Напоминание

Опыт работы. Сотрудничество воспитателей ДОУ и родителей по формированию КГН посредством русского народного фольклора


Автор: Широкова Екатерина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ДС№6 "КРИСТАЛЛИК"
Населённый пункт: г.Клин, Московская область
Наименование материала: презентация
Тема: Опыт работы. Сотрудничество воспитателей ДОУ и родителей по формированию КГН посредством русского народного фольклора
Раздел: дошкольное образование





Назад





Опыт работы. «Сотрудничество воспитателей

ДОУ и родителей по формированию КГН

посредством русского народного фольклора».

Подготовила

Воспитатель

группы раннего возраста №2

«Светлячок»

Широкова Е.А.

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение №6

«КРИСТАЛЛИК»


РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ

(КОРМЛЕНИЕ, ПОДГОТОВКА КО СНУ,

ПОДЪЕМ, СБОРЫ НА ПРОГУЛКУ И

ВОЗВРАЩЕНИЕ С НЕЕ, ПРОВЕДЕНИЕ

ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР)

ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ЧАСТЬ

АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

ОНИ ПОСТОЯННО НУЖДАЮТСЯ В

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПОМОЩИ

ВЗРОСЛОГО.



АКТУАЛЬНОСТЬ


ПРОСВЕТИТЬ РОДИТЕЛЕЙ В

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В

ФОРМИРОВАНИИ КГН.

ЦЕЛЬ


ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ПО

ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ

НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ РУССКОГО

НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

ЗАДАЧИ


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

С детьми
Использование фольклора в период обучения культурно- гигиеническим навыкам будет способствовать повышению эмоционального настроя ребенка; побуждать к совместным действиям со взрослыми; устанавливать доверительные отношения в коллективе; способствовать постепенному вовлечению ребенка в новую социальную среду; обеспечивать непрерывный подъем в развитии возможностей и способностей личности.
С родителями
Повысить уровень компетентности у родителей по вопросам формированию культурно-гигиенических навыков у детей групыы раннего возраста, через использование форм устного народного творчества.

УЧАСТНИКИ

ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА;

ВОСПИТАТЕЛЬ;

РОДИТЕЛИ.


РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

КНИЖКА-МАЛЫШКА В ПОДАРОК ДЛЯ

РОДИТЕЛЕЙ В КОТОРОМ НАПИСАНЫ

ПОТЕШКИ О КУЛЬТУРНО-

ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКАХ.

ЦЕЛЬ: ОБОГАТИТЬ ОПЫТЬ РОДИТЕЛЕЙ О

ФОРМИРОВАНИИЕ КГН.


ПРИОБЩАТЬ К РУССКОМУ НАРОДНОМУ

ТВОРЧЕСТВУ,

РАЗВИВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

ТВОРЧЕСТВО И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС.

Художественно-литературное

направление


РАЗВИВАТЬ ИГРОВУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ

ДЕТЬМИ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ

ОТНОШЕНИЕ К ВЗРОСЛЫМ

.

Социально-личностное

направление


АНКЕТИРОВАНИЕ, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ,

КОНСУЛЬТАЦИИ, КНИЖКИ-МАЛЫШКИ,

РЕКОМЕНДАЦИИ.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: АЛГОРИТМЫ ПО

РЕЖИМНЫМ МОМЕНТАМ, МНЕМОТАБЛИЦЫ

ПО ЗАУЧИВАНИЮ ПОТЕШЕК, АТРИБУТЫ К

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМ ИГРАМ, РАЗЛИЧНЫЕ

ВИДЫ ТЕАТРА, ДИДАКТИЧЕСКИЕ КУКЛЫ,

ВЫСТАВКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Формы работы с

родителями


Мнемотаблица для заучивания

потешки «Как у нашего кота»

«Как у нашего кота»
Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые.

Выставка художественной

литературы


Анкета для родителей «Навыки самообслуживания у

детей раннего возраста»

Критерии

самообслуживания

Самостоятельно

С помощью

взрослого

Прием пищи
32% 68%
Пользуется

носовым платком
11% 89%
Может раздеться
11% 89%
Может одеться
11% 89%
Моет и вытирает

руки
11% 89%
Ходит в туалет
11% 89%

Беседа с родителями на тему

«Воспитание КГН у малышей».

Цель:

«Просветить родителей по данному вопросу».


Книжка-малышка для

родителей «Потешки по

формированию КГН


Консультация «Учить детей

правильно мыть руки»

Потешка: «Водичка-водичка, умой

мое личико»


Консультация «Как научить

родителей правильно одевать

ребенка».

«

Мы на пухлые ручонки,

Одеваем рубашонку»


Папка-передвижка «Песенки –

потешки в жизни детей».


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ПОВЫСИЛСЯ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ У

РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЮ

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У

ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ УСТНОГО НАРОДНОГО

ТВОРЧЕСТВА.

ВЫВОД


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
!


В раздел образования