Автор: Заложнова Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 3 "Ромашка"
Населённый пункт: г. Лукоянов, Нижегородской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективное планирование образовательных ситуаций по блоку задач "Социально – коммуникативного развития (игра)", реализуемых в образовательной деятельности в ходе режимных моментов.
Раздел: дошкольное образование
Принят:
Педагогическим советом №1
от 30 августа 2017 года.
Перспективное планирование образовательных ситуаций по блоку задач
«Социально – коммуникативного развития (игра)»,
реализуемых в образовательной деятельности в ходе режимных моментов
МБДОУ №3 «Ромашка»
Воспитатель Заложнова Е.С. 2017 – 2018 учебный год
Группа «Сказка» (2-я группа раннего возраста)
Сюжетно- ролевая игра
Тематика
Задачи
сроки
Источники
« У куклы Веры
новый шкаф»
Знакомить детей с куклами.
Побуждать детей подбирать атрибуты
для роли. Дополнять игровую
обстановку не достающими
предметами.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 11
« Оденем куклу
Веру на прогулку»
Учить воспроизводить отдельные
игровое действие « оденем куклу»,
учить выполнять роль фактически, не
называя ее.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 11
«Мамы гуляют с
малышами»
побуждать к развертыванию парного,
ролевого взаимодействия («мама-
дочка»)
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр12
«Одеваем куклу-
ведем гулять»
Побуждать детей подбирать атрибуты
для роли. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр12
« Готовим для кукол
обед»
Побуждать детей подбирать атрибуты
для роли. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр12
« Сервируем стол»
Учить выполнять роль фактически, не
называя ее. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр13
«Куклы обедают»
Учить правильно кормить кукл.
Побуждать детей подбирать атрибуты
для роли. Дополнять игровую
обстановку не достающими
предметами.
октябрь
Н.Ф.Губанова
« Р а з в и т и е
и г р о в о й
деятельности
в
первой
младшей группе» стр 13
« Моем посуду»
Учить детей правильно мыть посуду,
приучать к чистоте. Побуждать к
активности, самостоятельности,
проявлению заботы
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 14
« Купание кукол»
Учить выполнять роль фактически, не
называя ее. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 14
« Укладываем куклу
спать»
Учить детей заботе и доброте к
куклам. Учить правильно заправлять
кровать .
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 14
« Кукла Дина
стирает»
Учить выполнять роль фактически, не
называя ее. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 15
« Кукла заболела»
Учить воспроизводить отдельные
игровое действие « делает укол»,
учить выполнять роль фактически, не
называя ее. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 15
« Наводим чистоту
в комнате»
приучать детей к чистоте. Учить как
правильно нужно убираться.
Побуждать к активности,
самостоятельности.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 16
« Машина едет на
улице»
Познакомите детей с машинами. Учит
аккуратно играть в них не ломая.
Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 16
« Мойка машин»
Объяснить и показать детям как моют
машина на автомойках. Побуждать к
активности, самостоятельности,
проявлению заботы.
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 17
« Машина хочет
быть чистой»
Продолжить учить детей ухаживать за
машинами. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 17
« Медвежонок
чинит автомобиль»
Познакомить детей с артибутами
игры. Учить выполнять роль
фактически, не называя ее. Побуждать
к активности, самостоятельности,
проявлению заботы
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 17
« Грузовик возит
грузы»
Познакомить детей с различными
видами транспорта. Учит аккуратно
играть в них не ломая. Побуждать к
активности, самостоятельности,
проявлению заботы
январь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр18
« Грузовая машина
везет мебель в
новый дом»
Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы
январь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 19
« Самосвал везет
песок»
познакомить детей с новой машиной.
Учить играть рядом не мешая друг
другу. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы
январь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 19
« Самолет
отправляется в
полет»
Познакомить детей с новым видом
транспорта, таким как самолет.
Побуждать к активности,
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
самостоятельности, проявлению
заботы
младшей группе» стр 20
« Прокатим лисичку
в автобусе»
Познакомить детей с таким видом
транспорта как автобус. Обогатить
словарь детей словом «автобус».
Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 20
« Цирк зверей
Познакомить детей с различными
животными. Побуждать к активности,
самостоятельности, проявлению
заботы.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 21
« Звери музыканты» Вспомнить с детьми зверей и
различные инструменты. Побуждать к
активности, самостоятельности.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 21
« Построим
башенку для
принцессы»
Учить детей строить элементарные
постройки из строительного
материала. Побуждать к активности,
самостоятельности.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 22
« Строим забор»
Учить детей строить элементарные
постройки из строительного
материала. Побуждать к активности,
самостоятельности. Учить любоваться
своими постройками.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 23
« Делаем покупки» Побуждать детей подбирать атрибуты
для роли. Дополнять игровую
обстановку не достающими
предметами
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 23
« Что надеть на
ножки»
Продолжить учить детей, что ножки
должны быть всегда обуты, что бы не
замерзнуть.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 24
« Зайка заболел»
Познакомить детей с атрибутами
игры. Побуждать детей подбирать
атрибуты для роли. Дополнять
игровую обстановку не достающими
предметами
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 24
« К нам приехал
доктор»
Побуждать детей подбирать атрибуты
для роли. Дополнять игровую
обстановку не достающими
предметами Побуждать к активности
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр25
« Посещение
аптеки»
Побуждать детей к речевому
общению, создавать условия для игры
рядом.
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 25
«Едем в деревню»
Побуждать детей к речевому
общению, создавать условия для игры
рядом. Побуждать к активности и
самостоятельности.
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 25
« Обитатели
бабушкиного двора»
Вспомнить с детьми домашних
животных, продолжить учить играть
рядом не мешая друг другу.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 26
« Модная прическа
Познакомить детей с атрибутами
игры. Побуждать детей к речевому
общению, создавать условия для игры
рядом. Побуждать к активности и
самостоятельности.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 28
«Почтальон
приносит
телеграмму»
Познакомить детей с такой
профессией как почтальон.
Побуждать детей к речевому
общению, создавать условия для игры
рядом. Побуждать к активности и
самостоятельности.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 28
« Пришла посылка.
Побуждать детей к речевому
общению, создавать условия для игры
рядом. Побуждать к активности и
самостоятельности.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 29
Театрализованная игра
« На нашем дворе»
Вызвать у детей положительные
эмоции, обогащать впечатления,
побуждать интерес к игре
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 38
« Солнышко встает» Ввести детей в игровую ситуацию,
дать эмоциональный заряд, вызвать
двигательную активность
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 39
« Цветочная поляна» Заинтересовать детей сюжетом игры,
вовлечь в игровую ситуацию, дать
эмоционально положительный заряд.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 40
« Напечем
пирожков»
Дать детям представление о сборе
урожая, вовлекать в игру развивать
чувства ритма.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе»
стр 41
« Карусели»
Обогащать эмоции, побуждать
двигательную активность.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 42
« Что растет на
грядке»
Познакомить детей с урожаем
овощей, приобщать к двигательной
эмпровизации.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 43
« Листики в садочке»Познакомить детей с новой сказкой,
побуждать двигаться под музыку в
соответствии с ее характером.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 45
« Выходили утята на
лужок»
Развивать интонационно- речевое
умение детей, познакомить с новой
сказкой, учить следить за словами и
действиями героев- игрушек.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 46
« Веселый автобус»
Вовлечь детей в игровую ситуацию,
дать представления о темпе
движения, учить изображать голосом
разные эмоции.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 47
« Коза рогатая»
Вовлекать детей в игровую
ситуацию. Учить использовать
воображаемые предметы и дейстия.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 49
« В лесу»
Вовлекать детей в игровую
ситуацию, учить внимательно
слушать сказку и следить за
сюжетом, входить в образ, побуждать
к ответам.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 51
« Стоит в поле
теремок»
Приобщать детей к театрализованной
деятельности, учить следить за
сюжетом спектакля.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 53
« В гостях у кукол»
Развивать чувства цвета, вызвать
положительные эмоции отклик на
игровую ситуацию
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 55
« Лошадки бегают по
снегу»
Побуждать детей к двигательной
эмпровизации, развивать
интонационную выразительность
голоса
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 57
« Хлопья снежные
кружат»
Развивать чувства ритма, умение
пользоваться интонацией, учить
пересказывать знакомую сказку.
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 58
« Звери встречают
Новый год»
Приобщать детей к подготовки
новогоднего праздника, учить
следить за сюжетом спектакля,
вызвать положительные эмоции.
декабрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 59
« Шишечки»
Учить детей вслушиваться в сюжет
сказки, отвечать на вопросы по
знакомой сказке, побуждать к
импровизации.
январь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 62
« Катание на санках» Дать детям представление о
восходящей и нисходящей интонации
речи, вызвать эмоциональный отклик
на игру
январь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 63
« На лесной
полянке»
Развивать чувства прекрасного,
вводить в музыкально-
художественный образ, развивать
речь.
январь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 64
« Калачи из печи»
Знакомить детей с русским народным
творчеством, воспитывать
поэтическое восприятие, вовлекать в
совместное пересказывание знакомой
сказки.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 66
« Метели зашумели» Учить детей вслушиваться в
интонацию голоса воспитателя и
подражать ей, пересказывать сюжет
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
знакомой сказки.
младшей группе» стр 69
«Петрушкин
концерт»
вызывать эмоциональный отклик на
зрелищное представление,
пробуждать интерес к
театрализованной игре.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 70
«Котик простудился»Вовлекать детей в ролевое
взаимодействие, приобщать к
драматизации на основе русского
фольклора, развивать поэтический
слух.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 71
« Мама согревает»
Вызвать у детей доброе отношение к
сюжету игры, учить соответствовать
образу роли.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 73
«Вот поезд наш
едет»
Вовлечь детей в игру путешествия,
развивать чувства ритма.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 75
« Капают капели»
Знакомить детей с приметами весны,
учить соотносить природные явления
и музыкальные образы.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 77
«Обед для кукол»
Дать детям представление о
жизненной логике сюжетно- ролевой
игры, учить относиться к кукле как к
живому существу.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 78
«Мыши сели на
порог»
Познакомить детей с новой сказкой.
Вовлечь в игровую ситуацию,
побуждать к двигательной
активности.
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 29
«Солнечные
зайчики»
Развивать воображение детей,
побуждать к двигательной
активности и самостоятельности
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 82
« Плывут кораблики»Развивать речь детей, побуждать к
вхождению в роль, учить действовать
в импровизации
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 83
« Волшебная
дудочка»
Побуждать детей к выразительному
звукоподражанию, учить исполнять
роль в коллективной импровизации.
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 85
« Дождик, пуще!»
развивать эстетическое отношение к
миру, развивать чувства ритма, учить
отзываться на контрастное
настроение в музыке.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 86
« Подрастай,
молодой дубок»
Воспитывать уважение к труду,
вызывать творческую активность,
побуждать к вхождению в роль.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 88
« Стройка»
Вовлекать детей в ролевое
взаимодействие, развивать игровое
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
умение, увлечь драматизацией.
деятельности в первой
младшей группе» стр 90
« Водичка, умой мое
личико»
Учить детей следить за сюжетом
игры, воспитывать навыки
самообслуживания и гигиены,
развивать двигательную активность.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 91
Дидактические игры
« Подбери одежду» Учить детей различать визуально и
наощупь разные материалы, отбирать
по одному предмету признаку одежду.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 96
« Кто за елкой»
учить детей называть животных и
выделять их характерные
особенности, учить угадывать зверей
по внешнему виду.
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 96
« Что растет на
огороде»
Учить детей различать овощи по
вкусу и по внешнему виду, учить
угадывать овощи по внешнему виду
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 97
« На нашем
участке»
Учить детей ориентироваться на
участке детского сада, называть
знакомые предметы, выполнять
поручения
сентябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 97
« Лошадка»
Активизировать речь детей,
совершенствовать понимания речи
взрослого, учит звукоподражанию.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 98
« Зайчик и белка»
(«Кто и где?»)
Закреплять умение детей
ориентирроваться в пространстве,
совершенствовать понимание речи
взрослого, расширять словарь детей
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 99
« Лисичка пляши»
Учить детей различать на слух
звучание различных инструментов,
подражать звучанию музыкальных
инструментов.
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 99
« Коровка дай
молочка»
Совершенствовать интонационную
выразительность речи, развивать
мелкую моторику рук
октябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
100
« Овощной
магазин»
Расширить представление детей о
форме и величине, развивать навыки
сравнивания предметов.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
101
« Домик для
собачки»
Развивать представление детей о
форме, учить соотносить колличество
( один, много)
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
101
« Разные круги для
зайца и лисы»
Развивать представление о цвете и
форме, учить отбирать коврики для
зайца и лисы.
ноябрь
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
102
« Умоем куклу»
перенести навыки умывания в
игровые навыки умывания, в игровые
действия, поддерживать
положительное отношения к процессу
умывания
ноябрь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 6
« кукла Оля
обедает»
Закреплять представление об
использование предметов посуды,
развивать игровой опыт.
декабрь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 11
« Шнуровка»
Учить детей слушать объяснение,
развивать мелкую моторику рук»
декабрь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр19
«Кукла в гостях у
детей»
Учить детей называть части тела
куклы, предметы ее одежды,
активизировать употребление
прилагательных.
декабрь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 28
« Расти коса до
пояса»
Познакомить с парикмахерсками
пренадлежностями, учить
ориентироваться в пространстве.
декабрь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 31
«Обезьянка ждет
гостей»
Обобщать знание в сервировки стола,
о некоротых продуктах питания,
познакомить с новой игрушкой
январь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 32
« Поможем Юре»
Учить проявлять сочувствие к другим
детям, определять ярко выраженые
эмоциональные состояния.
январь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 35
« Поездка по
городу»
Учить применять конструктивные
умения в сюжетных играх
январь
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 38
«Большой и
маленький мячик»
Учить различать цвет и величину,
Развивать чувства ритма, ритмично
проговаривать слова
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
102
« Едут машины»
Развивать потребность в общении и
взаимодействии, показывать пример
правильного разрешения конфликта
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
103
« Вежливый
медвежонок»
Формировать нравственные качества,
( вежливость, внимательность), учить
проявлять заботу.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
104
« Обидчивый
цветочек»
Учить выражать в словах. В
интонации и в мимики ласку и
внимание.
февраль
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
104
« Мамины
помощники»
Учить проявлять заботу и внимание к
маме, учить помогать маме.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
105
« Плакать не надо»
Вызывать желание у детей помогать
друг другу.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
105
« Ухаживаем за
обувью»
Обратить внимание детей на
необходимость ухаживать за обувью,
побуждать к взаимодействию в труде
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
106
« Поручение»
Учить действовать в соответствии с
заданием, побуждать к
самостоятельности.
март
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
107
« Две руки»
Учить детей понимать словесную
инструкцию, вовлекать в совместную
трудовую деятельность
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
мл. группе» стр 101
« Намотаем клубок
ниток и подберем
клубки по цвету»
Развивать слитные движения руки,
восприятие цвета.
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
108
«Угадай фрукт на
ощупь»
Учить детей различать фрукт на
ощупь, называть его.
апрель
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр
« Кто за елкой»
закрепление
учить детей называть животных и
выделять их характерные
особенности, учить угадывать зверей
по внешнему виду.
апрель
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр 96
« Чудесный
мешочек»
Учить детей различать фрукт на
ощупь, называть его.
май
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 90
«Обезьянка ждет
гостей» закрепление
Обобщать знание в сервировки стола,
о некоротых продуктах питания,
познакомить с новой игрушкой
май
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 32
« Вежливый
медвежонок»
Формировать нравственные качества,
( вежливость, внимательность), учить
проявлять заботу.
май
Н.Ф.Губанова
«Развитие игровой
деятельности в первой
младшей группе» стр
104
« Расти коса до
пояса»
Познакомить с парикмахерсками
принадлежностями, учить
ориентироваться в пространстве.
май
Г.И. Винникова «
Занятия с детьми «2-3
лет: социальное
развитие, окружающий
мир.» стр 31
Подвижные игры
« Пляшут малыши» Обучать ритмичным движениям,
умению слушать простую мелодию
сентябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр78
« Наседка и
цыплята»
развивать у детей внимание, ловкость.
быстроту
сентябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр81
« Беги ко мне»
Учить ориентироваться в
пространстве, укреплять мышцы
туловища и ног
сентябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр83
« Все выше и
выше»
Развивать ловкость у детей, умение
ловить мяч.
сентябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр84
«Беги ко мне»
Способствовать усвоению, приема
сравнения предметов по цвету.
октябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр85
« Кошка крадется»
тренировка вестибулярного аппарата,
укрепления, мышц туловища.
октябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр86
« Покати мяч ко
мне»
Развивать ловкость, координацию
движения.
октябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр87
« Кто попадет»
Тренировать меткость, ловкость,
развивать координацию движения
октябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 89
« Кот и мыши»
Развивать координацию движения,
ловкость, формировать правильную
осанку.
ноябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 94
« Качели»
Формировать умение бегать по кругу
быстро, а затем медленее.
ноябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр96
« Все захлопали в
ладоши»
Обучать детей простейшим
движениям, умения сочетать свои
действия с текстом
ноябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 100
« Кто попадет»
Развивать умение играть в мяч,
тренировка меткости, ловкости.
ноябрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 105
« Кидаем мячики»
Способствовать приобретение навыка
бросания мяча. Развивать ловкость.
декабрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 110
«Собачка»
Развивать навыки простейших
передвижений, умение
ориентироваться в пространстве
декабрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 112
« Через речку»
Развивать равновесие, навыки
хождения по ограниченной площади.
декабрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 115
« Птичка»
Развивать умение быстро бегать
декабрь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 116
« Поезд»
Обучать детей двигаться друг за
другом
январь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 119
« Лови меня»
Развивать координацию движения,
умение ориентироваться в
пространстве
январь
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 120
« Мы ногами топ-
топ- топ»
обучать детей двигаться под музыку,
развивать умение слушать слова.
янвать
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 123
«Мяч»
Обучать прыжкам, умению двигать
ритмично.
февраль
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 125
« Собираем шарик» Развивать элементарные навыки
передвижения в горизонтальном и
вертикальном положении
февраль
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 126
« Пчелка»
Учить детей чередовать предметы по
форме.
февраль
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 129
«Лови меня»
Развивать координацию движения
февраль
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 137
« Собачка»
Укреплять мышцы туловища и
конечностей
март
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 140
« Лошадка»
Учить малышей подражать
движениям лошадок
март
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 144
« Берегись
заморожу»
Развивать ориентироваться в
пространстве
март
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр147
«Пройди по
ребристой дорожке»
Профилактика нарушения осанки
март
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр153
«Прятки»
Обучать ритмичным движениям,
повторить названия частей тела
апрель
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 159
«Снежки и ветер»
Продолжить развивать у детей
координацию движения
апрель
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 160
«Беги на носочках» Развивать слуховое внимание,
координацию, чувство ритма
апрель
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 164
«Затейники»
Развивать способности к подражанию,
расширять словарный запас
апрель
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр
« Кошечка
крадется»
Тренировать вестибулярный аппарат
май
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр225
« Гуси»
Учить детей выполнять действия
согласно правилам игры
май
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 175
«Вороны»
Развивать способность к подражанию,
умению ритмично двигаться
май
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр176
«Подпрыгни до
ладошки»
Развитие ловкости, быстроты реакции
и движений
май
Т.М. Бондаренко «
Комплексные занятия в
первой младшей
группе» стр 201