Напоминание

"Организация работы со слабоуспевающими учащимися"


Автор: Бальчус Ирина Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ Половинкинская СОШ
Населённый пункт: п. Половинка, Кондинский р-н, ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Организация работы со слабоуспевающими учащимися"
Раздел: полное образование





Назад




Организация работы по

русскому языку со

слабоуспевающими

учащимися по подготовке

к итоговой аттестации.

Систематическое отслеживание уровня усвоения учебного материала слабоуспевающими учащимися через различные формы диагностики:

- контролирующие вопросники, тесты;

- тематические мониторинги и срезовые работы контрольно-корректирующего и творческого характера.

Виды мини-диктантов:

-

творческий;

-

выборочный;

-

предупредительный;

-

объяснительный;

- распределительный;

Обобщение по теме

«Словосочетание»

Распределить словосочетания по

группам:

Именные

Глагольные

Освещала комнату, болезненный укол,

Кощей Бессмертный, отдавал много

сил, сдружился с девочкой, бесценный

дар,

бесчестный

поступок,

хороший

рассказчик, безвкусно одетый, сшибли

с ног, иззябнуть на ветру.

Организация обобщающего повторения и систематизации программного материала на основе языковых

взаимосвязей

Обобщенно-сопоставительное правило «Запятая в конструкциях с одиночным союзом И

»

Алгоритм рассуждения по применению правила:

1. Найдите в предложении слова или смысловые блоки,

соединенные союзом И.

2. Проверьте, есть ли общее слово, которое можно перенести

к каждому слову или блоку, соединенному союзом И.

есть нет

запятая НЕ ставится запятая ставится

Я ел рассольник и тихонько причмокивал от удовольствия- Я

ел . Я причмокивал.

Роща кончилась, и мы вышли к обрыву- [ ], и [ ]

Во тьме вспыхивали молнии и грохотал гром- Во тьме

вспыхивали молнии. Во тьме грохотал гром.

Создание на основе диагностики для каждого учащегося индивидуального образовательного плана-

маршрута с целью ликвидации пробелов.

Организация урока и индивидуальных занятий –консультаций на основе реализации индивидуального и дифференцированного подхода.

Взаимодействие классного руководителя, родителей и

учителей-предметников по оказанию помощи и контроля за подготовкой выпускников к итоговой аттестации

Психолого-педагогическая

и предметная поддержка

слабоуспевающих

учащихся.



В раздел образования