Напоминание

"Открытое занятие в младшей группа детского сада"


Автор: Момотова Людмила Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 15
Населённый пункт: Города Мурманска, Мурманской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Открытое занятие в младшей группа детского сада"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Познавательное занятие по сказке «Теремок.»

Пр. задачи: Закрепить знания о персонажах знакомой сказки. Воспитывать у детей

доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним. Желание

помочь. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Дети входят с воспитателем в группу и здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Воспитатель: Закройте глазки и послушайте музыку. Что вы представляете под эту

музыку? Где мы сейчас находимся? В сказке или в лесу? Я вас приглашаю в сказку.

Возьмитесь крепко за руки и пойдем в сказочный лес.

По дорожке мы идем

В сказку в гости попадем.

-Ой, ребята, посмотрите , что это за домик – теремок? Вы не знаете?

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

- Давайте посмотрим. (Ребята заходят в теремок. На мольберте висит картина с

изображением мышки и сыра.)

-Ребята, кто нарисован на картине?

- Мышка. (ответы детей.)

- А что любит есть мышка?

- Сыр. (ответы детей.)

- Ребята, мышка у нас веселая. Она хочет поиграть с вами. Сейчас мышка собралась на

прогулку, а что одеть не знает. (Предлагаются детям карточки с изображением одежды.)

-Ребята, возьмите по одной карточке, что может одеть мышка на улицу. (Ребята берут по

одной карточке и показывают, называют, что выбрали.)

На картине появляется зайка, морковка, капуста.

- Кто еще в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

- Зайка. (Ответы детей.)

- Зайка разбросал свои кубики по ковру. Он хотел из них построить пирамидку, а как

построить не знает. Кубики у зайки не простые, а музыкальные. Поиграем с ними. Как

звенят кубики?

- Тихо и громко. (Ответы детей.)

Затем ребята помогают зайке строить пирамидку. Кубик на кубик.

- Ребята, а кто еще в теремочке живет? Кто в невысок живет?

На мольберте картина с лисой и шубой.

- Лиса, лисичка- сестричка. (ответы детей.)

- Ребята, у лисы сегодня день рождения. Она собралась печь печенье, а дел у нее еще

много, нечего не успевает лисичка – сестричка.

- Давайте поможем лисичке.

(Стоит стол на столе формочки, тесто, дети делают печенье.)

Физминутка:

Падал снег на порог (Плавно опускают руки вниз.)

Волк лепил себе пирог (Лепим пирожки.)

А пока лепил и пек (Волнообразные движения руками.)

Ручейком пирог утек.

Пироги себе пеки (Грозят пальчиком.)

Не из хлеба из муки.

На мольберте картинка с медведем и мёд.

- Ребята, а что любить есть медведь. Какой мёд на вкус? Кислый или сладкий?

- Сладкий. (Отв. Детей.)

- Ребята, у медведицы медвежата заблудились в лесу, они не могут найти свои домики.

Давайте поможем им.

(Дети ставят цветных медвежат на цветные кружочки.)

На мольберте картинка с лягушкой.

- Ребята, у лягушки лягушата уже давно купаются в холодной воде, а лягушка переживает,

что он могут заболеть.

- Ребята, потрогайте пальчиками воду. Какая здесь вода? А здесь? В какой воде можно

купаться?

- Теплой. (Отв. Детей.)

- Давайте пересадим лягушат в теплую воду.

Лягушата ква- ква-ква

Здесь не теплая вода.

Надо маму слушаться.

А не в воде холодной булькаться.

(Лягушата благодарят ребят за помощь.)

-Ребята, тут и сказочке конец. А кто играл с нами Молодец!

.



В раздел образования