Поурочное планирование курса "Enjoy English" 4 класс
Автор: Рожкова Светлана Сергеевна Должность: учитель Учебное заведение: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1362 Населённый пункт: г.Москва Наименование материала: планирование Тема: Поурочное планирование курса "Enjoy English" 4 класс Раздел: начальное образование
ЧАСОВ. Знакомство с новым
учебником. Семантизация лексики
по теме «Спорт», активизация
навыков говорения, аудирования.
сентябрь
ур.1 стр.18 (п),
упр.1 стр.5 –
слова, упр.1
стр.3 (р.т)
Спорт
необходимая
часть жизни
человека.
2.
Активизация лексики по
теме «Спорт» в устной и
письменной речи.
Семантизация ЛЕ по теме
«Погода».
Совершенствование
навыков изучающего
чтения.
упр.2 стр.18 (п),
упр.3 стр.3 (р.т),
слова стр.7,9
3.
Активизация ЛЕ по темам «Погода»
«Времена года». Совершенствование
навыков говорения (монолог,
диалог), аудирования.
упр,7 стр.4 (р.т),
упр.3 стр.19,
упр.13 стр.9
Времена года.
У природы
нет плохой
погоды.
4.
Обучение грамматике – введение и
первичное закрепление будущего
времени. Совершенствование
навыков чтения с пониманием
основного содержания, тренировка
навыков диалога.
упр.4 стр.18,
упр.9 стр.5 (р.т),
слова с.12
5.
Активизация грамматического
материала. Введение
вопросительных и отрицательных
предложений. Формирование
навыков монологической речи.
упр.10.12 с. 5-6
(р.т) упр.7 стр.19
(п), слова с.19
6.
Совершенствование навыков устной
речи, чтения и аудирования.
стр.19 слова,
упр.5-6 стр.18-
19
Лето или
зима?
Активный
отдых.
7.
Проверочная работа №1 по теме
«Погода, времена года, спорт».
упр.18 стр.8 (р.т)
8.
UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME
-7 ЧАСОВ. Введение ЛЕ и РО по
теме «Мой дом» и первичное
упр.1-2 стр.30
(п), упр.1 стр.12
(р.т) упр.1 стр.20
Мой дом- моя
крепость.
закрепление в устной речи.
Ознакомление с речевым оборотом
There is/are. Совершенствование
навыков изучающего чтения.
слова
9.
Совершенствование грамматических
навыков (вопросы и отрицания).
Совершенствование навыков
аудирования и монологической речи.
Введение новых ЛЕ по теме «Моя
комната»
упр.4 стр.30(п),
упр.4 стр.13 (р.т)
слова с.23
Моя комната.
10.
Совершенствование лексических
навыков (предлоги места).
октябрь
упр.5 стр.30,
стр.25-26 слова,
упр.3 стр.12-13
(р.т)
11.
Закрепление навыков чтения и
устной речи по теме «Описание
комнаты», закрепление
грамматических навыков,
формирование навыков аудирования.
упр.7 стр.31,
слова с.31,
упр.8-10,13.
с.14-16 (р.т)
Дом
будущего.
12.
Проектная работа №1.
упр.6 стр.31,
упр.14-15,18
стр.16-17 (р.т)
13.
Проверочная работа№2 по теме
«Мой дом».
упр.12,19
стр.15,17 (р.т)
14.
Контрольная работа. Чтение.
упр.11,17
стр.15,17 (р.т)
15.
UNIT 3. BEING HAPPY IN THE
COUNTRY AND IN THE CITY. – 8
ЧАСОВ. Введение ЛЕ по теме
«Город и село». Формирование
навыков чтения и вопросно-ответной
работы по тексту. Множественное
число имен сущ. (исключения).
упр.1 стр.20
(р.т), упр.1
стр.48, стр.33
слова, упр.6
стр.35
Моя Родина.
Как мы
относимся к
здоровью.
16.
Закрепления ЛЕ по теме.
Формирование навыков аудирования
и монологической речи, чтения.
упр.1 стр.48,
упр.4 стр.21-22
(р.т), слова с. 33-
34
17.
Обучение грамматике. Степени
сравнения прилагательных.
Активизация навыков аудирования,
диалогической речи.
упр.3 стр.48,
упр.5 с.22 (р.т),
упр.стр.38
правило
18.
Обучение грамматике. Степени
сравнения (исключения). Тренировка
навыков чтения, совершенствование
навыков устной речи.
ноябрь
упр.4 стр.48,
упр.9-10 стр.24
(р.т), стр.42
правило.
19.
Совершенствование навыков устной
речи по теме «Город и село»,
совершенствование навыков чтения,
активизация грамматического
материала.
упр.11 стр.24
(р.т), упр.5
стр.48, стр.38 и
42 правила.
Как сделать
город лучше?
20.
Совершенствование лексических
навыков по теме «Животные. Среда
упр.6 с.49,
упр.12.14
В зоопарке.
обитания». Ознакомление с новым
грамматическим материалом
«Степени сравнения».
с.25,26.
21.
Активизация навыков
монологической речи по теме
«Животные», совершенствование
навыков чтения и аудирования.
упр.13.16
с.25,26 (р.т),
стр.49 слова,
упр.7 стр.49.
Как
ухаживать за
животными.
22.
Проверочная работа №3 по теме
«Город и село».
упр.15 стр.26
(р.т)
23.
UNIT 4 – TELLING STORIES – 10
ЧАСОВ. Введение и первичное
закрепление в устной речи простого
прошедшего времени. Формирование
лексических навыков (правильные и
неправильные глаголы), активизация
навыков чтения и произношения.
упр.1 стр.62,
упр.3 стр.29
(р.т), стр.53 – 5
глаголов
24.
Активизация грамматического
материала в устной и письменной
речи, обучение монологическому
высказыванию для описания
действий в прошлом.
декабрь
у. 13 с. 54, у.5
с.30 (р.т), у.3
с.62, с.53 5
глаголов.
Чего нельзя
делать на
природе.
25.
Обучение грамматике. Глагол «быть»
в прошедшем времени. Активизация
навыков аудирования.
у.2 с.62,у.9.11
с.31 (р.т), у.4
с.62, с 55 – 5
глаголов.
26.
Обучение грамматике. Вопросы и
отрицания в прошедшем времени.
у.5 с.62, у.17 с.33
(р.т),с.57-58
глаголы
27.
Совершенствование навыков
изучающего чтения, активизация
навыков устной речи.
у.6 с.62, у.13
с.32, слова с.63
28.
Проверочная работа №4 по теме
«Небылицы».
у.6 с.63, у.12,19
с.32,34
29.
Контрольная работа. Аудирование.
у.15, 20 с.32,34
(р.т)
30.
Проектная работа № 2.
повторить
материал 4
раздела.
31.
Совершенствование навыков устной
речи по изученным темам.
Повторение различных моделей
предложений в прошедшем времени.
у.14 с.32 (р.т),
у.6 с.30 (р.т)
32.
UNIT 5 – HAVING A GOOD TIME
WITH YOUR FAMILY -11 ЧАСОВ.
Введение ЛЕ по теме «Семья»,
активизация навыков
монологической речи и аудирования.
у.1.2 с.22,с.5
слова,
У меня
хорошая
семья.
33.
Активизация ЛЕ по теме в устной
речи, совершенствование
грамматических навыков по теме
«Краткие формы вспомогательных
январь
у.3 с.22,у.3 с.38
(р.т)
глаголов».
34.
Закрепление навыков устной речи и
грамматики, совершенствование
навыков аудирования и чтения.
у.15 с.9, у.4 с.38
(р.т), у.11 с.8-9
35.
Введение и первичное закрепление
ЛЕ по теме «Домашние
обязанности» в речи.
у.5-6 с.39 (р.т),
у.6 с.22
Я помогаю
маме.
36.
Совершенствование навыков
диалогической речи, формирование
навыков аудирования, закрепление
навыков устной речи по теме
«Домашние обязанности».
у.4 ч.22. у.7-8
с.39-40 (р.т), 5
словосочетаний
выучить
37.
Активизация навыков чтения,
аудирования, устной речи.
Тренировка навыков лексики и
грамматики.
у.27 с.14, у.10
с.40 (р.т), у.29
с.15, у.5 с.22
38.
Формирование навыков
диалогической речи, введение и
первичное закрепление материала по
теме «Время».
у.9 с.23,
у.12.с.41.(р.т)
39.
Совершенствование навыков чтения.
Активизация навыков аудирования и
устной речи.
у.14-15 с.41
(р.т),у.у.42 с.19
(чит), у.10 с.23.
40.
Формирование навыков
диалогической речи. Диалог
этикетного характера «За столом»
у.18 с.43 (р.т),
слова с.24
Как нельзя
вести себя за
столом
41.
Тренировка лексических и
грамматических навыков.
у.11 с.24,
42.
Обобщение материала по теме
«Местоимения».
слова с.24, у.6
с.27
Проект №3
43.
Проверочная работа №5 по теме
«Семья».
у.16-17 с.42 (р.т)
44.
UNIT 6 – SHOPPING FOR
EVERYTHING – 9 ЧАСОВ.
Введение и первичное закрепление
новых ЛЕ по теме «Одежда».
Формирование навыков
диалогической речи по теме
«Посещение магазина».
у.2.3 с.47 (р.т),
у.6 с.27, у.1.3
с.36
45.
Обучение диалогической речи по
теме «Одежда для разной погоды».
у.2,5 с.36,у.7 с.49
(р.т),
Как одеваться
летом?
46.
Закрепление грамматических
навыков «Вопросительные
предложения». Развитие навыков
перевода.
у.9 с.49 (р.т), у.4
с.37, у.20 с.31
47.
Обучение чтению.
у.16-18 с.52 , у.8
с.27
48.
Закрепление грамматических
навыков
у.9 с.49
49.
Введение и закрепление ЛЕ по теме
у.13 с.51 (р.т),
Что мы едим
«Продукты».
у.7 с.37, у.25 с.33
на завтрак,
обед и ужин
50.
Обучение грамматике
«Неопределенные местоимения».
у.12.19 с.50,52
(р.т)
51.
Обобщение по теме «Покупки».
Проверочная работа №6 по теме
«Покупки»
у.6 с.27
52.
UNIT 7- SCHOOL IS FUN – 16
ЧАСОВ. Введение новых ЛЕ по
теме «Школа». Формирование
навыков устной речи.
у.2-3 с.55-56
(р.т),у.3 с.41, у.1-
2 с.55
53.
Активизация ЛЕ по теме,
совершенствование навыков чтения.
у.4-5 с.56 (р.т),
у.3-4 с.55
54.
Введение и закрепление ЛЕ по теме
«Школьные принадлежности».
Активизация навыков чтение и
диалога.
у.5-7 с.55, слова
с.43
55.
Введение и закрепление ЛЕ по теме
«Школьные предметы». Активизация
навыков чтение и устной речи.
у.8-9 с.57-58
(р.т) у.8 с.56,
56.
Обучение грамматике «Указательные
местоимения». Активизация навыков
устной речи и грамматики.
у.10,12 с.58-
59(р.т), у.33 с.48,
у.9-10 с.56
57.
Формирование навыков
монологической речи «Мой
любимый предмет».
у.11,14(а) с.59
(р.т), у.11,13
с.56, у.38 с.49
Для чего мы
учим
английский?
58.
Совершенствование навыков чтения.
у.13 с.59, у.10
с.56, у.42,с.50
59.
Активизация навыков устной речи,
тренировка лексических и
грамматических навыков.
у. 11,13 с.56-57
60.
Формирование навыков письменной
речи – заполнения анкеты.
у.12,56, слова
с.57
61.
Проверочная работа №7 по теме
грамматика.
у.14 с.57
63.
Итоговая контрольная работа.
не задано
64.
Проектная работа №4.
подготовка к
КВН
65.
Игра КВН. Обобщение материала по
теме «Школа».
не задано
66.
Тренировка лексических и
фонетических навыков,
совершенствование навыков
монологической речи, активизация
навыков диалогической речи.
индив. задания
67.
Итоговое повторение и обобщение.
задание на лето
68
Резервный урок