Напоминание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


Автор: Скоблова Наталия Игоревна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ ИО "БрПК"
Населённый пункт: город Братск
Наименование материала: Статья
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ

ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

ПРИ

РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Скоблова Наталия Игоревна, преподаватель ГБПОУ ИО «БрПК»

Внеаудиторная самостоятельная работа представляет собой систему

образовательно-воспитательной

деятельности

наряду

с

теоретическим

и

практическим обучением.

Самостоятельная работа стала неотъемлемой частью образовательного

процесса. Именно она формирует личность будущего специалиста, развивает

способности к целеполаганию, планированию, организации деятельности,

вырабатывает навыки самоконтроля и самоорганизации. Профессиональные

навыки лучше формируются именно с приобретением опыта посредством

самостоятельной деятельности.

Профессиональные

компетенции

требуют

наличия

логического

и

абстрактного,

творческого

и

критического

мышления,

саморефлексии

и

самооценки. Молодой специалист не решит профессиональную задачу, если у

него

отсутствуют

навыки

планирования,

организации

и

контроля

своей

деятельности, если он допускает логические ошибки. Логическое мышление

у

студентов

развивается

в

результате

выполнения

ими

различного

вида

деятельности: поисковой, коммуникативной, организационной, социальной и

реконструктивной.

Задания для самостоятельной образовательной деятельности должны

быть направлены на развитие общих и профессиональных компетенций.

Современные

информационные

технологии

являются

одним

из

эффективных методов организации самостоятельной работы как аудиторной,

так

и

внеаудиторной.

В

настоящее

время

все

большую

значимость

приобретает самостоятельная работа в Интернете. Новые информационные

технологии

могут

использоваться

для

поиска

информации

в

сети

использование

web-браузеров,

баз

данных,

пользование

информационно-

п о и с ко в ы м и

и

и н ф о р м а ц и о н н о - с п р а в о ч н ы м и

с и с т е м а м и ,

автоматизированными библиотечными системами, электронными журналами;

организации диалога в сети – использование электронной почты, синхронных

и отсроченных телеконференций; создания тематических web-страниц и web-

квестов, использование web-браузеров, графических редакторов.

Методы применения web-технологий в обучении безграничны и с

развитием

компьютерных

технологий

их

становится

все

больше.

Сегодняшние

цели

образования

заставляют

выбирать

способствующие

активному процессу познания учебные методы и формы организации работы,

которые развивают умение учиться.

Новые

технологии

обязательно

должны

быть

использованы

в

образовательном

процессе,

поскольку

они

дают

большую

свободу

и

студентам, и преподавателям.



В раздел образования