Напоминание

"Мой дом, мой город".


Авторы: Ефремова Дарья Юрьевна, Толмачева Анна Юрьевна
Должность: воспитатели младшей группы №4
Учебное заведение: МБДОУ комбинированного вида №123
Населённый пункт: Екатеринбург
Наименование материала: Интегрированное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе
Тема: "Мой дом, мой город".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое интегрированное занятие по познавательному

развитию во второй младшей группе «мой дом, мой город».

Цель: закрепление и обобщение математических знаний, знаний об

окружающем мире по теме «Лесные обитатели», творческих навыков,

навыков работы с бумагой и клеем, навыков конструирования.

Задачи:

• формировать и закреплять навыки совместной работы, работы с клеем и

бумагой, закреплять названия геометрических фигур ( квадрат, треугольник,

прямоугольник), навыков конструирования. Формировать и закреплять

умения правильно выкладывать композицию на листке.

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,

внимания; развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую

моторику; способствовать формированию мыслительных операций, умению

аргументировать свои высказывания.

Воспитывать интерес к математике, окружающему миру,

самостоятельность, дружеские отношения, взаимопомощь, умение работать в

команде, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность.

Оборудование: Дидактическое лото «домики для животных», клей, заготовки

для аппликации, музыка железновых «дом», макет дома с дверями, окнами,

крышей.

Ход занятия

Организационный момент: ребята рассаживаются на стульчики,

предварительно расставленные полукругом.

Воспитатель:

Ребята, давайте вспомним с вами, о чем мы разговаривали на прошлых

занятиях?

Воспитатель показывает ребяткам макет дома и спрашивает, что у домика

есть? Вместе с детьми повторяют, что у домика есть: двери, окна, стены,

крыша. Затем воспитатель достает дидактические картинки и вместе с

ребятами вспоминают, какие животные где живут: где живет белочка?

Птичка? Лисичка?

Вы ребята молодцы! А теперь я предлагаю немножко размяться и

поиграть:

Включается музыка Железновых «дом». Воспитатель с детьми выполняют

разминку. В конце воспитатель хвалит деток и предлагает деткам

сконструировать город для жителей.

На столах уже готово все для аппликации. Детки рассаживаются и вместе с

педагогом вспоминают правила работы с клеем и бумагой.

Воспитатель: давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы видите

перед собой?

Дети называют ( квадрат, прямоугольник, треугольник). Далее воспитатель

предлагает детям разложить фигуры на заготовке так, чтобы получились

домики и хвалит их.

После того, как все фигуры разложены, воспитатель предлагает деткам взять

клей и приклеить каждую заготовку с помощью клея. Детки приклеивают

домик, крыши и окошки.

Рефлексия: детки, что вам сегодня понравилось больше всего? Чему вы

научились и что запомнили? Посмотрите, какие вы молодцы! Сделали такой

красивый город своими руками!

Потом работы оформляются в одну композицию на один большой лист

ватмана и оформляется выставка в холле.



В раздел образования