Напоминание

В. В. Голявкин "Я пуговицу сам себе пришил"


Автор: Корякина Лариса Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ "Саха гимназия"
Населённый пункт: г. Якутск Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: методическая разработка урока по литературному чтению
Тема: В. В. Голявкин "Я пуговицу сам себе пришил"
Раздел: начальное образование





Назад




МОБУ «Саха гимназия»

Урок литературного чтения класс: 2 в Система Эльконина-Давыдова

Учитель: Корякина Лариса Алексеевна Дата проведения: 27.09.17

Тема: Талант. В. В. Голявкин «Я пуговицу сам себе пришил»

1.

Конкретно-практическая детская задача

- самостоятельная работа «Мои способности»

- беседа по ответам детей (фиксация ответов на доске)

2. Средство (диагностика)

- Вы сами знаетео своих способностях или вам помогли их найти? Кто?

- Что вы делаете, чтобы развить свои способности?

(составить на доске алгоритм по ответам детей)

- А что ещё нужно, чтобы дальше развивать свои способности?

3.

Открытие нового

- А как по - другому можно назвать слово «способность»? (ответы детей)

- ознакомление со значением слова «талант» по словарю Ожегова. (слайд)

4. Работа по тексту о таланте.

А) Критерии оценивания: Что мы оцениваем при чтении?

(Беглость, интонацию, правильность, осознанность)

б) Прочтите про себя текст о таланте и оцените своё чтение.

- как вы оценили своё чтение? (1-2 ученика показывают и комментируют свою оценку у

доски)

В) Сравнение

- а теперь сравните своё мнение с мнением автора. Что вы думаете? Согласны ли вы с

автором?

Что советует вам автор? Чему нас учит этот текст?

5 Работа по тексту «Я пуговицу сам себе пришил» В.В.Голявкин

- Чтение текста вслух

- Какие слова постоянно повторяет герой? Почему?

- С какой интонацией ты будешь читать этот рассказ? Почему?

- Как вы думаете: пришивание пуговицы - это талант? (необходимый навык может

превратиться в талант)

6. Рефлексия.

- Что вы нового открыли для себя на этом уроке?



В раздел образования