Напоминание

"Индивидуализация развивающей предметно- пространственной среды в дошкольной образовательной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка."


Автор: Кузнецова Наталья Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад №52"
Населённый пункт: г.Заволжье, Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Индивидуализация развивающей предметно- пространственной среды в дошкольной образовательной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка."
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 52»

Индивидуализация развивающей предметно-

пространственной среды в дошкольной

образовательной организации как эффективное

условие полноценного развития личности

ребенка.

Разработала : воспитатель

1 кв.категории

Кузнецова Н.М.

В нашей группе всем на диво

И нарядно и красиво!

Очень много есть у нас,

Всё покажем мы сейчас !

Выставка детских работ

Календарь

ожидания.

Персональная выставка

семьи Варенцовых

Уголок уединения

В уголке могут быть:

- фотографии близких людей

-

пейзажные картины

-

любимые игрушки детей

-

подушки - «думки»

-

подушки – «плакушки»

-

телефон, по которому

ребёнок может позвонить

маме

Уголок психологической разгрузки

«Моё настроение»

В него входят:

-

стена настроения

-

стаканчик гнева

-

коробка - мирилка

-

баночка с клубочками

-

«волшебные» колпачки

-

игра «Связующая нить»

Работа с родителями.

« СМС – почта»

Цель: информирование родителей

о достижениях и успехах ребёнка -

– дошкольника.

Вывод:

Индивидуализированная таким образом предметно-пространственная

среда стимулирует общение, любознательность, способствует развитию

социальных навыков, таких как инициативность, самостоятельность,

творчество.

Дети чувствуют себя компетентными, ответственными , стараются

максимально использовать свои возможности.



В раздел образования