Напоминание

Наш друг-дорожный знак "Пешеходный переход"


Автор: Горева Людмила Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад № 32 комбинированного вида"
Населённый пункт: пгт. Ярега, Ухта, РК
Наименование материала: конспект
Тема: Наш друг-дорожный знак "Пешеходный переход"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию:
Наш друг – дорожный знак

«Пешеходный переход».
группа № 7 «Васильки» (ІІ младшая) Воспитатель:
Горева Л.В. апрель, 2016г. пгт Ярега Конспект непосредственно-образовательной деятельности Ф.И.О. педагогического работника Горева Людмила Валентиновна Место работы МДОУ «Детский сад № 32» И с поль зуе ма я о б щ е о - бразовательная программа дошкольного образования Программа «Детство» Т.И.Бабаевой Возрастная группа ІІ младшая Область основной общео- бразовательной программы дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие Тема образовательной деятельности Наш друг – дорожный знак «Пешеходный переход». Интеграция образовательных областей Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Целеполагание
Цель:
обогащение представлений о ПДД.
Образовательные задачи:
1.Познакомить детей с дорожным знаком «Пешеходный переход». 2.Развивать интерес к правилам безопасного поведения на улице. 3.Обогащать и активизировать словарь детей названиями объектов близкого окружения. 4.Воспитывать стремление выполнять правила безопасного поведения на улице в повседневной жизни. Предварительная работа с детьми Рассматривание иллюстраций, дидактического материала по ПДД, игра «Дорожные знаки», дидактические игры «Знаем мы сигналы светофора», настольно-печатные игры, игры детей на ковре «Улицы города», чтение художественной литературы. Дидактическое обеспече- ние образовательной дея- тельности
Демонстрационный материал:
о правилах ПДД, игрушка зайчонок, полицейский медвежонок.
Раздаточный материал:
дорожные знаки. Методы и приёмы
Практические:
игровое упражнение, динамическая пауза.
Наглядные:
демонстрация дидактического материала, макетов дорожных знаков, игрушек-персонажей.
Словесные:
игровое упражнение, беседа, рассказы детей. Виды детской деятель- ности Игровая, коммуникативная, познавательная, во с пр ия тие художественной литературы, двигательная. Этапы работы Вводная часть О п р е д е л е н и е ц е л е й , которые ставит педагог перед детьми на данном этапе образовательной деятельности: - о п и с а н и е м е т о д о в мотивирования (стимулирования) познава- тельной активности детей в
І. Организационный этап.
Доброе утро всем, кто проснулся, Доброе утро, кто улыбнулся! Доброе утро, людям и птицам, Доброе утро приветливым лицам!
Игра «Отгадай загадку»
(машина, автобус, самолёт, поезд).
ІІ. Мотивационно-ориентировочный этап.
Педагог обращает внимание детей на игрушки: зайчонок с
ходе о б р а з о в а т е л ь н о й деятельности перевязанной лапкой и медвежонок-полицейский. Зайчонок «рассказывает», что перебегал дорогу и попал под колёса машины. Медвежонок-полицейский предлагает детям помочь зайчонку и научить его ПДД. Основная часть -из ложение о с н о в н ы х п о л о ж е н и й н о в о г о материала; -описание методов, способ- с т в у ю щ и х р е ш е н и ю поставленных задач; -описание основных форм и методов организации индивидуальной, групп- повой деятельности детей; -постановка целей самосто- ятельной работы для детей; -определение возможных действий педагога в случае, если ему или детям не у д а ё т с я д о с т и ч ь поставленных целей; - о п и с а н и е м е т о д о в организации совместной деятельности педагога с учётом индивидуально- дифференцированных особенностей детей; -описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей детей.
ІІІ. Поисковый этап.
Педагог, вместе с детьми, рассматривает демонстрационный материал о ПДД. Рассказ педагога о значении светофора, дорожного знака «Пешеходный переход».
ІV. Практический этап.
Обсуждение проблемных ситуаций при рассматривании демонстрационного материала.
Дидактическая игра «Найди и покажи дорожный знак».

Динамическая пауза «Светофор»
(дети на зелёный знак светофора идут, на красный сигнал – стоят). Рассказы детей «Как я перехожу дорогу, когда иду в детский сад». Заключительная часть -подведение итогов непо- средственно-образователь- ной деятельности (органи- зация рефлексии); -описание положительных действий детей; -определение перспективы использования полученных качеств.
V. Рефлексивно-оценочный этап.
- Что нам надо было сделать? - Что мы делали и как? - Что у вас получилось? - Что вы расскажете дома?


В раздел образования