Напоминание

Поиски клада


Автор: Блохина Лилия Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад№30"
Населённый пункт: г. Ярославль
Наименование материала: Конспект
Тема: Поиски клада
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ «Детский сад №30» Сценарий летнего развлечения ПОИСКИ КЛАДА в инновационной форме «Квест-игра» (старшая группа) Подготовила воспитатель: Блохина Лилия Михайловна Ярославль, 2016

Цель:
-создание благоприятных условий и позитивного наст роя дошкольников для проведения квест-игры
Задачи:
- формировать привычку к здоровому образу жизни; - развивать умение применять полученные знания на практике; - совершенствовать двигательные навыки дошкольников. - учить работать в команде.
Оборудование:
Мячи, воздушные шары, костюмы пиратов; конверт с письмом, карта, разрезанная на 4 части, бутылки питьевые, сундучок, музыкальное сопровождение, сладкие монеты.
Участники:
дети старшего дошкольного возраста, педагоги.
Ход развлечения:

Вед:
Ребята я шла на работу, и мне почтальон вручил письмо, но оно адресовано не нам. Старине Джеку-пирату. Как же нам передать это письмо ему (ответы детей). Раздается стук в дверь и входит пират. - Здравствуйте дети. Я слышал вы меня ищите?
Вед
: Да. Мы нашли письмо адресовано Вам.
Пират:
Ну что давайте мне его, почитаем. Это письмо от моего друга, Одноглазого Джо. Он отправился на поиски сокровищ.
Письмо:
Старина Джек, я спрятал твоюдолю сокровищ в одном надежном месте, а, чтобы не забыть где нарисовал карту. Сначала я хотел положить ее в коробку, но потом испугался – что будет, если она попадет в чужие руки? Тогда я разрезал ее на мелкие кусочки и спрятал. Я, знаю, как ты ловок и умен, поэтому уверен, что ты справишься со всеми заданиями, найдешь все куски карты, склеишь их и отыщешь свои сокровища.
Пират
: Ребята вы мне поможете отыскать сокровища. Ответы детей: Да
Вед:
Тогда строимся и выходим на улицу, там нас ждет масса приключений, которые мы должны преодолеть.
1.

Игра «Сбей бутылочку»
На асфальте стоят бутылочки из- под питьевой «Чудо йогурт» с крышками (на каждого ребенка). Дети должны с расстояния 1-1.5м сбить бутылку мячиком. Когда все бутылки сбиты можно посмотреть, что внутри. В одной из бутылочек кусок карты, в другой – следующая подсказка.
2.

Подсказка (загадка про песок)
Из меня куличик печь удобно Только есть его нельзя, дружок. Я сыпучий, желтый, несъедобный Догадался, кто я? Я……. А где песок? – Конечно в песочнице. Но, до песочницы непросто добраться. Каждый должен пройти по маленьким дощечкам, которые разбросаны на расстоянии 40-50 см,
друг от друга и ведут к песочнице (где то 3 м) Когда все дети справились с заданием, им выдаются совки. В песке они находят бутылку, в которой лежит кусок карты и следующая подсказка.
3.

Игра: « Лопни шарик»
Подвязываются шары на веревку на их уровне. Задача надо лопнуть шар и найти кусок карты. (Шары привязаны с сюрпризом: греча, манка, мука и тд).
4.

Игра « Горячо, холодно».
Ребята бегаю по участку и ищут последний кусок карты.
5.

Карта.
Вот ребята собрали все 4 куска карты. Дети наклеивают их на картон при помощи клея. Теперь нужно идти туда, куда указывают стрелки на карте – к прачечной. Там нарисован красный крест. Сундук с монетами там.
Рефлексия.


В раздел образования