Напоминание

Конспект урока 10 класса УМК "Up and Up"


Автор: Кондратова Елена Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №10"
Населённый пункт: г.Выборг, Ленинградская область
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Конспект урока 10 класса УМК "Up and Up"
Раздел: полное образование





Назад




План - конспект урока английского языка

Кондратова Елена Владимировна

(ФИО учителя)

« 18 » 03 2016г.

(дата урока)

Класс: ____10а______

Раздел: Unit 7 “Out

and

About” (Всего - 10 часов, данный урок - 8ой урок раздела)

Грамматическая тема : Present

Continuous,

Future

Simple

for

future

actions (Различия употребления

Настоящего продолженного и будущего времени для выражение будущего)

Лексическая тема: Свободное время -

Планы на будущее

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН;

Цели и задачи урока:

1. Практическая цель: развитие умений диалогической речи в формате ЕГЭ по теме “Out and about”.

Задачи:

а. развить умения в диалогической речи.

б. совершенствовать умения говорения по теме «Свободное время -

Планы на будущее»;

в. развить навыки и умения использования грамматического материала по теме «Present

Continuous,

Future

Simple

for

future

actions» в устной речи.

2. Развивающие цели: формирование навыков межличностного общения; развитие умения обобщать

полученную информацию и на ее основании делать собственные выводы и предположения, отстаивать

свое мнение и принимать во внимание мнение собеседника; развитие умений работы в группах и

парах, оценивать свои результаты и ответы одноклассников.

3. Воспитательная цель: формирование мотивации учащихся к межличностному общению со

сверстниками; формирование уважительного отношения к мнению других людей.

4. Образовательная цель: Ознакомление учащихся с социокультурными особенностями речевого

поведения в конкретной речевой ситуации конструктивного диалога на английском языке.

5. Оснащение: УМК “Up and Up” под редакцией В.Г. Тимофеева для 10 класса (базовый уровень):

Students’

Book,

Workbook;

справочный

материал

(структура

диалоги

и

полезные

выражения)

Приложение 1, компьютер, проектор, Интернет (on- line stopwatch), доска, мел.

Этап урока

Содержание

деятельности

Формы

взаимодействия

Оснащен

ие

Контроль

Цели и задачи

этапа

Примечание

I. Начало урока

2 мин.

1)Приветствие,

Организационн

ый момент

Фронтальный

опрос

Ввести в

атмосферу

англоязычного

общения.

Выявление

отсутствую

щих.

2) 5 мин.

2.1. Речевая

зарядка,

активизация

грамматическог

о материала в

речи.

2.2. Проверка

домашнего

задания.

2.1. Учитель-

класс,

Фронтальный

опрос

2.2. Учитель –

ученик (ответы 2-

3х обучающихся)

Следящий,

коррекция

типичных

ошибок по

теме.

1.1. Развить

навыки и умения

использования

грамматического

материала по

теме «Present

Continuous,

Future

Simple

for

future

actions» в

устной речи.

Активизировать

ранее изученную

лексику по теме

«Погода».

2.2. Проверить

домашнее

задание.

(Активизировать

лексико-

грамматический

материал по

теме.)

3) 3 мин.

Введение целей

урока

(Приложение 1)

Учитель-класс,

фронтальный

опрос

Компьюте

р,

проектор,

экран,

учебник

стр. 109

Следящий

Развивать

умения в

просмотровом

чтении; умение

обобщать

полученную

информацию и

на ее основании

делать

собственные

выводы и

предположения.

Социокульту

рная

информация:

повторение

поговорки.

II. Основная

часть урока:

10 - 12 мин.

1) Подготовка

материала для

диалога в виде

монологических,

аргументированн

1.1.

Учебник

стр. 109,

компьюте

р,

проектор,

1.1.

Следящий

(Дифферен

цированны

й:

усиленный

Совершенствова

ть умения в

говорении по

теме «Свободное

время», умения

аргументировать

свою точку

зрения.

Развивающая

цель:

формировать

ых высказываний

по теме.

1.1. – 3-4 мин.

Подготовка в

группах.

1.2. 7-8 мин.

Монологическое

высказывание.

1.1. Обсуждение в

группах.

1.2. Ответы 2мя

представителями

от каждой группы.

Фиксация

учителем ответов

на доске.

Интернет

(on- line

секундом

ер)

1.2.

Учебник

стр. 109,

доска

мел.

контроль

обучающих

ся группы

риска со

стороны

учителя)

1.2. Оценка

ответов

учащихся в

конце

урока.

навыки

межличностного

общения;

развивать

умения

суммировать и

представлять

решения

участников

группы.

3 мин.

2) Повторение

структуры

диалога и

полезных

выражений.

(см. приложение 2)

Учитель – класс.

Фронтальный

опрос.

Учебник

стр. 109,

справочн

ые

материал

ы

(Приложе

ние 2),

компьюте

р,

проектор

Следящий

Активизировать

и закрепить

социокультурные

особенности

речевого

поведения в

конкретной

речевой ситуации

конструктивного

диалога на

английском языке

Метопредме

т «Знак» -

восстановле

ние

содержания

по схеме.

3) 15 мин.

3.1. - 4 мин.

Практика

диалогический

речи.

3.2. - 3 мин.

Рефлексия:

самооценка

деятельности

обучающихся на

уроке.

3.3. – 8 мин.

Представление

диалогических

высказываний

представителям

и групп.

3.1.

Самостоятельная

работа в парах

3.2

Самостоятельная

работа в парах,

объявление

результатов

самоанализа.

3.3. Ответы 2х

пар. (1 пара от

каждой группы)

Учебник

стр. 109,

справочн

ые

материал

ы

(Приложе

ние 2),

компьюте

р,

проектор,

Интернет

(on- line

секундом

ер)

3.1. –

Следящий

(Дифферен

цированны

й:

усиленный

контроль

учеников

группы

риска со

стороны

учителя)

3.2 -

фронтальн

ый опрос

3.3. Оценка

ответов

одноклассн

иками.

Развивать

умения в

диалогической

речи,

формировать

навыки

межличностного

общения, умения

отстаивать свое

мнение и

принимать во

внимание

мнение

собеседника;

развивать

умение работы в

парах, оценивать

свои результаты

и ответы

одноклассников.

III.

Заключительна

я часть урока

3 мин.

1) Подведение

итогов

Учитель-класс

Компьюте

р,

проектор,

экран.

Рабочая

тетрадь

на

печатной

Контроль

понимания

домашнего

задания.

Закрепление

ранее

изученного

лексико-

грамматического

материала.

2) Объявление

домашнего

задания

основе,

№7,8 с.41

Приложение 1



В раздел образования