Напоминание

"Организация похода выходного дня в 1 классе"


Автор: Крохина Людмила Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа
Населённый пункт: пгт Оричи Кировской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Организация похода выходного дня в 1 классе"
Раздел: начальное образование





Назад




Методическая разработка

«Организация похода выходного дня в 1 классе»

Составила: Крохина Л.А., учитель начальных классов.

Тема похода выходного дня:

«Первые навыки будущих туристов. Мы отправляемся в поход»

Цель: сплочение ученического коллектива и укрепление их здоровья.

Этапы работы по организации похода:

1.Обсуждение похода на родительском собрании, распределение обязанностей

(место проведения, сроки, кто пойдёт раньше готовить место).

2.Обсуждение похода в классе с детьми.

3.Проведение инструктажа по правилам безопасности с учащимися.

4.Подготовка документов и оповещение руководства школы о времени проведения

и целях похода.

5.Подведение итогов похода.

Задания:

Родителям:

-

Топор,(2-3 штуки),ведра, котелки;

- Поварешки(2 штуки),ножи столовые, скатерть;

- фотопринадлежности;

- Аптечка;

-Принадлежности для игр, каждая семья готовит 1 развлечение;

-Туристское снаряжение для посвящения в туристы;

-

Спички в герметичной упаковке.

-продукты для всех (тушёнка, соль, сахар) и для награждения

Детям:

-Рюкзак

-Тарелка, ложка, кружка,

-5 картофелин,1средняя луковица, хлеб, конфеты, печенье к чаю

-одежда по погоде

Ход мероприятия:

Сбор у школы в 9.00ч. 16 сентября 2017года.

Учитель: Перед походом мне необходимо провести инструктаж с учащимися

о правилах поведения.

Основные правила поведения мы обсуждали во время классного

часа, хочу добавить очень важные:

Если я хочу, чтобы меня слушали, я учусь слушать других.

Если я хочу, чтобы меня понимали, я учусь понимать других.

Если я хочу, чтобы меня приняли, я учусь принимать других.

Передвижение колонной до места расположения.

Распределение дел:

Родители:

1.Организуют привал: бутерброды, чай

2.Готовят обед (чистят картофель, лук)

3.Проводят игры (по ранее составленному плану)

4.Организуют прохождение «туристической тропы»

Дети:

1.После привала собирают дрова для костра (проинструктированы: собирать только

сухие ветки).

2.Часть детей помогает готовить обед, часть играют.

3.Тренируются под присмотром инструктора на туристической тропе.

4.После тренировки проходят испытания на туристической тропе на время.

Итог:

По общему мнению - поход удался!

Цель достигнута.

Мы устали, но много нового узнали, подружились.



В раздел образования