Напоминание

"Класс моей мечты"


Автор: Усольцева Галина Георгиевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ООШ № 8
Населённый пункт: город Иркутск, Иркутская область
Наименование материала: открытый урок по учебнику "Rainbow English" для 4 класса
Тема: "Класс моей мечты"
Раздел: начальное образование





Назад




Открытый урок по учебнику «RainbowEnglish» для 4 класса

Тип урока:урок рефлексии.

Вид урока: комбинированный.

Тема урока:«Класс моей мечты» (презентация проекта).

Цели урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся,

формирование навыков самостоятельного анализа, развития творческого

потенциала учащихся.

Задачи урока:

- формировать умения употребления оборота «Thereis/Thereare»

- развивать мыслительную операцию, анализ, обобщение

- воспитывать любознательность, умение работать в группах

Технологии обучения, применяемые на уроке:

1.

Проектная деятельность.

2.

Проблемное обучение.

3.

Сотрудничающие: совместное составление памятки.

4.

Здоровье сберегающая технология.

Оборудование к уроку:

ТСО: компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями.

Ход урока

1.

Организационный момент.

Приветствие.

Здравствуйте, ребята.Сегодня 11 декабря. Вам нравится

цифра 11? Почему вам нравится 11? Почему вам не

нравится 11?

П: формирование

навыков говорения

М: коммуникативные

УУД: слушать

одноклассников,

поддерживать разговор

Л: свое отношение к

числу 11.

2.

На предыдущем уроке мы научились использовать

грамматическую структуру

«Thereisaplantonthewindowsill».

Therearesomeplantsonthewindowsill», используя методику

концептуальных вопросов, без перевода на русский язык

учащиеся освоили данный оборот.

На прошлом уроке, работая в группах, вы

П: закрепление знания

по грамматике

М: составлять памятку

по грамматике

УУД: обобщение

материала, развитие

самостоятельно перевели на русский язык данный

оборот.

Сегодня для вас задача усложняется.Класс делится на

четыре группы. Я заказываю вам мини проект. В течение

5 минут составить памятку употребления и

использования оборота и презентовать свой

образовательный продукт для учащихся, которым сложно

освоить данный оборот. Один учащийся от

группывыступает с презентацией.

Рефлексия: учащиеся дают оценку деятельности

одноклассников, анализируют, что было сложным в

работе. Выбирают лучший проект.

Памятка

1.

На русский язык оборот не переводится.

2.

Всегда стоит на 1 месте.

3.

Предложения с оборотом переводятся с конца.

4.

Неисчисляемые существительные употребляются с

оборотом тhereis.

5.

Например: There is a book on the desk. There are some

books on the desk. There is some milk in the mug.

скорости письма, работа

в сотрудничестве

Л: быстродействие,

мотив, что ты можешь

помочь другим

3.

Физкультминутка

4.

Игра. Представь , что ты оборот thereisthereare.

Расскажи то себе.

М: умение выполнять

инструкции

Л: формирование

бережного отношения к

своему здоровью

5.

У каждого на столе карточки Thereis/Thereare. Класс

делится на 3 команды. Я называю существительные,

кто первым поднимет карточку правильно, получает 1

балл.

Слова: apples, milk, cupboard, butter, armchair, windows.

П: закрепление

употребления тhereis

тhereare, активизация

лексики по теме

М: реакция, быстрота.

6.

На экране картинка класса. Работа в прежних группах.

Описать класс, время работы 5 минут.

Презентация своего образовательного продукта.

Рефлексия: учащиеся дают оценку деятельности

одноклассников. Что удалось , что не удалось . Это была

подготовка к защите собственного мини проекта «Класс

моей мечты».

Рефлексия: оценивание одноклассников. Выставление

П: применение новых

знаний

Л: умение слушать и

слышать одноклассников

оценок.

7.

Домашнеезадание.

На доске предложения.

There is no bananas on the plate.

There are apples on the table.

There is no any milk in the cup

Определитьзадачиследующегоурока- первый вариант

задания .

Составить четыре собственных предложений-

второй вариант задания.

.

Учитель : Усольцева Г,Г.



В раздел образования