Напоминание

"Весёлая прогулка"


Автор: Душебаева Любовь Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 4 "Ромашка" Урмарский район Чувашской Республики
Населённый пункт: п.г.т. Урмары
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Весёлая прогулка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Весёлая прогулка»

Цель: продолжать знакомить детей с животными ближайшего окружения.

Программное содержание:

Образовательные:

- формировать у детей представление о домашних животных: петушке, кошке, собаке, их

внешнем виде, особенностях образа жизни, через использование жанра фольклора.

Развивающие:

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек

(петушок, кошка, собака), прилагательными (золотой, красивый, пушистая, гладкая,

умная).

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Кто где живёт», «Угости зверей», рассматривание альбомов с

домашними животными, подвижная игра «Вышла курочка гулять», пение песен

«Серенькая кошечка», «Петушок» , «Собачка», потешек.

Материал:

- игрушки – кошка, собака, петушок,

Методы и приёмы:

-словесные: художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы.

- практические: подвижная игра, обследование игрушек.

- наглядные: рассматривание игрушек (петушка, кошки, собаки).

Ход развлечения

Воспитиатель:

- Я хочу вас пригласить прокатиться на паровозике. Я буду паровозиком, а вы

вагончиками. Поехали!

(песенка «Паровоз» с музыкальным сопровождением)

- Приехали к домику. Давайте постучим.

- Ку –ка –ре –ку!

- Кто там живёт?

- Какой гребешок у петушка?

- Какая головушка?

- А бородушка, какая?

- Петушок кричит: Ку-ка-ре-ку! (Дети вместе с воспитателем читают потешку

«Петушок», игровая ситуация «Петушок и цыплята»).

-Петушок устал, хочет отдохнуть, мы проводим его домой.

- Кто-то ещё живёт в домике.

- Мяу-мяу!- А как вы догадались, что это кошка?

- Как, Глеб, кричит кошка?

- Как мы её позовём?

- Аня, позови кошечку.

- Кто хочет погладить кошечку?

- София, какая кошечка?

- Давайте споём про кошечку песенку. –

- Кошка устала, хочет домой, мы её проводим.

- В домике ещё кто-то живёт. (слышится лай собаки)

- Правильно, это собака. Посмотрите какая она пушистая, веселая.

- Как собака лает? Она хочет с вами поиграть.

Игровая ситуация «Догоните собачку»

- Ребята, кто живёт в домике?

(показываю на игрушки) (ответы детей).

- Ребята, нам пора уезжать в садик.

- Попрощаемся с нашими друзьями.

- Занимайте места в паровозике, поехали в нашу группу!

С песенкой «Паровоз» дети уезжают в группу.



В раздел образования