Автор: Кондратова Елена Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №10"
Населённый пункт: г.Выборг, Ленинградская область
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Конспект урока 10 класса УМК "Up and Up"
Раздел: полное образование
План - конспект урока английского языка
Кондратова Елена Владимировна
(ФИО учителя)
« 18 » 03 2016г.
(дата урока)
Класс: ____10а______
Раздел: Unit 7 “Out
and
About” (Всего - 10 часов, данный урок - 8ой урок раздела)
Грамматическая тема : Present
Continuous,
Future
Simple
for
future
actions (Различия употребления
Настоящего продолженного и будущего времени для выражение будущего)
Лексическая тема: Свободное время -
Планы на будущее
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН;
Цели и задачи урока:
1. Практическая цель: развитие умений диалогической речи в формате ЕГЭ по теме “Out and about”.
Задачи:
а. развить умения в диалогической речи.
б. совершенствовать умения говорения по теме «Свободное время -
Планы на будущее»;
в. развить навыки и умения использования грамматического материала по теме «Present
Continuous,
Future
Simple
for
future
actions» в устной речи.
2. Развивающие цели: формирование навыков межличностного общения; развитие умения обобщать
полученную информацию и на ее основании делать собственные выводы и предположения, отстаивать
свое мнение и принимать во внимание мнение собеседника; развитие умений работы в группах и
парах, оценивать свои результаты и ответы одноклассников.
3. Воспитательная цель: формирование мотивации учащихся к межличностному общению со
сверстниками; формирование уважительного отношения к мнению других людей.
4. Образовательная цель: Ознакомление учащихся с социокультурными особенностями речевого
поведения в конкретной речевой ситуации конструктивного диалога на английском языке.
5. Оснащение: УМК “Up and Up” под редакцией В.Г. Тимофеева для 10 класса (базовый уровень):
Students’
Book,
Workbook;
справочный
материал
(структура
диалоги
и
полезные
выражения)
Приложение 1, компьютер, проектор, Интернет (on- line stopwatch), доска, мел.
Этап урока
Содержание
деятельности
Формы
взаимодействия
Оснащен
ие
Контроль
Цели и задачи
этапа
Примечание
I. Начало урока
2 мин.
1)Приветствие,
Организационн
ый момент
Фронтальный
опрос
Ввести в
атмосферу
англоязычного
общения.
Выявление
отсутствую
щих.
2) 5 мин.
2.1. Речевая
зарядка,
активизация
грамматическог
о материала в
речи.
2.2. Проверка
домашнего
задания.
2.1. Учитель-
класс,
Фронтальный
опрос
2.2. Учитель –
ученик (ответы 2-
3х обучающихся)
Следящий,
коррекция
типичных
ошибок по
теме.
1.1. Развить
навыки и умения
использования
грамматического
материала по
теме «Present
Continuous,
Future
Simple
for
future
actions» в
устной речи.
Активизировать
ранее изученную
лексику по теме
«Погода».
2.2. Проверить
домашнее
задание.
(Активизировать
лексико-
грамматический
материал по
теме.)
3) 3 мин.
Введение целей
урока
(Приложение 1)
Учитель-класс,
фронтальный
опрос
Компьюте
р,
проектор,
экран,
учебник
стр. 109
Следящий
Развивать
умения в
просмотровом
чтении; умение
обобщать
полученную
информацию и
на ее основании
делать
собственные
выводы и
предположения.
Социокульту
рная
информация:
повторение
поговорки.
II. Основная
часть урока:
10 - 12 мин.
1) Подготовка
материала для
диалога в виде
монологических,
аргументированн
1.1.
Учебник
стр. 109,
компьюте
р,
проектор,
1.1.
Следящий
(Дифферен
цированны
й:
усиленный
Совершенствова
ть умения в
говорении по
теме «Свободное
время», умения
аргументировать
свою точку
зрения.
Развивающая
цель:
формировать
ых высказываний
по теме.
1.1. – 3-4 мин.
Подготовка в
группах.
1.2. 7-8 мин.
Монологическое
высказывание.
1.1. Обсуждение в
группах.
1.2. Ответы 2мя
представителями
от каждой группы.
Фиксация
учителем ответов
на доске.
Интернет
(on- line
секундом
ер)
1.2.
Учебник
стр. 109,
доска
мел.
контроль
обучающих
ся группы
риска со
стороны
учителя)
1.2. Оценка
ответов
учащихся в
конце
урока.
навыки
межличностного
общения;
развивать
умения
суммировать и
представлять
решения
участников
группы.
3 мин.
2) Повторение
структуры
диалога и
полезных
выражений.
(см. приложение 2)
Учитель – класс.
Фронтальный
опрос.
Учебник
стр. 109,
справочн
ые
материал
ы
(Приложе
ние 2),
компьюте
р,
проектор
Следящий
Активизировать
и закрепить
социокультурные
особенности
речевого
поведения в
конкретной
речевой ситуации
конструктивного
диалога на
английском языке
Метопредме
т «Знак» -
восстановле
ние
содержания
по схеме.
3) 15 мин.
3.1. - 4 мин.
Практика
диалогический
речи.
3.2. - 3 мин.
Рефлексия:
самооценка
деятельности
обучающихся на
уроке.
3.3. – 8 мин.
Представление
диалогических
высказываний
представителям
и групп.
3.1.
Самостоятельная
работа в парах
3.2
Самостоятельная
работа в парах,
объявление
результатов
самоанализа.
3.3. Ответы 2х
пар. (1 пара от
каждой группы)
Учебник
стр. 109,
справочн
ые
материал
ы
(Приложе
ние 2),
компьюте
р,
проектор,
Интернет
(on- line
секундом
ер)
3.1. –
Следящий
(Дифферен
цированны
й:
усиленный
контроль
учеников
группы
риска со
стороны
учителя)
3.2 -
фронтальн
ый опрос
3.3. Оценка
ответов
одноклассн
иками.
Развивать
умения в
диалогической
речи,
формировать
навыки
межличностного
общения, умения
отстаивать свое
мнение и
принимать во
внимание
мнение
собеседника;
развивать
умение работы в
парах, оценивать
свои результаты
и ответы
одноклассников.
III.
Заключительна
я часть урока
3 мин.
1) Подведение
итогов
Учитель-класс
Компьюте
р,
проектор,
экран.
Рабочая
тетрадь
на
печатной
Контроль
понимания
домашнего
задания.
Закрепление
ранее
изученного
лексико-
грамматического
материала.
2) Объявление
домашнего
задания
основе,
№7,8 с.41
Приложение 1