Напоминание

"В стране Бумагии"


Авторы: Леонова Надежда Борисовна, Голубятникова Надежда Валериевна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1454 "Тимирязевская" ДОП "Дмитровская 29"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Досуг
Тема: "В стране Бумагии"
Дата публикации: 12.01.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД конспект

театрализованного досуга

«В стране Бумагии»

Авторы:

Леонова Н.Б.

Голубятникова Н.В.

Москва 2016

Возраст. Подготовительная логопедическая группа с ОНР (6-7) лет.

Направление. «Художественно — эстетическое развитие»

Основная образовательная область. «Художественное творчество»

Интегрированные образовательные области. «Познание», «Речевое развитие»,

«Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Форма проведения. Досуг

Цель. Развивать творчество детей.

Задачи:

Воспитательные: развивать социально-коммуникативные навыки, активность в

создании

выразительного

образа.

Воспитывать

эстетический

вкус,

интерес

к

оформлению интерьеров. Вызвать интерес к исполнению роли.

Развивающие:

развивать

внимание,

воображение,

мышление,

чувство

цвета,

формы,

мелкую

моторику

пальцев

рук

и

общую

моторику,

речевое

дыхание,

самостоятельность при выражении образа

Образовательные:

продолжать

знакомить

детей

с

те ат ра лизо ванным

представлением, профессией артиста. Уточнять и расширять представления детей о

театрализованных

постановках.

Совершенствовать

диалогическую

и

монологическую формы речи, умение строить сложные предложения.

Планируемый результат. Самостоятельное театральное творчество.

Методы

и

приемы.

Методы:

практические,

игровые,

словесно

наглядные,

поисково — исследовательские. Сюрпризный момент. Приемы: вопросы, указания,

подсказка,

дополнение,

напоминание,

одобрение,

поощрения,

художественное

слово.

Предварительная

работа.

Рассматривание

иллюстраций,

художественных

открыток,

альбомов

по

театрализованной

деятельности.

Беседа

о

творчестве

художников — декораторов. Знакомство с искусством витражей.

Изготовление необходимых для представления поделок в стиле оригами.

Подготовка

воспитателя:

подбор

художественной

и

учебной

литературы.

Составление конспекта занятия. Подготовка костюмов и декораций для досуга.

Тема. «Чудесная мозаика»

Программа. «От рождения до школы»

Возраст. Подготовительная логопедическая группа с ОНР (6-7) лет.

Направление. «Художественно — эстетическое развитие»

Основная образовательная область. «Художественное творчество»

Интегрированные

образовательные

области.

«Познание»,

«Речевое

развитие»,

«Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Форма проведения. Фронтальная

Цель. Развивать декоративное творчество детей.

Задачи:

Воспитательные: развивать наблюдательность, активность в создании выразительного

образа. Воспитывать эстетический вкус, интерес к оформлению интерьеров. Вызвать

интерес к рисованию в стилистике мозаики.

Развивающие: развивать внимание, воображение, мышление, чувство цвета, формы,

мелкую моторику пальцев рук и общую моторику, речевое дыхание, самостоятельность

при составлении гармоничной многоцветной композиции на основе контурного рисунка.

Совершенствовать

технические

умения

рисования

восковыми

карандашами,

акварельными красками.

Образовательные:

продолжать

знакомить

детей

с

декоративной

оформительской

техникой

(мозаикой),

профессией

художника

декоратора.

Уточнять

и

расширять

представления детей о растениях. Совершенствовать диалогическую и монологическую

формы речи, умение строить сложные предложения.

Планируемый результат. Самостоятельное создание картин в технике мозаики.

Методы и приемы.

Методы:

практические,

игровые,

словесно

наглядные,

поисково

исследовательские.

Сюрпризный

момент. Приемы:

вопросы,

указания,

подсказка,

дополнение, напоминание, одобрение, поощрения, художественное слово, помощь на

отдельном листе бумаги (при необходимости).

Ведущий: В стране «Бумагии» жил маленький белый листик. Целыми днями он

лежал на столе в огромной стопке, таких же как он листочков и ничего не делал. А

он так хотел приключений. Каждый день к столу подходили дети и брали несколько

листов, от этого стопка становилась все меньше и меньше. И наконец, на столе

остался

последний

белый

листик.

В

тот

день

дети

ушли

гулять,

воспитатель

открыла окно, чтобы проветрить. Листочек лежал и думал, что теперь он точно не

сможет путешествовать, на нем нарисуют что-то, и выбросят в мусор. Но в это

время налетел ветер, он подхватил листик и понес к самым облакам.

Танец листочка. трек №1

Ведущий : Порыв ветра стих, и листик упал на землю.

Листик: О приключеньях я мечтал,

И, наконец, мой час настал,

Под самым небом я летел,

На все внимательно глядел.

Но вот куда упал, не разглядел.

Звучит музыка выбегают мышь и мышонок. трек №2

Мышка: (мышонку)

Ой, малыш, поторопись,

Крепко за мой хвост держись,

Если быстро не уйдем.

Смоет сильным нас дождем.

Звучит гром . Музыка воды. Во время музыки (дети выносят голубую

ткань) раскладывают ее между мышью и мышонком. трек №3

Мышка: Маму ты опять не слушал,

Вот теперь пришла беда.

Ни тебе, ни мне до суши

Не добраться никогда.

Мышонок плачет.

Я старался не отстать,

Мокрый хвост не удержать.

Листик подходит к мышонку.

Листик: Не плачь, мышонок,

Маму не ругай,

-1-

И мне одну минутку только дай,

Я долго ждал, и вот настал мой час

Смотрите, что придумал я для вас.

Звучит музыка, выбегают дети, делают кораблики. Трек № 4 " Кораблик"

Ведущий: Быстро, быстро сложился листик в маленькую лодочку, посадил в нее

мышонка и к маме перевез.

Мышка: (обнимает мышонка, гладит листик)

От души вам благодарна я,

Знайте, мы теперь навек друзья.

Мышка и мышонок уходят.

Листик: Как же здорово кому-нибудь помочь,

Сделать это я еще разок не прочь.

Музыка, вылетает птица. трек №5

Птица: Помогите, помогите, мне скорей,

И спасите моих маленьких детей,

Оба вывалились крошки из гнезда,

Надо срочно их поднять туда.

Листик: Так чего же время попусту терять,

Если срочно надо помогать.

Листик и птица убегают, выносится дерево и гнездо в нем два птенца.

1-ый Птенец: Ты зачем меня толкал?

2-ой Птенец: Я с тобою так играл

1-ый Птенец: Если мама не придет,

2-ой Птенец: То никто нас не спасет.

Плачут, появляется птица и листик.

Листик: 1-2-3-4-5 начинаем помогать.

Звучит музыка, выходят дети, делают самолетики. Листик сажает птенцов

в самолетики и перевозит в гнездо. трек №6 "Бумажный самолетик"

Птица: Спасибо, тебе от всей нашей семьи,

Нужна будет помощь, ты к нам приходи.

Птицы уходят.

-2-

Ведущий: Наступила ночь, на небе появились звезды. Листик смотрел на них, и

мечтал.

Танец звезд. После танца, остается одна. трек №7

Звездочка: Хочешь ты со мною поиграть?

Листик: Убегай, я буду догонять.

Ведущий: долго играли они, пока не заметили, что ночь прошла.

Звездочка: Показалось солнце на восход,

Мне теперь от мамы попадет.

Если не вернусь я на заре,

Навсегда останусь на земле.

Листик: Что ты, что ты, не волнуйся, я с тобой

Во время вернешься ты домой.

Звучит музыка, выбегают дети делают ракеты. трек №8 "Космо -песенка"

Листик: Все готово, поскорее улетай,

Ночью в гости снова прилетай.

Ведущий: Уставший листик лег под кустик, и заснул. Он не заметил, как налетел

сильный ветер, он стал бросать листочек из стороны в сторону, пока не разорвал на

маленькие кусочки.

Слышен шум ветра, листик убегает, вместо него выходит другой ребенок.

трек №9.

2-ой листик: Что случилось? Я теперь другой,

Грязный, рваный,

Весь потрепанный такой.

На кусочки разлетелся вот беда,

И не стану больше целым никогда.

Танец цветных кусочков. трек №10

Звучит музыка выбегает зайчик и плачет. трек №11

2-ой Листик: Ты о чем так заинька грустишь?

Заяц: Как же не грустить остался я без крыши.

Домик мой лисица заняла,

А меня, беднягу, прогнала.

-3-

2-ой Листик: Очень я хочу тебе помочь,

Но не сделать домик из кусочков.

Заяц смеется: Вот те раз, смешнее нет речей,

Домик строят из кусочков-кирпичей.

2-ой Листик: Хорошо, попробую, сейчас,

Может быть, получится у нас.

Звучит музыка дети строят домик. (аппликация выполняется по усмотрению

педагога ). трек № 13

Заяц: Вот спасибо, это чудо-дом,

Хочешь, вместе в нем с тобою заживем?

2-ой Листик: Нет, спасибо дальше побегу,

И еще кому-то помогу.

Зайчик уходит.

Музыка куклы трек №12 Дети показывают наряды, бумажная кукла среди них,

после танца все уходят, а кукла остается.

Кукла: Я – кукла из картона,

Спешу я в детский сад .

Открытие сезона

Сегодня у ребят,

На праздник пригласили

Известных кукол всех,

В красивом новом платье,

там ждет меня успех.

Гремит гром, начинается дождь. Кукла промокла. Плачет. трек №3

Появляется Листик.

2-ой Листик: Что случилось?

Кто тебя обидел?

Кукла: Дождь полился,

Разве ты не видел?

Платьице намокло,

Растворилось на виду,

Как теперь на праздник я пойду?

2-ой Листик:

То же, мне, нашла, о чем жалеть,

Успокойся, перестань реветь.

Платье новое сейчас тебе сошьем,

Будешь лучше королевы в нем.

-4-

Музыка, дети делают платья (аппликация, украшают по выбору детей). трек

№12

кукла переодевается.

Кукла: Как красиво, в благодарность я

Вам скажу, что мы теперь друзья.

Кукла уходит.

Листик: Очень здорово кому-то помогать,

Так приятно благодарность принимать,

Никогда не бойтесь помощи просить,

И тем более не бойтесь предложить.

С вами попрощаться я хочу,

Вместе с ветром дальше полечу.

Ведущий: И полетел листик дальше, искать тех, кому нужна помощь.

Трек №1 Танец листочка.

Трек №2 "Веселая музыка выход мышки"

Трек №3 Музыка воды.

Трек № 4 " Кораблик"

Трек №5 "Птица"

Трек №6 "Бумажный самолетик"

Трек №7 "Космическая музыка"

Трек №8"Космо-песенка"

Трек №9. Ветер

Трек №10 Танец цветных кусочков.

Трек №11 "Танец зайцев с морковками"

Трек №12 "Дефиле"

Трек № 13 "Волшебный дом"

Кораблик из бумаги

Ракета из бумаги



В раздел образования