточку правильно, получает 1
балл.
Слова: apples, milk, cupboard, butter, armchair, windows.
П: закрепление
употребления тhereis
тhereare, активизация
лексики по теме
М: реакция, быстрота.
6.
На экране картинка класса. Работа в прежних группах.
Описать класс, время работы 5 минут.
Презентация своего образовательного продукта.
Рефлексия: учащиеся дают оценку деятельности
одноклассников. Что удалось , что не удалось . Это была
подготовка к защите собственного мини проекта «Класс
моей мечты».
Рефлексия: оценивание одноклассников. Выставление
П: применение новых
знаний
Л: умение слушать и
слышать одноклассников
оценок.
7.
Домашнеезадание.
На доске предложения.
There is no bananas on the plate.
There are apples on the table.
There is no any milk in the cup
Определитьзадачиследующегоурока- первый вариант
задания .
Составить четыре собственных предложений-
второй вариант задания.
.
Учитель : Усольцева Г,Г.