Напоминание

непосредственно образовательной деятельности образовательная область "Художественное творчество" (аппликация), "Познание" (формирование целостной картины мира) в старшей группе


Автор: Султанова Елена Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБУ Кумертауский детский дом
Населённый пункт: Башкортостан г.Кумертау с.Маячный
Наименование материала: конспект
Тема: непосредственно образовательной деятельности образовательная область "Художественное творчество" (аппликация), "Познание" (формирование целостной картины мира) в старшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом Республики Башкортостан


Конспект
непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество» (аппликация), «Познание» (формирование целостной картины мира) в старшей группе. Воспитатаель:Султанова Е.П. 2016

Пр.Сод.: Выявить знания детей о насекомых.

Пробуждать у детей светлые, добрые чувства и

заботливое отношение к живой природе. Выявить

умение вырезать симметричные изображения из

бумаги сложенной пополам. Выявить умение детей

оформлять коллективную композицию. Воспитывать

стремление доводить начатое дело до конца.

Воспитывать аккуратность в работе.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Активизировать в речи детей

слова: божья коровка, бабочка, пчела.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА: Упражнять в умении

составлять простые предложения.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В-ЛЬ:- Дети отгадайте загадки

На цветок пахучий

Сел цветок летучий

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел.


ДЕТИ: Бабочка.

В-ЛЬ:МОЛОДЦЫ, ПРАВИЛЬНО

На ромашку у ворот

Отпустился вертолёт

Золотистые глаза

Кто же это?

Дети: СТРЕКОЗА.

В-ЛЬ:МОЛОДЦЫ.

Какая коровка скажите пока

Ещё никому не дала молока?

Дети: БОЖЬЯ КОРОВКА.

В-ЛЬ:МОЛОДЦЫ, ПРАВИЛЬНО.

В-ЛЬ: Ребята, а скажите, как назвать одним словом

бабочку, стрекозу, жука, муравья, пчелу, божью

коровку? Кто это ?

Дети: НАСЕКОМЫЕ.

В-ЛЬ: Правильно, это насекомые.

В-ЛЬ: Ребята, какую пользу приносят муравьи?

Дети: Чистят лес, их ещё называют санитарами леса

В-ЛЬ:МОЛОДЦЫ.

В-ЛЬ: Давайте сегодня, ребята отправимся на полянку в

одну из лесных парков.


Звери и птицы разбегутся и разлетятся при нашем

появлении ведь они осторожны и не доверяют

человеку. Но есть такие обитатели, на этой полянке,

которые нас не испугаются. Их много, они повсюду: и

на деревьях и на цветах, и на земле и в воздухе. Кто

это? Вы догадались? (насекомые)

-А вот и наша полянка.

-Мы с вами поможем насекомым появится здесь, но

сначала давайте разомнём наши пальчики.

П/игра “Пчела”.


Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелёк

И весёлый мотылёк

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза

Пожужжали, полетали

От усталости упали.

- Ребята, а теперь проходите за столы и садитесь каждый

за своё место.

-Приступайте к работе.

В-ЛЬ.: Ребята, сначала мы всё вырезаем, потом только

приклеиваем прижимаем салфеткой. Что бы всё

хорошо приклеилось.

Дети садятся за столы и приступают к работе.

-Катя, ты что будешь делать?

-Милана, ты какое насекомое решила вырезать?

-Кирилл, как ты будешь вырезать бабочку?

В-ЛЬ: Ребята, кто вырезал насекомых приклейте на

полянку.

-Посмотрите сколько насекомых появилось на нашей

полянке.

ИТОГ: Ребята мы сегодня совершили путешествие на

лесную полянку. Мы потрудились и полянка ожила.-

-Какие вы молодцы, вырезали таких красивых

насекомых.


В раздел образования