Напоминание

"Весёлые старты"


Автор: Тарасова Юлия Робертовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 4 п. Шилово
Населённый пункт: Рязанская область Шиловский район п. Шилово
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Весёлые старты"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4 п. Шилово

муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области

391500, Рязанская обл., Шиловский р-н, п. Шилово, ул. Мичуринская, д.6.

Тел./факс (49136) 2-16-37

E-mail:daw.

ter@yandex.

ru

ОКПО 24311710, ОГРН 1026200852028, ИНН 622006235

Сценарий

спортивного развлечения

"Весёлые старты»

для детей средней, старшей и

подготовительной группы.

Провела инструктор по

физкультуре Тарасова Ю. Р.

2 августа

2016 г.

Цель:

Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры

на свежем воздухе.

Задачи:

Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

Развивать двигательную активность детей;

Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

Оборудование: чемодан для Пеппи, бумажные деньги, 3 обруча, 6 коробок ,6

мяча, 6кубика, 3 бумажных конфет, 3 кепки, палочки.

Ход развлечения:

1. Вход (под марш идут по кругу)

Инс.: Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт!

Инс: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим

вкакой группе самые смелые, ловкие и умелые ребятки

.

Инс.:

Речевка: дети:

Мы пришли -на стадион,

Каждый будет- чемпион!

Мускулы-сильные,

Сами все - красивые.

Физкультуре каждый -рад,

Эй, спортсмены -быстро в ряд.

(Перестраиваются в полоски на флэшмоб-разминку) . Музыка.

Ну – ка дружно, детвора,

Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

(Садимся)

(под музыку выходит Пеппи)

П: Ребята! Добрый день!!! Вы узнали меня? Я услышала у вас веселую песню

и решила заглянуть к вам. А у вас тут оказывается праздник?! Здорово как.

А можно мне остаться с вами??? ДА!

(Выбегает под музыку пират )

Пират: О!!! Кого я вижу!!! Пеппи!!! А что у тебя тут в руках

(забираетчемодан).

П: Ты зачем забрал? Это не для тебя, а для наших ребят я приготовила

разные игры, конкурсы и эстафеты!!!

Пират: А в нашей школе пиратов не было никогда веселых игр и

конкурсов, нас там учили только пакасти и мерзости делать (грустная).

П: Ребята, давайте мы возьмем с собой пирата и научим играть в добрые

игры? Посмотрите на его глаза, у него добрые глазки! Да мы тебя берем,

только ты должен внимательно слушать нас. Договорились???

Пират: Договорились.

Инс.:Сегодня у нас соревнуются 3 команды. А какие команды сейчас узнаем.

Но прежде познакомимся с представителями с жюри.

2 . Приветствие.( Около скамеек)

Наша команда "Апельсин"

Девиз: Мы как дольки апельсина.

Мы дружны и неделимы.

Ср. гр.

Наша команда "Улыбка"

Девиз:Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

Ст.гр.

Наша команда "Капитошка"

Девиз:Капитошка у руля,

Не сдается никогда! 2 мл.гр.

Инс.:Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора,

В добрый час – Физкульт-ура!!!(Строимся в команды)

1.Эстафета «Бег на коньках»

Инс.Соревнованияначинаем. Коньки заменить коробками, «скользить» до

ориентира и обратно, руки за спиной. Коньки снимать перед линией

старта.Пеппи нам покажет как правильно скользить на коньках.

П: Ой! Ребята,какие вы быстрые! Молодцы!

Пират: А я хочу рисовать, давайте рисовать???

П: Какой ты умный, Пират!!! Я думаю, получится веселая игра.

2.Эстафета.«Нарисуй солнышко»

Инс.: Конечно, веселая. Ведь сейчас будет веселая эстафета «Нарисуй

солнышко». Гимнастические палки по количеству игроков,игроки палки

держут в руках. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут

обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с

палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать

солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Инс.:Пират ты хотел рисовать, давай покажи ребятам как правильно надо

рисовать, а Пеппи тебе поможет.

Инс. Молодцы ,ребята! Все умеют рисовать.(Садимся)

Слово представляется жюри.

3. Конкурс музыкально-танцевальный.

Инс.:Этот конкурс был домашним заданием . И первыми свой танец нам

хотят показать «Капитошки» ( танец 2 мл.гр.).

Ребята, старайтесь,ведь ваш танец будет оценивать жюри.

П:(достать из чемодана денежки - кружки). О! Это наши денежки из

волшебной страны! (сделать или положить настоящие деньги)

Пират: Как много можно сладостей, конфет купить!?

( Строимся в команды)

4. Эстафета. «Угощайся»

Инс. А у нас сладкая эстафета. Эстафета, эстафета, вместо палочки конфета.

(Положить конфету на голову, донести ее до финиша и обратно, передать

другому.

П: Ребята, за такую веселую игру, давайте отблагодарим нашего гостя и

дадим ему маленько волшебных монет, чтоб он мог купить угощения

разные и может он подобреет навсегда?

Пират:Спасибо, вам большое!

П: Тебе понравилось? Давайте заглянем в мой чемодан еще раз , там

обязательно найдется, что-нибудь еще интересненькое!!! (открываем

чемодан и достаем от туда мячи средние )

5. Эстафета «С мячами »

Инс.: С двумя мячами в руках обегаем ориентир, передаем следующему.

( Садимся)

Пират: Какие ловкие ,ребята.

П: Я вам еще задания приготовила. Вы не устали еще?

Дети: Нет!

Инс.: Конечно, не устали. А команда «Апельсин» подготовила танец.

Музыкально-танцевальный танец « Рыжий апельсин».

П: Молодцы,ребята,какой веселый танец!

Жюри.

(Строимся в команды)

Пират:Да, веселые ,добрые, музыкальные ребята живут в вашем детском

саду.

6. Эстафета«Удержи равновесие».

Инс.: Да, наши ребята самые лучшие.Пеппи, а я зачитываю следующее твое

задание. Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики

один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их по всему

маршруту вперед и назад.) Не забываем обойти ориентир.

Инс. Молодцы! Слушаем следующее задание.

7.Эстафета «Кепка»

Инс.:Слушаем следующее задание. Задание называется « Кепка» .

По сигналу ребенок бежит к стойке, снимает с нее кепку и бежит с ней в

команду. Передает эстафету. Второй участник бежит с кепкой до стойки,

надевает на нее шапку и возвращается в команду.

П: Молодцы! Тебе понравилось, Пират?

Пират: Конечно!

П: Давайте заглянем в мой чемодан, там обязательно найдется, что-нибудь

еще интересненькое!!! (открываем чемодан и достаем оттуда рисунки –

эмблемы команд.).

8.Эстафета «Художники»

Инс.:Ребята,это уже последнее задание. Вы должны с командой нарисовать

свою эмблему на асфальте.

(Садимся).

(Инс.,Пеппи, Пират хвалят детей.)

Инс.:А сейчас свой танец покажет команда «Улыбка».

9.Муз.-танцевальный танец «Веселое настроение».

Пират:Молодцы!

Инс.И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем.

Пеппи, пират и ребята помогите мне закончить стихи:

Я начну, а вы заканчивайте,

дружно хором отвечайте.

1. Игра веселая футбол

уже забили первый......(гол).

2. Вот разбежался быстро кто-то

и без мяча влетел в ......(ворота).

3. А Петя мяч ногою хлоп

и угодил мальчишке в .....(лоб).

4. Хохочет весело мальчишка,

на лбу растет большая.......(шишка).

5. Но парню шишка нипочем

опять бежит он за.......(мячом).

Инс.:А сейчас предоставляем итоговое слово жюри.

( Встаем. Команды стоят около скамеек).

(Подводится итог соревнований, объявляется команда - победитель.

Команды награждаются подарками за активное участие в соревнованиях.

Пират.: Как весело у вас было ?

П: А ты заметил, какие у нас ловкие, смелые, быстрые и спортивные ребята!

Пират: Да, конечно! Я бы очень хотел навсегда у вас остаться. Смотрите,

какой я стал добрый ,веселый и спортивный как вы! Но меня ждет моя семья

и мне пора возвращаться. Я обязательно научу своих друзей и подруг играть в

хорошие игры как вы! До свидания, мои друзья!

П: До свиданья, ребята!!!

Инс.:Наш праздник подошел к концу.

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет! (все вместе)



В раздел образования