Напоминание

Перспективное планирование образовательных ситуаций по блоку задач "Социально – коммуникативного развития (игра)", реализуемых в образовательной деятельности в ходе режимных моментов.


Автор: Заложнова Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 3 "Ромашка"
Населённый пункт: г. Лукоянов, Нижегородской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективное планирование образовательных ситуаций по блоку задач "Социально – коммуникативного развития (игра)", реализуемых в образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Принят:

Педагогическим советом №1

от 30 августа 2017 года.

Перспективное планирование образовательных ситуаций по блоку задач

«Социально – коммуникативного развития (игра)»,

реализуемых в образовательной деятельности в ходе режимных моментов

МБДОУ №3 «Ромашка»

Воспитатель Заложнова Е.С. 2017 – 2018 учебный год

Группа «Сказка» (2-я группа раннего возраста)

Сюжетно- ролевая игра

Тематика

Задачи

сроки

Источники

« У куклы Веры

новый шкаф»

Знакомить детей с куклами.

Побуждать детей подбирать атрибуты

для роли. Дополнять игровую

обстановку не достающими

предметами.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 11

« Оденем куклу

Веру на прогулку»

Учить воспроизводить отдельные

игровое действие « оденем куклу»,

учить выполнять роль фактически, не

называя ее.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 11

«Мамы гуляют с

малышами»

побуждать к развертыванию парного,

ролевого взаимодействия («мама-

дочка»)

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр12

«Одеваем куклу-

ведем гулять»

Побуждать детей подбирать атрибуты

для роли. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр12

« Готовим для кукол

обед»

Побуждать детей подбирать атрибуты

для роли. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр12

« Сервируем стол»

Учить выполнять роль фактически, не

называя ее. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр13

«Куклы обедают»

Учить правильно кормить кукл.

Побуждать детей подбирать атрибуты

для роли. Дополнять игровую

обстановку не достающими

предметами.

октябрь

Н.Ф.Губанова

« Р а з в и т и е

и г р о в о й

деятельности

в

первой

младшей группе» стр 13

« Моем посуду»

Учить детей правильно мыть посуду,

приучать к чистоте. Побуждать к

активности, самостоятельности,

проявлению заботы

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 14

« Купание кукол»

Учить выполнять роль фактически, не

называя ее. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 14

« Укладываем куклу

спать»

Учить детей заботе и доброте к

куклам. Учить правильно заправлять

кровать .

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 14

« Кукла Дина

стирает»

Учить выполнять роль фактически, не

называя ее. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 15

« Кукла заболела»

Учить воспроизводить отдельные

игровое действие « делает укол»,

учить выполнять роль фактически, не

называя ее. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 15

« Наводим чистоту

в комнате»

приучать детей к чистоте. Учить как

правильно нужно убираться.

Побуждать к активности,

самостоятельности.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 16

« Машина едет на

улице»

Познакомите детей с машинами. Учит

аккуратно играть в них не ломая.

Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 16

« Мойка машин»

Объяснить и показать детям как моют

машина на автомойках. Побуждать к

активности, самостоятельности,

проявлению заботы.

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 17

« Машина хочет

быть чистой»

Продолжить учить детей ухаживать за

машинами. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 17

« Медвежонок

чинит автомобиль»

Познакомить детей с артибутами

игры. Учить выполнять роль

фактически, не называя ее. Побуждать

к активности, самостоятельности,

проявлению заботы

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 17

« Грузовик возит

грузы»

Познакомить детей с различными

видами транспорта. Учит аккуратно

играть в них не ломая. Побуждать к

активности, самостоятельности,

проявлению заботы

январь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр18

« Грузовая машина

везет мебель в

новый дом»

Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы

январь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 19

« Самосвал везет

песок»

познакомить детей с новой машиной.

Учить играть рядом не мешая друг

другу. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы

январь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 19

« Самолет

отправляется в

полет»

Познакомить детей с новым видом

транспорта, таким как самолет.

Побуждать к активности,

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

самостоятельности, проявлению

заботы

младшей группе» стр 20

« Прокатим лисичку

в автобусе»

Познакомить детей с таким видом

транспорта как автобус. Обогатить

словарь детей словом «автобус».

Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 20

« Цирк зверей

Познакомить детей с различными

животными. Побуждать к активности,

самостоятельности, проявлению

заботы.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 21

« Звери музыканты» Вспомнить с детьми зверей и

различные инструменты. Побуждать к

активности, самостоятельности.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 21

« Построим

башенку для

принцессы»

Учить детей строить элементарные

постройки из строительного

материала. Побуждать к активности,

самостоятельности.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 22

« Строим забор»

Учить детей строить элементарные

постройки из строительного

материала. Побуждать к активности,

самостоятельности. Учить любоваться

своими постройками.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 23

« Делаем покупки» Побуждать детей подбирать атрибуты

для роли. Дополнять игровую

обстановку не достающими

предметами

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 23

« Что надеть на

ножки»

Продолжить учить детей, что ножки

должны быть всегда обуты, что бы не

замерзнуть.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 24

« Зайка заболел»

Познакомить детей с атрибутами

игры. Побуждать детей подбирать

атрибуты для роли. Дополнять

игровую обстановку не достающими

предметами

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 24

« К нам приехал

доктор»

Побуждать детей подбирать атрибуты

для роли. Дополнять игровую

обстановку не достающими

предметами Побуждать к активности

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр25

« Посещение

аптеки»

Побуждать детей к речевому

общению, создавать условия для игры

рядом.

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 25

«Едем в деревню»

Побуждать детей к речевому

общению, создавать условия для игры

рядом. Побуждать к активности и

самостоятельности.

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 25

« Обитатели

бабушкиного двора»

Вспомнить с детьми домашних

животных, продолжить учить играть

рядом не мешая друг другу.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 26

« Модная прическа

Познакомить детей с атрибутами

игры. Побуждать детей к речевому

общению, создавать условия для игры

рядом. Побуждать к активности и

самостоятельности.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 28

«Почтальон

приносит

телеграмму»

Познакомить детей с такой

профессией как почтальон.

Побуждать детей к речевому

общению, создавать условия для игры

рядом. Побуждать к активности и

самостоятельности.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 28

« Пришла посылка.

Побуждать детей к речевому

общению, создавать условия для игры

рядом. Побуждать к активности и

самостоятельности.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 29

Театрализованная игра

« На нашем дворе»

Вызвать у детей положительные

эмоции, обогащать впечатления,

побуждать интерес к игре

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 38

« Солнышко встает» Ввести детей в игровую ситуацию,

дать эмоциональный заряд, вызвать

двигательную активность

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 39

« Цветочная поляна» Заинтересовать детей сюжетом игры,

вовлечь в игровую ситуацию, дать

эмоционально положительный заряд.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 40

« Напечем

пирожков»

Дать детям представление о сборе

урожая, вовлекать в игру развивать

чувства ритма.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе»

стр 41

« Карусели»

Обогащать эмоции, побуждать

двигательную активность.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 42

« Что растет на

грядке»

Познакомить детей с урожаем

овощей, приобщать к двигательной

эмпровизации.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 43

« Листики в садочке»Познакомить детей с новой сказкой,

побуждать двигаться под музыку в

соответствии с ее характером.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 45

« Выходили утята на

лужок»

Развивать интонационно- речевое

умение детей, познакомить с новой

сказкой, учить следить за словами и

действиями героев- игрушек.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 46

« Веселый автобус»

Вовлечь детей в игровую ситуацию,

дать представления о темпе

движения, учить изображать голосом

разные эмоции.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 47

« Коза рогатая»

Вовлекать детей в игровую

ситуацию. Учить использовать

воображаемые предметы и дейстия.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 49

« В лесу»

Вовлекать детей в игровую

ситуацию, учить внимательно

слушать сказку и следить за

сюжетом, входить в образ, побуждать

к ответам.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 51

« Стоит в поле

теремок»

Приобщать детей к театрализованной

деятельности, учить следить за

сюжетом спектакля.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 53

« В гостях у кукол»

Развивать чувства цвета, вызвать

положительные эмоции отклик на

игровую ситуацию

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 55

« Лошадки бегают по

снегу»

Побуждать детей к двигательной

эмпровизации, развивать

интонационную выразительность

голоса

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 57

« Хлопья снежные

кружат»

Развивать чувства ритма, умение

пользоваться интонацией, учить

пересказывать знакомую сказку.

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 58

« Звери встречают

Новый год»

Приобщать детей к подготовки

новогоднего праздника, учить

следить за сюжетом спектакля,

вызвать положительные эмоции.

декабрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 59

« Шишечки»

Учить детей вслушиваться в сюжет

сказки, отвечать на вопросы по

знакомой сказке, побуждать к

импровизации.

январь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 62

« Катание на санках» Дать детям представление о

восходящей и нисходящей интонации

речи, вызвать эмоциональный отклик

на игру

январь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 63

« На лесной

полянке»

Развивать чувства прекрасного,

вводить в музыкально-

художественный образ, развивать

речь.

январь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 64

« Калачи из печи»

Знакомить детей с русским народным

творчеством, воспитывать

поэтическое восприятие, вовлекать в

совместное пересказывание знакомой

сказки.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 66

« Метели зашумели» Учить детей вслушиваться в

интонацию голоса воспитателя и

подражать ей, пересказывать сюжет

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

знакомой сказки.

младшей группе» стр 69

«Петрушкин

концерт»

вызывать эмоциональный отклик на

зрелищное представление,

пробуждать интерес к

театрализованной игре.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 70

«Котик простудился»Вовлекать детей в ролевое

взаимодействие, приобщать к

драматизации на основе русского

фольклора, развивать поэтический

слух.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 71

« Мама согревает»

Вызвать у детей доброе отношение к

сюжету игры, учить соответствовать

образу роли.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 73

«Вот поезд наш

едет»

Вовлечь детей в игру путешествия,

развивать чувства ритма.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 75

« Капают капели»

Знакомить детей с приметами весны,

учить соотносить природные явления

и музыкальные образы.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 77

«Обед для кукол»

Дать детям представление о

жизненной логике сюжетно- ролевой

игры, учить относиться к кукле как к

живому существу.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 78

«Мыши сели на

порог»

Познакомить детей с новой сказкой.

Вовлечь в игровую ситуацию,

побуждать к двигательной

активности.

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 29

«Солнечные

зайчики»

Развивать воображение детей,

побуждать к двигательной

активности и самостоятельности

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 82

« Плывут кораблики»Развивать речь детей, побуждать к

вхождению в роль, учить действовать

в импровизации

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 83

« Волшебная

дудочка»

Побуждать детей к выразительному

звукоподражанию, учить исполнять

роль в коллективной импровизации.

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 85

« Дождик, пуще!»

развивать эстетическое отношение к

миру, развивать чувства ритма, учить

отзываться на контрастное

настроение в музыке.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 86

« Подрастай,

молодой дубок»

Воспитывать уважение к труду,

вызывать творческую активность,

побуждать к вхождению в роль.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 88

« Стройка»

Вовлекать детей в ролевое

взаимодействие, развивать игровое

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

умение, увлечь драматизацией.

деятельности в первой

младшей группе» стр 90

« Водичка, умой мое

личико»

Учить детей следить за сюжетом

игры, воспитывать навыки

самообслуживания и гигиены,

развивать двигательную активность.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 91

Дидактические игры

« Подбери одежду» Учить детей различать визуально и

наощупь разные материалы, отбирать

по одному предмету признаку одежду.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 96

« Кто за елкой»

учить детей называть животных и

выделять их характерные

особенности, учить угадывать зверей

по внешнему виду.

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 96

« Что растет на

огороде»

Учить детей различать овощи по

вкусу и по внешнему виду, учить

угадывать овощи по внешнему виду

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 97

« На нашем

участке»

Учить детей ориентироваться на

участке детского сада, называть

знакомые предметы, выполнять

поручения

сентябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 97

« Лошадка»

Активизировать речь детей,

совершенствовать понимания речи

взрослого, учит звукоподражанию.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 98

« Зайчик и белка»

(«Кто и где?»)

Закреплять умение детей

ориентирроваться в пространстве,

совершенствовать понимание речи

взрослого, расширять словарь детей

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 99

« Лисичка пляши»

Учить детей различать на слух

звучание различных инструментов,

подражать звучанию музыкальных

инструментов.

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 99

« Коровка дай

молочка»

Совершенствовать интонационную

выразительность речи, развивать

мелкую моторику рук

октябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

100

« Овощной

магазин»

Расширить представление детей о

форме и величине, развивать навыки

сравнивания предметов.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

101

« Домик для

собачки»

Развивать представление детей о

форме, учить соотносить колличество

( один, много)

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

101

« Разные круги для

зайца и лисы»

Развивать представление о цвете и

форме, учить отбирать коврики для

зайца и лисы.

ноябрь

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

102

« Умоем куклу»

перенести навыки умывания в

игровые навыки умывания, в игровые

действия, поддерживать

положительное отношения к процессу

умывания

ноябрь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 6

« кукла Оля

обедает»

Закреплять представление об

использование предметов посуды,

развивать игровой опыт.

декабрь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 11

« Шнуровка»

Учить детей слушать объяснение,

развивать мелкую моторику рук»

декабрь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр19

«Кукла в гостях у

детей»

Учить детей называть части тела

куклы, предметы ее одежды,

активизировать употребление

прилагательных.

декабрь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 28

« Расти коса до

пояса»

Познакомить с парикмахерсками

пренадлежностями, учить

ориентироваться в пространстве.

декабрь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 31

«Обезьянка ждет

гостей»

Обобщать знание в сервировки стола,

о некоротых продуктах питания,

познакомить с новой игрушкой

январь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 32

« Поможем Юре»

Учить проявлять сочувствие к другим

детям, определять ярко выраженые

эмоциональные состояния.

январь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 35

« Поездка по

городу»

Учить применять конструктивные

умения в сюжетных играх

январь

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 38

«Большой и

маленький мячик»

Учить различать цвет и величину,

Развивать чувства ритма, ритмично

проговаривать слова

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

102

« Едут машины»

Развивать потребность в общении и

взаимодействии, показывать пример

правильного разрешения конфликта

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

103

« Вежливый

медвежонок»

Формировать нравственные качества,

( вежливость, внимательность), учить

проявлять заботу.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

104

« Обидчивый

цветочек»

Учить выражать в словах. В

интонации и в мимики ласку и

внимание.

февраль

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

104

« Мамины

помощники»

Учить проявлять заботу и внимание к

маме, учить помогать маме.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

105

« Плакать не надо»

Вызывать желание у детей помогать

друг другу.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

105

« Ухаживаем за

обувью»

Обратить внимание детей на

необходимость ухаживать за обувью,

побуждать к взаимодействию в труде

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

106

« Поручение»

Учить действовать в соответствии с

заданием, побуждать к

самостоятельности.

март

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

107

« Две руки»

Учить детей понимать словесную

инструкцию, вовлекать в совместную

трудовую деятельность

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

мл. группе» стр 101

« Намотаем клубок

ниток и подберем

клубки по цвету»

Развивать слитные движения руки,

восприятие цвета.

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

108

«Угадай фрукт на

ощупь»

Учить детей различать фрукт на

ощупь, называть его.

апрель

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр

« Кто за елкой»

закрепление

учить детей называть животных и

выделять их характерные

особенности, учить угадывать зверей

по внешнему виду.

апрель

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр 96

« Чудесный

мешочек»

Учить детей различать фрукт на

ощупь, называть его.

май

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 90

«Обезьянка ждет

гостей» закрепление

Обобщать знание в сервировки стола,

о некоротых продуктах питания,

познакомить с новой игрушкой

май

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 32

« Вежливый

медвежонок»

Формировать нравственные качества,

( вежливость, внимательность), учить

проявлять заботу.

май

Н.Ф.Губанова

«Развитие игровой

деятельности в первой

младшей группе» стр

104

« Расти коса до

пояса»

Познакомить с парикмахерсками

принадлежностями, учить

ориентироваться в пространстве.

май

Г.И. Винникова «

Занятия с детьми «2-3

лет: социальное

развитие, окружающий

мир.» стр 31

Подвижные игры

« Пляшут малыши» Обучать ритмичным движениям,

умению слушать простую мелодию

сентябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр78

« Наседка и

цыплята»

развивать у детей внимание, ловкость.

быстроту

сентябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр81

« Беги ко мне»

Учить ориентироваться в

пространстве, укреплять мышцы

туловища и ног

сентябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр83

« Все выше и

выше»

Развивать ловкость у детей, умение

ловить мяч.

сентябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр84

«Беги ко мне»

Способствовать усвоению, приема

сравнения предметов по цвету.

октябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр85

« Кошка крадется»

тренировка вестибулярного аппарата,

укрепления, мышц туловища.

октябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр86

« Покати мяч ко

мне»

Развивать ловкость, координацию

движения.

октябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр87

« Кто попадет»

Тренировать меткость, ловкость,

развивать координацию движения

октябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 89

« Кот и мыши»

Развивать координацию движения,

ловкость, формировать правильную

осанку.

ноябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 94

« Качели»

Формировать умение бегать по кругу

быстро, а затем медленее.

ноябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр96

« Все захлопали в

ладоши»

Обучать детей простейшим

движениям, умения сочетать свои

действия с текстом

ноябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 100

« Кто попадет»

Развивать умение играть в мяч,

тренировка меткости, ловкости.

ноябрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 105

« Кидаем мячики»

Способствовать приобретение навыка

бросания мяча. Развивать ловкость.

декабрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 110

«Собачка»

Развивать навыки простейших

передвижений, умение

ориентироваться в пространстве

декабрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 112

« Через речку»

Развивать равновесие, навыки

хождения по ограниченной площади.

декабрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 115

« Птичка»

Развивать умение быстро бегать

декабрь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 116

« Поезд»

Обучать детей двигаться друг за

другом

январь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 119

« Лови меня»

Развивать координацию движения,

умение ориентироваться в

пространстве

январь

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 120

« Мы ногами топ-

топ- топ»

обучать детей двигаться под музыку,

развивать умение слушать слова.

янвать

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 123

«Мяч»

Обучать прыжкам, умению двигать

ритмично.

февраль

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 125

« Собираем шарик» Развивать элементарные навыки

передвижения в горизонтальном и

вертикальном положении

февраль

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 126

« Пчелка»

Учить детей чередовать предметы по

форме.

февраль

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 129

«Лови меня»

Развивать координацию движения

февраль

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 137

« Собачка»

Укреплять мышцы туловища и

конечностей

март

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 140

« Лошадка»

Учить малышей подражать

движениям лошадок

март

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 144

« Берегись

заморожу»

Развивать ориентироваться в

пространстве

март

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр147

«Пройди по

ребристой дорожке»

Профилактика нарушения осанки

март

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр153

«Прятки»

Обучать ритмичным движениям,

повторить названия частей тела

апрель

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 159

«Снежки и ветер»

Продолжить развивать у детей

координацию движения

апрель

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 160

«Беги на носочках» Развивать слуховое внимание,

координацию, чувство ритма

апрель

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 164

«Затейники»

Развивать способности к подражанию,

расширять словарный запас

апрель

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр

« Кошечка

крадется»

Тренировать вестибулярный аппарат

май

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр225

« Гуси»

Учить детей выполнять действия

согласно правилам игры

май

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 175

«Вороны»

Развивать способность к подражанию,

умению ритмично двигаться

май

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр176

«Подпрыгни до

ладошки»

Развитие ловкости, быстроты реакции

и движений

май

Т.М. Бондаренко «

Комплексные занятия в

первой младшей

группе» стр 201



В раздел образования