Напоминание

Тематический праздник для воспитанников раннего возраста


Автор: Карнаущенко Нинэль Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ № 40
Населённый пункт: Г. Краснотурьинск Свердловская область
Наименование материала: Сценарий праздника к 8 Марта
Тема: Тематический праздник для воспитанников раннего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




8-е Марта – мамин день

Задачи:

• вызывать у ребенка радостные положительные эмоции;

• формировать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке,

сестренкам.

• доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.

Ведущий с детьми заходят в зал, встают. Ведущий обращает внимание детей

на красивое убранство зала.

Ведущая: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Спросим (Вику), спросим (Влада)

И они ответят нам: «Это праздник наших мам!»

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

Слушай нашу песенку, мамочка любимая!

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня о маме

после песни – стоим

Под веселую музыку забегает и танцует кукла Катя (взрослый)

Катя: Я – веселая игрушка,

Кукла Катя – хохотушка.

Звонкий смех Ваш услыхала,

К Вам на праздник прибежала!

С Вами я хочу играть,

С Вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки!

Вот как весело плясать,

Вот как весело играть!

Здравствуйте, ребятки! Какие Вы все красивые, нарядные! Хотите со мной поплясать?

Давайте – ка дружно сейчас заведем веселый пляс!

Танец парный с куклой Катей

после танца – стоим

Катя: Вот – ребята!!! Молодцы!

Поплясали от души!

Но устали мои ножки,

Надо отдохнуть немножко!

Ведущая: А ты посиди, Катя, отдохни (ставит ей стул). А мы песенку тебе споем.

Песенка «Баю, баю, куколку качаю…»

поем (инсценируем по тексту) вокруг Кати, она засыпает

Первая игра «Разбудим Катю»

Ведущая: Ребятки, кукла Катя то

– уснула пока мы ей песенку пели! Давайте мы

тихонечко подойдем, подуем на нее (подходят, дуют) Не просыпается никак! Наверное,

нужно по – хлопать! (хлопают) Опять не просыпается! Вот как крепко уснула! А давайте

мы потопаем! Может тогда Катя проснется!? (топают)

Катя: Ах, ребятки – шалунишки! Вот я Вас сейчас догоню!! («догоняет», дети убегают

на стулья) Какие Вы шустрые!! Хорошо с Вами, но мне пора уходить, а Вы веселитесь

дальше. До свидания! (уходит)

Ведущая: Какая веселая кукла Катя к нам приходила, да, ребятки?! А может кто–нибудь

еще к нам придет сегодня на праздник?

За дверями: «Мяу, мяу!», заходит грустный котик

Котик: Здравствуйте! Я котик, хвост пушистый, мяу! Мяу! Умею бегать быстро, мяу!

Мяу! Люблю дремать на крыше, меня боятся мыши!

Ведущая: Здравствуй, Котик! А почему ты такой грустный?

Котик: Я грустный потому, что падал снег на порог,

Я испек себе пирог.

А пока лепил и пек –

Ручейком пирог утек!

Снег растаял, стал водой.

Что же делать?? Ой – ей – ей!

Ведущая: Не грусти, Котик, наши ребятки испекут для тебя вкусные, сладкие пирожки!

Песенка «Пирожки» (CD I яс., № 53)

Котик: Развеселила меня Ваша вкусная песенка про пирожки! Я теперь буду веселый!

Буду бегать, играть, мышек ловить! Я ведь Кот!

Ведущая: А хочешь, котик, с нами по–играть? Мы будем мышками (Кот соглашается)

Вторая игра «Кот и мышки» (CD I мл., № 29, стр. 138)

Кот спит на стульчике в стороне. Дети–мышки ходят на цыпочках поодаль, поют:

Хитрый кот в углу сидит,

Притворился, будто спит (остановились, грозим)

Мышки, мышки! Вот беда! (пауза)

Разбегайся, кто – куда! (дети убегают на стулья; Кот их «ловит»)

Кот (успокаивает детей): Да не бойтесь меня, я ведь это играю с Вами! Я очень добрый

Кот! Вот я Вас сейчас всех поглажу по – головке (гладит). Я тоже очень люблю, когда

меня гладит по шерстке моя бабушка – ладушка. Ребятки, а Вы знаете песенку про мою

бабушку – ладушку?

Ведущая: Знаем – знаем! Мы тебе

сейчас споем песенку про

бабушку

– ладушку!

Послушай!

Песня «Лады, лады, ладушки!» (муз. фейерверк, стр. 71) (есть фонограмма)

Котик (благодарит за песенку): А еще я люблю играть с бабушкой, когда она вяжет,

мур–р–р, носочки своим внучаткам!

Ведущая (грозит пальчиком): Котик – коток, да ты, наверное, не с бабушкой играешь, а

с клубочками, да?

Котик: Да – да, мяу! Хотите, ребятки, тоже поиграть с клубочками? У меня есть много

разноцветных клубочков – видите? И красный есть, и желтый, и зеленый (выкидывает

все клубки из корзины на пол). Во–о–от сколько много!

Ведущая: Расшалился Котик, раскидал все клубочки! Давайте – ка, ребятки, соберем все

клубочки!

Третья игра «Собери клубочки в корзинку»

собирают все дети; после игры – стоят

Котик: Какие Вы, ребятки, замечательные! Я так рад, что попал к Вам на праздник. Ой,

ребята, чем – то вкусненько пахнет?!? Пахнет конфетками!!! Надо нам скорее встать, не

лениться, не зевать, очень вкусные конфеты по – соре отыскать!

Под музыку дети со взрослыми ищут конфеты. Ведущая предлагает заглянуть на

окошко, в уголок, затем, пока дети с Котиком идут в уголок, Ведущая незаметно

ставит коробку с конфетами на стульчик. Дети с Котиком находят конфеты

(открывают, показывают). Ведущая предлагает детям и Котику пойти в группу,

чтобы угоститься. Ушли.

Затем Ведущая возвращается в зал, поздравляет мам, бабушек, читает красивое

стихотворение, благодарит за внимание



В раздел образования