Автор: Гатина Милеуша Надировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Старочелнинская СОШ" Алькеевского МР РТ
Населённый пункт: с. Старые Челны
Наименование материала: презентация
Тема: "Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры)"
Раздел: начальное образование
Занимательная
математика для детей
(устный счёт + учимся писать цифры)
По дороге мальчик и девочка
шли,
Оба по два рубля нашли.
За ними ещё трое идут.
Сколько они денег найдут?
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведёрке
И четыре пескаря.
Но смотрите – у ведёрка
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт?
Цифра вроде
буквы О-
Это ноль иль
ничего!
Учимся писать цифру
У домика утром
Два зайца сидели и дружно
весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед
глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
Вот один , иль
единица,
Очень тонкая,
как спица!
Учимся писать цифру
Карандаш один у Гриши,
Карандаш один у Миши.
Сколько же карандашей у
обоих малышей?
Три яблока из сада
Ёжик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок получила
белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке!
Учимся писать цифру
Два похожа на
гусёнка
С длинной шеей,
Шеей тонкой.
На плетень взлетел петух.
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
На полянку у дубка ёж увидел
два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
Кто ответить нам готов,
Сколько ёж нашёл грибов?
Учимся писать цифру
А вот это –
посмотри,
Выступает
цифра три.
Тройка –
третий из
значков –
Состоит из
двух крючков.
Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху ещё окно, чтобы не
было темно.
Посчитай окошки в домике у
кошки.
Учимся писать цифру
Гляди, четыре – это
стул,
Который я перевернул.
Два цыплёнка стоят, на
скорлупку глядят.
Три яичка в гнезде у
наседки лежат.
Сосчитай поскорей:
сколько будет цыплят у
наседки моей?
Семь гусей пустились в
путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под
облаками?
Сосчитайте, дети,
сами.
Учимся писать цифру
Это – фокусник –
пятёрка.
Вы за ней следите
зорко.
Кувыркнётся – раз и
два! –
Обернётся цифрой
два.
Я нашёл в дупле у белки пять
лесных орешков мелких.
Вот ещё один лежит, мхом
заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай-ка!
Дружно муравьи живут и
без дела не снуют.
Два несут травинку, 2
несут былинку, два
несут иголки.
Сколько муравьев под
елкой?
Учимся писать цифру
Цифра шесть –
дверной замочек:
Сверху крюк, внизу
кружочек.
В небе радуга-дуга замыкает
берега.
Расцветая всё ясней, чудо-краски
светят в ней!
Пусть ответит тот, кто знает
или сможет сосчитать, сколько
красок в ней играет, озаряя моря
гладь?
Учимся писать цифру
Вот семёрка –
кочерга.
У неё одна нога.
За одним большим столом сели
рядом с гномом гном.
Белоснежка с ними вместе
стол накрыла честь по чести.
У неё во всём порядок!
Только сколько ложек надо?
Учимся писать цифру
У восьмёрки два
кольца без
начала и конца.
Что подарил нам
сосновый бор?
Восемь маслят и один
мухомор.
Сколько всего грибов?
Сидят рыбаки, стерегут
поплавки.
Рыбак Корней поймал трёх
окуней.
Рыбак Евсей – четырёх
карасей.
А рыбак Михаил двух сомов
изловил.
Сколько рыб рыбаки поймали
из реки?
Учимся писать цифру
Вот какая
Цифра есть –
Перевёрнутая
шесть.