Автор: Крохина Людмила Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа
Населённый пункт: пгт Оричи Кировской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Организация похода выходного дня в 1 классе"
Раздел: начальное образование
Методическая разработка
«Организация похода выходного дня в 1 классе»
Составила: Крохина Л.А., учитель начальных классов.
Тема похода выходного дня:
«Первые навыки будущих туристов. Мы отправляемся в поход»
Цель: сплочение ученического коллектива и укрепление их здоровья.
Этапы работы по организации похода:
1.Обсуждение похода на родительском собрании, распределение обязанностей
(место проведения, сроки, кто пойдёт раньше готовить место).
2.Обсуждение похода в классе с детьми.
3.Проведение инструктажа по правилам безопасности с учащимися.
4.Подготовка документов и оповещение руководства школы о времени проведения
и целях похода.
5.Подведение итогов похода.
Задания:
Родителям:
-
Топор,(2-3 штуки),ведра, котелки;
- Поварешки(2 штуки),ножи столовые, скатерть;
- фотопринадлежности;
- Аптечка;
-Принадлежности для игр, каждая семья готовит 1 развлечение;
-Туристское снаряжение для посвящения в туристы;
-
Спички в герметичной упаковке.
-продукты для всех (тушёнка, соль, сахар) и для награждения
Детям:
-Рюкзак
-Тарелка, ложка, кружка,
-5 картофелин,1средняя луковица, хлеб, конфеты, печенье к чаю
-одежда по погоде
Ход мероприятия:
Сбор у школы в 9.00ч. 16 сентября 2017года.
Учитель: Перед походом мне необходимо провести инструктаж с учащимися
о правилах поведения.
Основные правила поведения мы обсуждали во время классного
часа, хочу добавить очень важные:
Если я хочу, чтобы меня слушали, я учусь слушать других.
Если я хочу, чтобы меня понимали, я учусь понимать других.
Если я хочу, чтобы меня приняли, я учусь принимать других.
Передвижение колонной до места расположения.
Распределение дел:
Родители:
1.Организуют привал: бутерброды, чай
2.Готовят обед (чистят картофель, лук)
3.Проводят игры (по ранее составленному плану)
4.Организуют прохождение «туристической тропы»
Дети:
1.После привала собирают дрова для костра (проинструктированы: собирать только
сухие ветки).
2.Часть детей помогает готовить обед, часть играют.
3.Тренируются под присмотром инструктора на туристической тропе.
4.После тренировки проходят испытания на туристической тропе на время.
Итог:
По общему мнению - поход удался!
Цель достигнута.
Мы устали, но много нового узнали, подружились.