Напоминание

"Последний звонок"


Автор: Чернова Раиса Алексеевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СШ № 7 г. Ярцева
Населённый пункт: г. Ярцево, Смоленской области
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: "Последний звонок"
Раздел: среднее образование





Назад




Последний звонок.

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Из секретных архивов отдела образования: «Ранним

осенним утром 2002 года к трехэтажному строению, находящемуся по

адресу: Смоленская область, город Ярцево, проспект Металлургов, 25,

стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида

наводила на странные размышления. У входа в здание учреждения

образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для

постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет.

(Звучит музыка «Мои чувства». На сцену один за другим выходят

выпускники.)

1.

Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

2.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

3.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли толстую тетрадь.

4.

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник — первый учитель,

Он дверь распахнул на дорогу открытий.

1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас,

первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной

одежде…

2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3. – Ну как? Тебе нравится в школе?

Все: Нравится!

4. А что мы еще могли ответить?

5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем

даже не зеленого цвета, как я хотела…

6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне

не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

7. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например,

начинается покалывание в определенных частях тела. А так…

Все: Нам все очень понравилось!

8. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

9. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая

сразу подошла и по-дружески взяла меня за руку.

10. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем

другое – «учительница»!

11. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и

нашим мамам.

12. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо

школьной программы, простые истины…

13. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

14. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

15. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

16. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный

человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

17. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…

18. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.

19. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

20. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.

1. Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

2. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

3. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ! Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

Ученик. Дорогая Людмила Викторовна!

Ученик. Дорогая Ирина Владимировна!

Ученик. Эти слова о вас и для вас!

(Звучит музыка «Есть на свете цветок алый-алый»)

1.

В школе есть тот учитель особый,

Яркий, светлый, он будто заря.

Самый добрый и он самый строгий,

Он ведь первым зовётся не зря.

Припев: Может он много шуток придумать,

Может сказку и быль рассказать.

И сейчас он гордится пусть нами,

Ну а мы словно в детстве опять.

2.

Вспоминая начальную школу,

Мы хотим вам спасибо сказать.

Будем помнить вас только весёлой,

И не надо слезу вытирать.

Припев: Вы нам дали дорогу в жизни,

Научили читать и писать.

Самый лучший на свете учитель!

Не могли о таком мы мечтать!

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Совершенно секретно. По истечении четырёх лет агенты

учреждения образования завершили свою часть эксперимента. В результате

чего сформировалась группа лиц, которая, достигнув 11-летнего возраста, в

совершенстве умела читать, писать и говорить. Но эксперимент продолжался

ещё 5 лет. Упомянутая ранее группа лиц стала называться учениками

среднего звена.

(На фоне музыки «20 лет»)

Выпускник. Все мы уйдем извилистой дорогой жизни,

И будут трудности, и радость, и беда.

И все попытки будут уж излишни,

Чтоб возвратить нам детские года.

Выпускник. Давайте вспомним, как мы начали учиться,

Входили в классы и о чем мечтали в них,

Во что влюблялись мы, чего могли стыдиться,

Какой свой личный начертали штрих.

Выпускник. Вели нас мамы за руку к порогу

Родимой школы. Мы цветы несли,

Слова читали, разбирая их по слогу,

И познавали математики азы.

Выпускник. Гордились мы потом английским, физкультурой,

Нам нравились история, труды.

А что-то мы учили с неохотой,

И иногда к нам на уроках приходили сны.

Выпускник. Пусть дождь и пусть нелетная погода,

И пусть от ветра гнутся тополя.

Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

Выпускник. Пусть в мире нынче очень неспокойно,

Устали все от зла и суеты.

Но мы, поверьте, будем вас достойны,

Вы дали нам уроки доброты.

Выпускник. А детство вот ушло, и мы теперь уходим,

И будем жить самостоятельно, одни,

Но школу никогда мы не забудем,

Куда бы далеко мы не ушли.

Выпускник. Дорогие наши учителя! Мы знаем, что с нами было нелегко.

Спасибо вам за ваше терпение, настойчивость, требовательность.

Выпускник. Спасибо за то, что вы очень часто нам уделяли больше

внимания, чем своей семье.

(Звучит музыка песни «Пидмануда-пидвела». Разыгрывается сценка)

1.

Шли с тобою под венец.

Ты сказала:

«М

олодец!

»

Бах! В учителки пошла.

Пидманула, пидвела.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

2. Как из школы ты приходишь,

Так все ручкою скребешь.

Пишешь, строчишь до утра,

Хоть и спать уже пора.

Припев:

Ты ж меня пидманула.

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

3. Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век.

Кто с учительницей дружит,

Тот пропащий человек.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула.

Все равно люблю тебя!

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Совершенно секретно.

Характеристика агентов

учреждения в сфере управления. То есть директора и его заместителей.

Особые приметы: требовательны (иногда чересчур), любят порядок и

дисциплину.

Ученик. Школа - это дом,

В котором уютно всем.

А это директор,

И мудрый, и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

В его кабинете уютно всем.

Ученик. Вот завучи наши.

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе.

У них всё по полочкам, по расписанию,

И поощрение, и наказание.

Без них ничего не пройдёт незаметно,

За всё они спросят всегда и конкретно.

Ученик. У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом,

Который, конечно, и мудрый, и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Сейчас говорим мы спасибо им всем.

Ученик. Спасибо вам, уважаемые Владимир Евгеньевич, Елена

Александровна, Людмила Дмитриевна.

(Звучит песня об администрации на мотив песни «Чёрный кот»)

1.

Где-то там за углом кабинет,

В кабинете сидит человек.

Человек этот главный у нас –

Наш любимый директор - он АС.

Припев:

Говорят: "Не повезёт",

Если школьник в кабинет тот попадёт.

А пока наоборот:

Всем ребятам в нашей школе так везёт.

2.

Наши завучи - просто АТАС,

Учат вместе они каждый класс.

Всё успеют они за урок,

Ни один им не свойствен порок.

Припев:

Говорят, что повезёт,

Если завуч на урок к нам не придёт.

А пока наоборот:

Только завуч нам поможет и поймёт.

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Совершенно секретно. Характеристики

узкоспециализированных агентов учреждения образования в области

гуманитарных наук. Первая группа - натуры артистические. Замечены в

пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. Особые

приметы: непреходящая молодость. Вторая группа: используя личное

обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения,

способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко

ответить «Нихт ферштейн!». Третья группа: с удовольствием отправляются в

прошлое, способны дать оценку всей политической системы мира, часами

могут говорить о Наполеоне, Кутузове и других известных личностях.

(Сценка «На уроке истории»)

Учитель: Тюриков, скажи мне, пожалуйста, кто взял Измаил?

Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Киселёв брал! А я не

знаю!

(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")

Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не

знают!

Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.

(Учитель подходит к директору)

Учитель: Я на уроке спросила: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала

об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?

Директор: А какой это класс?

Учитель: 11 «А»

Директор: Нет, эти не отдадут!

(Сценка «На уроке литературы»)

(В классе за партами сидят дети).

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора

Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Федянин!

(Федянин нехотя встает из-за парты).

Федянин: Р.А., я не прочитал.

Учитель: А что же ты делал?

Федянин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...

(В классе смешок)

Учитель: Может быть, Гузанов раскроет нам образ Раскольникова?

(Гузанов также нехотя встает из-за парты)

Гузанов: Я тоже... про Паука смотрел...

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Федянин: Ну... там в него стреляют.

Гузанов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука

занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место.

Вольготную жизнь нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К

нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою.

Кроме того, что Человек-паук – разночинец, он мутант до мозга костей,

которых у него, кстати говоря, и нет! Критики определяют характер

Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от

американского, в драме Чуковского, наш Паук с человеческим лицом, и ничто

человеческое, как и ничто паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его

легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где, возвышаясь над суетой

мегаполиса, герой сам себе задает вопрос: «Тварь я дрожайшая, или человек,

способный любить и прощать?!!»

(Дети слушают, раскрыв рты)

Учитель: Запишите тему домашнего сочинения: «Покемоновщина, или кому

в Японии жить хорошо»!

(Сценка « Урок английского языка»).

Учитель: Алиева, ду ю спик инглиш?

Алиева: Чего?

Учитель: Ох, Алиева, садись, два. Колесников, ду ю спик инглиш?

Колесников: Чего?

Учитель: И Колесников получает два, садись. Шкельдин, ду ю спик инглиш?

Шкельдин: Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш, Л.А.

Учитель: Чего???

Ученик. Наши слова благодарности звучат в адрес Раисы Алексеевны, Елены

Викторовны, Татьяны Анатольевны, Людмилы Александровны, Елены

Николаевны, Ирины Петровны, Людмилы Дмитриевны.

(Звучит песня на мотив песни «Потому что нельзя»)

1. Вы вошли в кабинет,

И нас сразу сразила улыбка –

Это искренность Ваша, талант и горенье в глазах.

Вы учили творить, исправляли все наши ошибки.

И ответной любви огонек в наших вспыхнул сердцах.

Припев: Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя нам такую Вас не полюбить.

2. По-немецки теперь сможем мы кое с кем изъясняться,

И английским владеем неплохо, поверьте вы нам.

Но вот время пришло – мы должны школу и вас покинуть,

Только как это сделать, ведь любим мы Вас – в этом суть.

Припев: Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя нам такую Вас не полюбить.

3. Всю историю мы изучить вместе с вами успели,

Мы гордимся теперь нашей славной, великой страной.

А ещё обратить на себя вы внимание сумели,

Мы всегда и везде восхищались тобой.

Припев: Сильно любим мы Вас,

Нежно любим мы Вас,

Будем помнить мы Вас,

И не сможем, не сможем забыть.

Потому что нельзя,

Потому что нельзя,

Потому что нельзя

Нам хороших таких позабыть.

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Совершенно секретно. Характеристики

узкоспециализированных агентов учреждения образования в области

технических наук. Характер прямолинейный, состояние устойчивого

равновесия, всегда имеют при себе флешкарту, ни один продавец на рынке не

пытается их обмануть, так как при соприкосновении ударяет током. Особые

приметы: всегда обаятельны и привлекательны, а кое-кто из них даже

выглядит мужественно.

(Сценка «Урок математики»)

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За

чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель:

Да

что

тут

понимать!

Каждое

частное

решение

дифференциального

уравнения

является

некоторой

функцией

одной

переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия,

называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения.

Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

Корнильев (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять

это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред!

Ладно, рассчитайте сумму процента, если номинальная

стоимость вклада 10000 рублей под 8% годовых.

Корнильев: (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «ВТБ-24»,

проспект Металлургов, д ! Вам там быстро всё рассчитают!

Саркисян: Там приумножат ваши деньги!

Учитель: Саркисян! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только

прибавишь!

Саркисян: (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Алиева: Ничего, мы к экзамену всё выучим!

Учитель: Посмотрим. Читай, Ирада, задачу. Что там у тебя?

Алиева: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек,

а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся

получит аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель: К сожалению или к счастью, но ответ правильный!

(На фоне музыки «Адажио»)

Ученик. Мне голос был. Он звал утешно.

Он говорил: «…(фамилия),иди к доске».

И я иду походкой спешной,

И жизнь моя на волоске.

Учитель. (Фамилия), ты расскажи законы Ома

И сердце физике открой.

Тебе теория знакома?

Так отвечай же, милый мой!

Ученик. Но равнодушно и спокойно

Руками я замкнул свой слух,

Чтобы молчаньем недостойным

Не омрачать Ньютона дух.

Все: Альбина Сергеевна! Сбросьте оковы!

Не мучайте нас законами Ома!

Ученик. Мы благодарим Ирину Николаевну, Наталью Викторовну, Альбину

Сергеевну, Александра Николаевича.

(Звучит песня на мотив песни «Как я буду»)

Припев:

Как я буду,

Без тебя жить буду.

Без тебя, где буду

Без тебя?

C кем я буду

Без тебя,

Думать

Про тебя,

Спрошу сейчас себя…

1.

Без всех вас не представляю я судьбу свою,

Выпускник уже теперь! Но школу я люблю!

Вы - это все, что в жизни есть, если хотите знать.

Господи, ну как всё это мне не потерять?

Припев

2.

Физику мы очень любим, так, что силы нет.

А учитель как кудесник! Шлём ему привет!

Математика – царица всех наук всегда,

Не забудем Вас, учитель, милый, никогда.

Припев

3.

Информатику учили летом и зимой,

Хорошо и весело было всегда с тобой.

Нет предмета интересней и важнее нет,

И учителя попросим дать один совет.

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Го л о с

з а

к а д р о м .

Совершенно

секретно.

Характери сти к и

узкоспециализированных

агентов

учреждения

образования

в

области

естественнонаучных

дисциплин.

Данные

лиц

а

прошли

специальную

подготовку в группе особого назначения, где приобрели следующие навыки:

растворение

в

среде

учащихся

и

нейтрализация

школьных

конфликтов,

умение превращаться в лакмусовую бумажку при попытках детей напустить

туман,

обоснование

факта,

почему

в

Ярцеве

не

растут

бананы.

Особые

приметы: за долгий период педагогической деятельности успешно прошли

естественный отбор и остались единственными носителями генов биологии,

химии и географии в нашей школе.

(Сценка «Урок географии»)

Учитель: Здравствуйте. Надеюсь, сегодня все принесли на урок карты?

Ученики: (тасуют игральные карты) Все, все!

Учитель: Откройте свои карты.

(Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают

отдельные карты публике, как в карточных фокусах).

Учитель географии: Покажите, где находится великая русская река Волга.

(Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются,

пожимают плечами)

Учитель географии: Что, не нашли?

ученик: Нету Волги, Ольга Валерьевна!

Учитель географии: Нету? Ну что ж, тогда попытайтесь найти Балтийское

море.

(Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками).

Учитель географии: Что, и Балтийского моря нет?

Ученики: Нету Балтийского моря!

Учитель географии: Может, и Тихого океана нету?

Ученик: И Тихого океана нету!

Ученик: Правда, Ольга Валерьевна!

Учитель географии: (Теряя терпение) Ну, хотя бы Москву на своих картах

вы можете найти?

Ученик : Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии

РОСПРИНТ!

Ученик: Москва, улица Тверская, 52!

Учитель географии: (Облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли! А

теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе?

Ой, а где же наш глобус?

Ученик: Да вот он! (Показывает ободранный глобус)

Ученик: Только там уже никаких белых пятен нету!

Ученик: (Застенчиво) Мы им на переменке немножко в футбол поиграли…

Ученик: А теперь на нем только черные дыры остались!

Учитель географии: Все ясно. На картах у вас, кроме Москвы, ничего нет,

на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники!

Ученик: Ой, Ольга Валерьевна, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом

классе учебники в школу носит?

Учитель географии: Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких

пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

(Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения).

Учитель географии: (С надеждой) О, лес рук! Филичкин!

Филичкин: Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу,

а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!

Ученик: Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все

белые пятна на глобусе!

Учитель географии: Ладно, договорились!

Ученик. Есть такие классы и школы, где подобная ситуация каждый урок. Но

эта сценка совсем не про нас.

Ведущий. Ведь мы географию знаем, как свои пять пальцев!

Ученик. Слова благодарности Ольге Валерьевне, Ирине Викторовне,

Валентине Геннадьевне.

(Звучит песня на мотив песни «Клён»)

1.

Там, где дуб шумит

За твоим окном,

Говорили мы

О солях с тобой.

И реакции

Всё писала ты,

Только вот беда –

Не писали мы!

Припев: Не писали мы –

Обижалась ты,

Ну, пожалуйста,

Нас сейчас прости!

2.

Глобус, карта, план.

Страны и моря.

Говорим сейчас

Мы спасибо Вам.

Четырём ветрам

Грусть-печаль раздам.

Не вернётся вновь

Это детство к нам.

Припев: Не вернётся вновь,

Не вернётся вновь,

Не вернётся вновь,

Это детство к нам.

3.

Ни к чему теперь

Землю мне копать,

Биологию

Мне не изучать.

Вы любовь свою,

Отдавали нам.

Сил и здравия

Мы желаем Вам.

Припев: Мы желаем вам,

Мы желаем вам,

Мы желаем вам

Сил и здравия.

(Звучит музыка Е.Ваенга «Аэропорты»)

Ученик. Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.

Ученик. Но есть уроки, после которых и не хочется уходить…

Ученик. Уроки, на которых каждый ученик – это художник, творец,

спортсмен, певец.

Ученик. Это, как все уже, конечно же, догадались, уроки рисования,

технологии, физкультуры, ОБЖ!

Ученик. Если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна…

Ученик. А урок рисования закончился…

Ученик. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте…

Ученик. На стене…

ученик. На заборе…

Ученик. В школьном дневнике.

Ученик. Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись

школьного дневника…

Ученик. То первую премию получили бы ученики нашего класса!

Ученик. Столько у них выдумки, фантазии, креатива!

Ученик. А если так некстати закончилась физкультура, то тоже не беда…

Ученик. Эстафету можно продолжить в коридоре или в классе.

Ученик. Правда, можно цветок свалить с подоконника…

Ученик. Но это же ничего страшного!

Ученик. А вот я вечно не успела всё закончить на технологии. Кажется, ещё

чуть-чуть, и всё довяжу, довышиваю…

Ученик. А если нет, то мама всё дома закончит!

Ученик. Куда она денется!

Ученик. А если ты не успел ответить на уроке ОБЖ, то способы оказания

первой медицинской помощи можно показать и на перемене.

Ученик. Друг на друге.

Ученик. Главное, чтобы потом не пришлось вызывать настоящую скорую

помощь!

Ученик. Нет! Главное, что эти уроки вели у нас настоящие профессионалы!

Ученик. Ирина Геннадьевна, Наталья Владимировна, Людмила Васильевна,

Светлана Тимофеевна, спасибо вам!

(Звучит песня на музыку «Все цветы»)

1.

Кружится земля и ночь сменяет день,

Прозвенел звонок последний наш.

И сегодня я счастливей всех людей,

Потому что вы учили нас.

Припев: Все цветы, что только есть на свете, я сорву,

Подарю и сердце юное свое.

Все цветы любимым педагогам я дарю,

Только им сегодня песни я пою.

2.

Вы открыли нам секреты бытия,

Научили нас любить и жить.

Может, позабудете вы все меня,

Только не смогу я вас забыть.

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Совершенно секретно. Характеристика

узкоспециализированного агента учреждения образования в области

библиотечного и секретарского дела. Особые приметы: всегда приветлива,

внимательна, ответственна, знает всех детей школы. С закрытыми глазами

найдёт в библиотеке любую книгу. Она всё обо всех знает: у неё есть досье на

каждого ученика и каждого учителя.

(На фоне музыки «Милая»)

Ученик. Очень нужен в школе библиотекарь,

И, конечно, каждому знаком.

В каталогах, книгах, картотеках

Служит мудрым нам проводником:

Ученик. Нужный том достанет с полки мигом

И покажет новую статью,

Знает все об авторах и книгах,

Любит он профессию свою!

Ученик. Если надо – то помочь советом,

Подсказать, направить может он,

И библиотекарю за это

Низкий от выпускников поклон!

Ученик. Марина Владимировна!

Спасибо вам за книги, что нам находили,

За то, что их любить учили,

Что вы не очень нас ругали,

Когда те книжки мы теряли.

(Звучит музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

Голос за кадром. Совершенно секретно. Характеристики агентов,

работающих в сфере медицинского обслуживания, питания, санитарного

состояния. Особые приметы: отзывчивы, чистолюбивы, терпеливы. Знают,

если не по-фамильно, то на лицо, всех учеников школы.

Ученик. Повлияет каждый стресс

На учебный наш процесс,

А здоровое питанье

Облегчает пониманье.

Ученик. На уроке долгом, скучном

Мы не сводим глаз с доски,

Из столовой так и льются

Вкусненькие запахи.

Ученик. Поварам нашим родным

Очень благодарны мы,

Ведь никто же в нашей школе

Не протянет без еды.

Ученик. Пустые чашки и стаканы,

Ни крошки не осталось тараканам!

Столовую всегда мы все любили,

Хоть часто нас не досыта кормили.

Но всё равно, спасибо поварам!

Здоровья мы желаем вам!

Ученик. Ах, добрый доктор Айболит,

Когда живот у нас болит,

К тебе бежим мы со всех ног,

Чтоб прогулять один урок.

Ученик. Или головка заболит —

И снова доктор Айболит

Таблетку даст, давленье смерит.

И не всегда обману верит.

Ученик. Завяжет палец, нос утрет

И знает, кто из нас здесь врет.

Любимая наша целительница,

От двоек избавительница.

Все о нашем здоровье знает.

Все. И мы здоровья ей желаем.

Ученик. Посвящается тем, кто на вахте сидит,

Кто за чистотой, за порядком следит.

Больше всех мы вам вредили,

Сколько мы вам наследили.

Ученик. Без сменки в школу приходили,

В туалете иногда курили.

От нас вы покоя не знали,

Но из школы нас не выгоняли.

Ученик. Бывало, не совсем мы мирно жили,

Но все равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами грязь возили,

Все отмывали до утра,

Все. За это честь вам и хвала!

Ученик. Прощенья просим мы у вас.

Простите, дуралеев, нас!

(Звучит песня на мелодию «Мне не жаль»)

1.

Только скажем друг другу привет,

И вот мчимся мы на обед.

Есть хотим мы очень всегда,

Мы уходим теперь от вас навсегда.

Припев: Буду проходить я теперь мимо,

Школу мне забыть невыносимо.

Только каждый день и каждый вечер

Буду вспоминать наши встречи.

2.

Всё убрать вы успеете в срок,

Только выйдем мы за порог.

На прививки нас позовут,

Впереди дороги новые ждут.

Голос за кадром. Совершенно секретно. По истечении пяти лет агенты

учреждения образования завершили свою часть эксперимента. Самые

стойкие, умные, трудолюбивые дети решили остаться в стенах школы ещё на

два года. И называли их теперь – ученики старшей школы.

(На фоне музыки Юта)

Ученик. Нам немножко стало грустно,

Кто-то комкает нервно платок.

Отвечаем сегодня устно —

Всех контрольных закончился срок.

Ученик. Мы тревожно глядим и несмело

В лица милым учителям.

Вспоминаем, как долго, умело

Жить учили не по ролям.

Ученик. Мы порою дрались на переменах,

Вызывали нас на педсовет.

Как же быстро все мы повзрослели,

Хоть и не хотели мы взрослеть.

Ученик. Вы простите нас, преподаватели,

Огорчали мы довольно часто вас.

Сил на нас немало вы потратили,

Мы, конечно, вспомним вас не раз.

Ученик. Прощайте, сказки!

В вас мы долго верили.

Прощайте, перемены и галдеж!

И школьные знакомые все двери,

В которые обратно не войдешь!

Ученик. И если мы неважно отвечали,

И если мы опаздывали в класс,

И если мы вас просто огорчали,

Все. Простите нас! Простите нас!

Ученик. Да,

последние

два

года

в

школе

самые

важные,

трудные,

запоминающиеся.

Ученик. Мы выросли, и интересы у нас тоже стали другие.

(Разыгрывается сценка)

Сказочник. Сказку-сказочку расскажем мы для вас,

Пусть летит через долы и нивы,

Поведём мы от Пушкина сказ,

Только новые в ней мотивы.

Три девицы под окном

Говорили вечерком.

Молвит первая девица.

Первая девица. Кабы я была царицей,

Мне бы Лёшку окрутить,

На себе его женить.

Дом — огромный, с copyright-by-праздник мезонином,

Возле дома — тополя,

Есть ковры и пианино,

Сколько в горке хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер,

YES! Кошелек от денег пухнет,

Шестисотый «мерседес»!

Мама Лёшки — суперледи,

Папа — новый бизнесмен.

Ох, мне бы Лёшку окрутить,

На себе его женить.

Он, по-моему, не скуп,

Хоть и двоечник, и глуп.

Сказочник. Молвит средняя девица.

Средняя девица. Кабы я была царицей,

Я б в любое время года

Занималась только модой,

По своей фигуре тонкой

Заимела б три дубленки:

Мини, макси — что покруче,

А духи лишь только Guchi!

Сказочник. А скажи, девица, нам

Финансы есть к твоим мечтам?

Средняя девица. Я — у мамочки одна,

Я — у папочки одна.

Они сами очень рады

Покупать мне все наряды!

Сказочник. Молвит третия девица.

Третья девица.

Однажды на уроке, от тоски,

Заметила учителя я у доски,

Прислушалась, вдруг стала понимать

И что-то в тетради разумно писать.

Дома решила учебник открыть,

К зачету тему поучить,

И как-то странно, мне интересно стало,

И «трояк» получить показалось мало.

Так вот, мне надоело только гулять,

Под «кислоту» в дискотеках плясать.

Не хочу зависеть от папы и мамы,

Или от мужа Ивана-болвана.

Решила я хорошо учиться,

Открыть свое дело и стать мастерицей.

А женихи пусть сохнут и ждут,

Пока я окончу свой институт.

Сказочник. Вот и сказочке конец,

Вам решать, кто молодец!!!

(Выпускники поют песню Лёвкин Михаил «Школьные года»)

1.

Школьные года – время золотое,

Больше не вернуть их нам никогда.

Было тяжело нам, друзья, порою,

В эти золотые школьные года.

Мальчики в костюмах, девочки с бантами,

Первый раз пришли мы, улыбаясь мило,

Мы стояли молча, щурясь за цветами,

Оттого что солнце ярко нам светило.

Припев: И скоро прозвенит звонок,

Не с урока он, не на урок.

Отчего-то мокрые глаза:

Со школой расстаёмся навсегда.

2.

Нам учителя знания дарили,

Помогали сделать в жизни верный выбор.

Жаль, что очень редко вас благодарили,

И сейчас хотим сказать, от души, спасибо.

Пролетело время, дети повзрослели,

Но ещё гуляет ветер в голове.

С капелькой печали песню эту спели,

Спели эту песню, школа, о тебе.

Ученик. Дорогие учителя! Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели

нас по дороге детства.

Ученик. Вкладывали в каждого частичку своего сердца. Дарили нам

человеческое тепло, свою любовь.

Ученик. Заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения,

помогали найти своё место в жизни.

Ученик. Учили быть чуткими и нужными людям. Благодарим вас за это, за

всё низко кланяемся вам.

Ученик. Мы пожелаем вам добра

И синевы над головами,

Побольше радости, тепла,

Побед и меньше расставаний.

(На фоне музыки «Красивая музыка»)

Ученик. Так получилось, что за эти годы у нас был не один, а целых четыре

классных руководителя! Дорогие Альбина Сергеевна, Ольга Валерьевна,

Елена Николаевна, Раиса Алексеевна!

Ученик. Вам, вторые наши мамы,

За то, что вы родными стать смогли,

За то, что душу нам вы отдавали,

Хотим мы поклониться до земли.

Ученик. Уверяем, мы вас не забудем,

Благодарность в сердцах пронесем.

Ученик. А когда подрастут наши дети,

Мы учиться их к вам приведем!

Ученик. Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы вам очень благодарны!

Все: И что мы очень любим вас!

(Звучит песня «Необыкновенная»)

1.

Дорогая, любимая наша,

В жизни свет меркнет без ваших глаз.

Никогда мы, поверьте, не сможем

Обойтись без заботливых фраз.

Заряжали нас всех позитивом

И серьёзно ругали порой.

Класс без вас бы не стал коллективом.

Вы для нас стали мамой второй.

Припев: Необыкновенная, ласковая, нежная,

Как солнца свет чудесная,

Мы любим вас.

Необыкновенная, милая, бесценная,

Вы целая вселенная,

Необыкновенная моя.

2.

Никого в мире нет нам дороже,

Нету ближе и нету родней.

Классом быть вместе с вами несложно,

Человека не знаем добрей.

И своею любовью большою

Заполняете вы пустоту.

Благодарны мы всею душою

За тепло, за любовь, доброту.

Припев.

(На фоне музыки Моцарта)

Ученик. Каждый год в далекой Калифорнии в Лос-Анджелесе вручается

премия «Оскар» за наивысшие достижение в области кинематографии. Вы не

хуже меня знаете, что школа – это еще то кино. В школе есть все: и

запутанные детективы, и леденящие душу триллеры, и романтические

истории любви.

Ученик. И в это кино вместе с нами 11 лет ходили наши родители.

Ученик. Дорогие наши мамы, папы, дедушки и бабушки!

Сегодняшнее торжество – это итог долгих и трудных школьных лет,

пройденных нами вместе.

Ученик. Радость открытий и горечь ошибок, счастье дружбы и тревоги

первой любви – все пережито вашими родительскими сердцами, чуткими и

отзывчивыми.

Ученик. Дорогие наши родители!

Взглянув назад, на годы жизни школьной,

Что исчезают навсегда вдали,

Мы скажем с дрожью в голосе невольной:

Все. «Спасибо вам, что в школу привели!»

Ученик. Нам было здесь и весело, и грустно…

Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.

Сейчас мы, переполненные чувством,

Расскажем, как мы благодарны вам.

Ученик. Вам – маме, папе, бабушке, братишке…

Вы в школу с нами в первый раз пришли…

Купили нам тетрадки, ручки, книжки…

Все. «Спасибо вам, что в школу привели!»

Ученик. Вы нам уроки делать помогали,

Следили за оценками у нас;

Мы вместе уравнения решали –

Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

Ученик. Благодарим за ценные советы –

Они нам очень в жизни помогли.

Пусть наши дети тоже скажу это:

Все. «Спасибо вам, что в школу привели!»

Ученик. И не забудутся старанья эти.

Хоть в школу не вернемся мы, увы…

Но все же лучшие родители на свете –

Мы скажем без сомненья – это вы!

Ученик. К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим спасибо мы сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

Все. За всё, за всё простите нас.

Мы крепко-крепко любим вас.

(Звучит песня «Родителям» на фоне прензентации)

1.

1. Первые мои слова, первые мои шаги.

Помогали нам в пути наши родители.

Улетают от меня быстротечные года,

Оставляя навсегда воспоминания.

Незаметно подросли, оставляем детство позади.

Бал прощальный, время ты сейчас не торопи.

На страницах прошлых дней вижу самых близких мне людей,

Самых дорогих и близких мне людей.

Припев: Родители как ангелы-хранители мои.

Родители, спасибо вам за сердце, полное любви.

Родители мои, хранители мои.

За жизнь свою благодарю поклоном до земли.

2. Множество каких причин им прибавило морщин,

Некой грусти в голосах, усталости в глазах.

Но осталась на листах память о былых годах,

Память о прекрасных днях на фотографиях.

Только стоит ли грустить, если можно также дальше жить,

Также улыбаться и свою любовь дарить.

Я вас крепко обниму и скажу, что очень вас люблю,

Милые мои, я вас люблю.

2.

(Звучит песня. Иван Бардин «Родители». Выпускники дарят подарки

родителям.)

(На фоне музыки «Вальс дождя»)

Ученик. Вот и стали мы выпускниками.

Скажем детству дружное: « Пока!»

Скажут нам: « Ну, что же вы, смелее,

Детство было – только облака».

Ученик. Почему же в груди так колит странно,

Будто где-то в сердце, глубоко,

Что-то вырвали и кровоточит рана?..

Ученик. То уходит детство далеко!

Ученик. Здесь, в стенах родного дома,

Хочется кричать и плакать мне!

Каждый миллиметр здесь знакомый!

Школа, признаюсь в любви тебе!

Ученик. Сколько связано с тобою, школа:

Смех и слёзы, радость и печаль:

Пусть бежит слеза. Я говорю сегодня:

« Школа, милая, прощай!».

Ученик. Последний звонок! Как мы ждали его!

Казалось, милее нам нет ничего!

Откуда тогда эта грусть и тоска,

И слезы в глазах от родного звонка?!

Ученик. Да, кончилось детство, и нам невдомек,

Что больше не станет он звать на урок,

Что в жизни теперь по-другому все будет,

И новые лица, и новые люди!

Ученик. Хотим поклониться мы школе родной:

Нам было уютно и классно с тобой!

Спасибо мы скажем учителям,

Спасибо от нас, наших пап, наших мам!

Все. Ваш труд не измерить, не оценить!

И память о школе будет вечно в нас жить!

(Звучит песня «Школа)

1.Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть.

Припев: Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски,

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно.

Родная парта, стул, тетрадь,

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали,

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

Припев(2 раза)



В раздел образования