Напоминание

Достопримечательности Санкт-Петербурга


Автор: Джамалудинова Марианна Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: Краснодарский край, Красноармейский район, п.Октябрьский
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС
Тема: Достопримечательности Санкт-Петербурга
Раздел: среднее образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

№7

Unit 1 “Two capitals”

Дата урока

15.09.2017

Тема урока

Обучение навыкам говорения и чтения. Достопримечательности Санкт-Петербурга

Класс

6 класс

УМК

Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Радужный английский»

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Задачи урока

Образовательные:

_ совершенствуют навыки письменной речи на заданную тему;

_ воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи лексику по заданной теме;

_ составляют высказывания на основе тематических картинок;

_ читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

_ учатся правильно выражать просьбу и извинения на английском языке несколькими способами.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познава-

тельной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, кол-

лективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Формируемые УУД

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– четко и ясно выражать свои мысли;

– отстаивать свою точку зрения, аргументировать её;

– организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений;

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации

деятельности учащих-

ся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые техно-

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

логии:

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Практические: работа в группе

Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Грамматический ма-

териал

Неопределенные местоимения everybody, somebody, everything, something, количественные местоимения, конверсия,

простое прошедшее время

ЛЕ, термины

ЛЕ: appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace, build, builder, building, cathedral, rebuild, road, side, stand,

statue, wooden. Прилагательные high, tall; глаголы say, tell, слова take, miss с названиями видов транспорта.

Материально-техни-

ческое оснащение

УМК «Радужный английский» для 6 класса, раздаточный материал, аудио к учебнику

Ход урока:

этапа

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Продол-

житель-

ность

этапа

урока

1.

Организаци-

онный мо-

мент

Good morning, boys and girls. I am glad to see you again at our

English lesson. Check your things on your desks. Are you ready? So

let me begin our English lesson.

Дети приветствуют учителя, проверяют го-

товность к уроку (наличие учебных принад-

лежностей).

1 мин

2.

Фонетиче-

ская зарядка

What date is it today? What day of the week is it today?

Let’s speak

about the weather. Is it sunny, rainy, foggy, frosty, wet, chilly, cool,

warm, hot today?

Учащиеся отвечают на вопросы о дате, дне

неделе и погоде.

3 мин

3.

Мотивацион-

ный момент

Today we are going to talk about travelling in Russia. Today we are

going to talk about Moscow and Sankt-Petersburg.

1 мин

4.

Проверка до-

машнего за-

дания

Упр. 2 стр. 15

Учащиеся читают и переводят словосочета-

ния и предложения с новыми ЛЕ.

8 мин

5.

Развитие на-

выков про-

смотрового

чтения

Упр. 6 стр. 12 Учитель ориентирует уч-ся на просмотровое чте-

ние, которое даст возможность ответить на поставленные во-

просы:

1. Где находится Санкт-Петербург?

2. Кто основал этот город?

3. В каком году и как он был переименован?

4. В каком году он был столицей государства?

5. Какие достопримечательности есть в Санкт-Петербурге?

Учащиеся читают текст и готовятся отве-

тить на вопросы после текста на русском

языке

5 мин

6.

Физкультми-

нутка

Stand up!

Run!Jump! Go! Fly!

Clap your hands!

Thank you! Sit down!

Дети выполняют команды учителя

2 мин

7.

Развитие на-

выков чте-

ния с извле-

чением необ-

ходимой ин-

формации

Упр. 4 стр. 16-17 Учитель предлагает обратить внимание на та-

блицу

Учащиеся читают слова в таблице и находят

информацию в тексте на стр. 12

15 мин

8.

Задание на

дом

Выучить слова по теме, повторить неправильные глаголы №1-

10, упр. 6 стр. 12, упр. 3 стр. 16 читать, переводить

Предварительно ученики слушают объясне-

ние учителя и проговаривают заданное

упражнение устно.

3 мин

9.

Рефлексия

(подведение

итогов уро-

ка), выстав-

ление оце-

нок.

…. and …. get excellent marks for the work at the lesson. Give me

your record books.

The lesson is over, goodbye!

Я могу сказать, что и зачем я делал сегодня на уроке …….

Сегодня на уроке я научился и узнал …

2 мин



В раздел образования