Напоминание

"Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры)"


Автор: Гатина Милеуша Надировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Старочелнинская СОШ" Алькеевского МР РТ
Населённый пункт: с. Старые Челны
Наименование материала: презентация
Тема: "Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры)"
Раздел: начальное образование





Назад




Занимательная

математика для детей

(устный счёт + учимся писать цифры)

По дороге мальчик и девочка

шли,

Оба по два рубля нашли.

За ними ещё трое идут.

Сколько они денег найдут?

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведёрке

И четыре пескаря.

Но смотрите – у ведёрка

Появился хитрый кот…

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесёт?

Цифра вроде

буквы О-

Это ноль иль

ничего!

Учимся писать цифру

У домика утром

Два зайца сидели и дружно

весёлую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед

глядит.

Сколько у домика зайцев сидит?

Вот один , иль

единица,

Очень тонкая,

как спица!

Учимся писать цифру

Карандаш один у Гриши,

Карандаш один у Миши.

Сколько же карандашей у

обоих малышей?

Три яблока из сада

Ёжик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок получила

белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке!

Учимся писать цифру

Два похожа на

гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

На плетень взлетел петух.

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

На полянку у дубка ёж увидел

два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов,

Сколько ёж нашёл грибов?

Учимся писать цифру

А вот это –

посмотри,

Выступает

цифра три.

Тройка –

третий из

значков –

Состоит из

двух крючков.

Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окно, чтобы не

было темно.

Посчитай окошки в домике у

кошки.

Учимся писать цифру

Гляди, четыре – это

стул,

Который я перевернул.

Два цыплёнка стоят, на

скорлупку глядят.

Три яичка в гнезде у

наседки лежат.

Сосчитай поскорей:

сколько будет цыплят у

наседки моей?

Семь гусей пустились в

путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под

облаками?

Сосчитайте, дети,

сами.

Учимся писать цифру

Это – фокусник –

пятёрка.

Вы за ней следите

зорко.

Кувыркнётся – раз и

два! –

Обернётся цифрой

два.

Я нашёл в дупле у белки пять

лесных орешков мелких.

Вот ещё один лежит, мхом

заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка!

Дружно муравьи живут и

без дела не снуют.

Два несут травинку, 2

несут былинку, два

несут иголки.

Сколько муравьев под

елкой?

Учимся писать цифру

Цифра шесть –

дверной замочек:

Сверху крюк, внизу

кружочек.

В небе радуга-дуга замыкает

берега.

Расцветая всё ясней, чудо-краски

светят в ней!

Пусть ответит тот, кто знает

или сможет сосчитать, сколько

красок в ней играет, озаряя моря

гладь?

Учимся писать цифру

Вот семёрка –

кочерга.

У неё одна нога.

За одним большим столом сели

рядом с гномом гном.

Белоснежка с ними вместе

стол накрыла честь по чести.

У неё во всём порядок!

Только сколько ложек надо?

Учимся писать цифру

У восьмёрки два

кольца без

начала и конца.

Что подарил нам

сосновый бор?

Восемь маслят и один

мухомор.

Сколько всего грибов?

Сидят рыбаки, стерегут

поплавки.

Рыбак Корней поймал трёх

окуней.

Рыбак Евсей – четырёх

карасей.

А рыбак Михаил двух сомов

изловил.

Сколько рыб рыбаки поймали

из реки?

Учимся писать цифру

Вот какая

Цифра есть –

Перевёрнутая

шесть.



В раздел образования