Автор: Рожина Лена Игнатьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ №31
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: разработка урока по технологии
Тема: проект урока по технологии
Раздел: начальное образование
Проект урока по технологии
Класс: 3Б
Тема: «Аппликация из круп»
Тип урока: решение учебной задачи
Цель: создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Ожидаемые результаты:
Личностные умения:
— оценивать результат собственной деятельности.
Регулятивные умения:
— выполнять задание в соответствии с планом;
— распределять обязанности для выполнения учебного задания.
Познавательные умения:
— использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания.
Коммуникативные умения:
— адекватно взаимодействовать и представлять результат деятельности группы.
Предметные умения:
— выполнять проект «Талисманов олимпиады Сочи - 2014»
Этапы
Содержание
Функция У
Деятельность ученика
Результат
1.
Постановк
а
у ч е б н о й
задачи
1.
Показ видео-клипа.
- Бүгү
ҥҥ
ү уруокка ханнык сүрүн события
ҕ
а ананарый?
-
олимпиада
талисманнарынан
ханнык
кыыллары
талбыттарый? (показ слайда 1)
-
Остуолгутугар
туох
бэлэмнэммиттэрин
бол
ҕ
ойон
көрүн.
- Бөлөхбыраабылатынсаныаххайын(слайд 2)
организующая
Ответ учащихся.
- Олимпиада оонньууларыгар
Варианты ответов: үрү
ҥ
эhэ (белый медведь),
ма
ҥ
анкуобах
(белый
зайчик),
леопард,
сарда
ҥ
а (лучик), хаарчаана (снежинка)
П р и с м а т р и в а ю т ,
ч т о
у
н и х
н а
столе.перечисляют
-
Араасө
ҥ
нөөхманнай
крупа,
килиэй
ПВА,
ватнай палочка уонна улахан илиис.
Вспоминают правила работы в группе:
- Бэйэбэйэбитинкыттасөпсөhүү - ББС
-
Оруолларынанарахсааhын
( кома н д и р ,
сыаналааччы, көмүскээччи, бириэмэкэтээччи,
бэрэбиэркэлээччи)- ОА
- Бэйэсанааныэтинии - БСЭ
- Атынбөлө
ҕ
үсыаналааhын - АБС
Найдено
способ
учебной
задачи
2.
Решение
учебной
-
Б у
м а т е р и а л ы
т уhа н а н
т у о х
уопсайүлэтиныытыахпытыйсөбүй?
Варианты ответов:
- Хартыына, Композиция
Выполнен
иепоэтапн
задачи
- Хаамы ньыматын санаатыбыт
- 1 бөлөхтугуо
ҥ
оро
ҕ
утуй? 2 бөлөх? 3 бөлөх? 4 бөлөх? 5
бөлөх?
- Сорудах өйдөнөр? Эhиэхэ бэриллэр 20 мүнүүтэ. Yлэни
са
5
алаатыбыт.
-
Бириэмэ
бүттэ. Yлэбитин дуоска
ҕ
а тахсан ыйыыбыт
уонна көмүскүүбүт.
(выход учащихся к доске для защиты своих работ)
Вспоминают о способах действия:
- ШY
- Т
- к. с.
- М.к.к.
- К.Т.
- К.У.
- О. С.
Варианты ответов:
- куорат, дьиэ, стадион, хартыына…..
Если всё понятно начинают работать.
Yлэлээнбараллар
Учащиеся выходят и защищают свои работы
(по С/Д – способам действий)
ого
способа
решения
задачи
3.
Рефлексия
( о ц е н к а
и
контроль)
-
Бүгү
ҥҥ
ү
үлэ
түмүгэр
сыаналааччылар
санаа
ҕ
ытын
үллэстин
слайд
- Аны хас биирдиигит бэйэтин сыаналанар
Выходят
ученики
к
доске
и
оценивают
по
таблице
Б.ү.
Атынб.с.
Кичэйии
+
Мин санаабарбу _
бөлөхүлэтинкөмү
скээтэ
наhааүчүгэйдик.
Толоруырытта.
Кыраhыабайа
+
Ө
ҥ
үсөпкөталыы
+
Хартыына
+
Сыана
5
- Миэхэсатанна…….
- Мин ыарыр
ҕ
аттым…….
- Миэхэкөмөлөстө……
- мин бэйэбэрба
ҕ
арыамэтэ….
Формиров
ание
умение
оценивать
с в о ю
и
чужую
работу