Автор: Кузнецова Наталья Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад №52"
Населённый пункт: г.Заволжье, Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Индивидуализация развивающей предметно- пространственной среды в дошкольной образовательной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка."
Раздел: дошкольное образование
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 52»
Индивидуализация развивающей предметно-
пространственной среды в дошкольной
образовательной организации как эффективное
условие полноценного развития личности
ребенка.
Разработала : воспитатель
1 кв.категории
Кузнецова Н.М.
В нашей группе всем на диво
И нарядно и красиво!
Очень много есть у нас,
Всё покажем мы сейчас !
Выставка детских работ
Календарь
ожидания.
Персональная выставка
семьи Варенцовых
Уголок уединения
В уголке могут быть:
- фотографии близких людей
-
пейзажные картины
-
любимые игрушки детей
-
подушки - «думки»
-
подушки – «плакушки»
-
телефон, по которому
ребёнок может позвонить
маме
Уголок психологической разгрузки
«Моё настроение»
В него входят:
-
стена настроения
-
стаканчик гнева
-
коробка - мирилка
-
баночка с клубочками
-
«волшебные» колпачки
-
игра «Связующая нить»
Работа с родителями.
« СМС – почта»
Цель: информирование родителей
о достижениях и успехах ребёнка -
– дошкольника.
Вывод:
Индивидуализированная таким образом предметно-пространственная
среда стимулирует общение, любознательность, способствует развитию
социальных навыков, таких как инициативность, самостоятельность,
творчество.
Дети чувствуют себя компетентными, ответственными , стараются
максимально использовать свои возможности.