Напоминание

"Животные крайнего севера"


Автор: Козылова Надежда Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ЦРР д/с №46 п.Молочный
Населённый пункт: Кольский район, Мурманская область, п.Молочный
Наименование материала: Проектная деятельность
Тема: "Животные крайнего севера"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект:

«Животные крайнего севера»

(средняя группа)

Воспитатель:

Козылова

Надежда

Владимировна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка - детский сад №46 п. Молочный

2018г

Цель:

Ознакомление дошкольников с

многообразием животного мира.

Задачи:

Формировать у дошкольников знания об

особенностях жизни, внешнего вида и

среды обитания животных севера;

Развивать творческие и

интеллектуальные способности детей;

Воспитывать любовь к природе, желание

ее оберегать.

Экологическое образование дошкольников –

это формирование у дошкольников

экологического сознания, экологической

культуры, способности понимать и любить

окружающий мир и бережно относиться к

нему. При ознакомлении детей с природой

открываются возможности для

эстетического, патриотического,

нравственного воспитания. Общение с

природой обогащает духовную сферу

ребенка, способствует формированию

положительных моральных качеств.

Паспорт проекта.

Название проекта:

«Животные крайнего севера».

Тип проекта:

познавательно-игровой.

Продолжительность проекта:

краткосрочный

2недели.

Участники проекта:

дети, педагоги, родители.

Рассказ –беседа

«Животные крайнего севера»

Попасть бы мне однажды вдруг

За северный полярный круг!

Там, говорят, бывают

Такие чудеса:

Там северным сиянием

Сверкают небеса.

Художественная литература

«Моя первая зоология»

Книга — лучший друг ты мой,

Мне так радостно с тобой!

Я люблю тебя читать,

Думать, мыслить и мечтать!

Игра-беседа

«Удивительные животные»

Дидактическая игра

«Кто, чем питается»

Закалённый, хладостойкий,

С толстой жировой прослойкой.

Морж питается не фруктами –

Рыбой и морепродуктами.

«Чья тень»

С тенью в прятки мы играли,

Тень свою мы догоняли.

Мы бежим, она бежит.

Мы стоим, она стоит.

Мы за дом, она за нами

С тенью долго мы играли

«Чьи следы»

Кто расхаживал по снегу?

Догадайся-ка по следу!

Каждый снежный птичий след

Затаил в себе секрет.

Речевые игры

«Назови животное»

В мяч с ребятами играли,

И животных называли.

Кто на севере живет,

Мох под снегом достаёт,

И имеет для врага

Два развесистых рога.

Щиплет ягель целый день,

Подскажите, кто? ...

Рисование

«Чудо-юдо рыба кит»

Живёт в океане, огромный, как глыба,

Похож он на рыбу, но всё же не рыба.

Планктоном питается кит-великан

И кверху пускает высокий фонтан.

Аппликация

«Медведь на льдине»

Бродят в толстых шубах белые медведи,

Самые большие хищники на свете.

На моржей порою нападать решаются.

Впрочем, и рыбёшкой тоже не гнушаются.

Лепка

«Заяц-беляк»

Посмотри, какой красавец!

Он, как снег, зимою, бел.

Вот так заяц! Всем на зависть

Шубку белую надел!

Эта зимняя обновка

Для зайчишки – маскировка.

Подвижные игры

«Белый медведь»;

«Сова и мыши»

«Лиса и зайцы»

Конструирование

«Зоопарк для зверей»

Иду сегодня в зоопарк,

Там от медведей до макак,

Там от верблюда до козы

Все интересны и милы.

Консультации для родителей

Рисуем всей семьей

«Животные за полярным кругом»

Окружающий нас мир наполнен тайнами и

чудесами. Только тот, кто сможет оценить

неповторимость окружающего нас мира,

природы, способен дорожить нашей

планетой.



В раздел образования