Напоминание

"В гости к нам пришли игрушки"


Автор: Каримова Елена Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Куртамышский д/с №1 общеразвивающего вида"
Населённый пункт: Куртамыш, Курганская область
Наименование материала: Конспект
Тема: "В гости к нам пришли игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Уважаемые

коллеги,

вашему

вниманию

была

п р едс т а вл е н а

Непосредственная Образовательная Деятельность: «В гости к нам пришли

игрушки».

Это

деятельность,

которая

демонстрирует

разнообразные

взаимодействия

педагога

с

детьми

по

формированию

начальных

представлений о здоровом образе жизни. Это одна из форм моей работы с

детьми в системе по дорожке здоровья.

Цель Непосредственно образовательной деятельности:

Воспитание у детей предпосылок к Здоровому образу жизни, потребности в

чистоте и опрятности.

Содержание

НОД

представляет

собой

интеграцию

образовательных

областей:

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Коммуникация,

Познание, Труд, Чтение художественной литературы, Музыка. И решение

этих задач в процессе игровой и коммуникативной деятельности.

Задачи: я их зачитаю

Образовательная область: здоровье и безопасность

Формировать у детей правила здоровьесберегающего безопасного

поведения при участии взрослого.

Обеспечивать условия для психического здоровья детей.

Образовательная область: социализация

Содействовать развитию игровой деятельности.

Формировать умение отражать в игре действие по уходу за

игрушками.

Образовательная область: коммуникация, чтение художественной

литературы.

Формировать умение доброжелательно взаимодействовать со

взрослыми и сверстниками.

Участвовать в ситуациях речевого общения.

Воспитывать восприимчивость к эмоциональному содержанию стихов

– приговорок «о чистоте и здоровье».

Образовательная область: познание

Способствовать самостоятельности познавательной активности.

Воспитывать интерес к элементарной исследовательской

деятельности.

Образовательная область: труд

Прививать навыки хозяйственно – бытового труда (мытьё игрушек)

Способствовать формированию трудолюбия.

Образовательная область: музыка

Воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным

произведениям.

Методы и приёмы: Сюрпризный момент, игровые, практические,

художественное слово, наглядный, вопросы детям, ответы,

За короткое время, мне нужно было с детьми установить контакт с

детьми, сделать так, чтобы они поверили мне, доверились и хотели со

мной общаться. Именно поэтому я здесь взяла игру: «Ладошки». Когда

дети кладут свои ладони на мои, они как бы говорят: «Я тебе верю, я

тебя не боюсь, я могу с тобой разговаривать».

Из практики я знаю, что вот такие практические занятия очень надолго

запоминаются

детям.

Потому

что

эти

практические

действия,

эмоциональность детей она побуждает детей кого- то спасать, помогать,

активно действовать. Но здесь важен мотив. Здесь мне помогла волшебная

книга, при помощи её и был задан мотив, сюрпризный момент волшебная

книга

на

экране.

Мотив:

игрушки

нуждаются

в

помощи

детей.

Была

поставлена цель: поможем игрушкам стать чистыми. Мне кажеться дети

прониклись мотивацией, заинтересовались. В каждой своей части НОД я

ставила перед собой цель: Развитие речи детей, активизировать, обогащать

словарь, в процессе действия с игрушками.

Дети разговаривали довольно охотно, я старалась давать речевой образец,

дети повторяли. Но особенно разговорить удалось детей, когда мы мыли

игрушки, там дети называли качество и свойство воды, называли кого они

моют, что они моют, чем они моют. Дети охотно шли на контакт, своими

стихами приговорками я раскрашивала эмоциональную нашу процедуру

мытья. Эмоциональный момент получился, когда я пригласила потанцевать

детей с игрушками, они увидели не только свои чистые игрушки, но и свои

улыбающие

лица

и

тоже

их

порадовало,

а

маленький

музыкальный

фрагмент создал такой эмоциональный фронт.

И

естественным

завершением

нашей

совместной

деятельности

стали

подарки – это те игрушки, которые они спасли, которые они отмыли от

грязи, которые им стали друзьями.

У меня всё , Спасибо!



В раздел образования