Напоминание

проект урока по технологии


Автор: Рожина Лена Игнатьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ №31
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: разработка урока по технологии
Тема: проект урока по технологии
Раздел: начальное образование





Назад




Проект урока по технологии

Класс:

Тема: «Аппликация из круп»

Тип урока: решение учебной задачи

Цель: создание условий для формирования универсальных учебных действий.

Ожидаемые результаты:

Личностные умения:

— оценивать результат собственной деятельности.

Регулятивные умения:

— выполнять задание в соответствии с планом;

— распределять обязанности для выполнения учебного задания.

Познавательные умения:

— использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

— адекватно взаимодействовать и представлять результат деятельности группы.

Предметные умения:

— выполнять проект «Талисманов олимпиады Сочи - 2014»

Этапы

Содержание

Функция У

Деятельность ученика

Результат

1.

Постановк

а

у ч е б н о й

задачи

1.

Показ видео-клипа.

- Бүгү

ҥҥ

ү уруокка ханнык сүрүн события

ҕ

а ананарый?

-

олимпиада

талисманнарынан

ханнык

кыыллары

талбыттарый? (показ слайда 1)

-

Остуолгутугар

туох

бэлэмнэммиттэрин

бол

ҕ

ойон

көрүн.

- Бөлөхбыраабылатынсаныаххайын(слайд 2)

организующая

Ответ учащихся.

- Олимпиада оонньууларыгар

Варианты ответов: үрү

ҥ

эhэ (белый медведь),

ма

ҥ

анкуобах

(белый

зайчик),

леопард,

сарда

ҥ

а (лучик), хаарчаана (снежинка)

П р и с м а т р и в а ю т ,

ч т о

у

н и х

н а

столе.перечисляют

-

Араасө

ҥ

нөөхманнай

крупа,

килиэй

ПВА,

ватнай палочка уонна улахан илиис.

Вспоминают правила работы в группе:

- Бэйэбэйэбитинкыттасөпсөhүү - ББС

-

Оруолларынанарахсааhын

( кома н д и р ,

сыаналааччы, көмүскээччи, бириэмэкэтээччи,

бэрэбиэркэлээччи)- ОА

- Бэйэсанааныэтинии - БСЭ

- Атынбөлө

ҕ

үсыаналааhын - АБС

Найдено

способ

учебной

задачи

2.

Решение

учебной

-

Б у

м а т е р и а л ы

т уhа н а н

т у о х

уопсайүлэтиныытыахпытыйсөбүй?

Варианты ответов:

- Хартыына, Композиция

Выполнен

иепоэтапн

задачи

- Хаамы ньыматын санаатыбыт

- 1 бөлөхтугуо

ҥ

оро

ҕ

утуй? 2 бөлөх? 3 бөлөх? 4 бөлөх? 5

бөлөх?

- Сорудах өйдөнөр? Эhиэхэ бэриллэр 20 мүнүүтэ. Yлэни

са

5

алаатыбыт.

-

Бириэмэ

бүттэ. Yлэбитин дуоска

ҕ

а тахсан ыйыыбыт

уонна көмүскүүбүт.

(выход учащихся к доске для защиты своих работ)

Вспоминают о способах действия:

- ШY

- Т

- к. с.

- М.к.к.

- К.Т.

- К.У.

- О. С.

Варианты ответов:

- куорат, дьиэ, стадион, хартыына…..

Если всё понятно начинают работать.

Yлэлээнбараллар

Учащиеся выходят и защищают свои работы

(по С/Д – способам действий)

ого

способа

решения

задачи

3.

Рефлексия

( о ц е н к а

и

контроль)

-

Бүгү

ҥҥ

ү

үлэ

түмүгэр

сыаналааччылар

санаа

ҕ

ытын

үллэстин

слайд

- Аны хас биирдиигит бэйэтин сыаналанар

Выходят

ученики

к

доске

и

оценивают

по

таблице

Б.ү.

Атынб.с.

Кичэйии

+

Мин санаабарбу _

бөлөхүлэтинкөмү

скээтэ

наhааүчүгэйдик.

Толоруырытта.

Кыраhыабайа

+

Ө

ҥ

үсөпкөталыы

+

Хартыына

+

Сыана

5

- Миэхэсатанна…….

- Мин ыарыр

ҕ

аттым…….

- Миэхэкөмөлөстө……

- мин бэйэбэрба

ҕ

арыамэтэ….

Формиров

ание

умение

оценивать

с в о ю

и

чужую

работу



В раздел образования