Напоминание

"Путешествие в страну здоровья"


Автор: Рахимова Разина Разифовна
Должность: педагог до, учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "С(К)ОШ"
Населённый пункт: ЯНАО, г. Ноябрьск
Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия
Тема: "Путешествие в страну здоровья"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья» муниципального образования г.Ноябрьск

Конспект внеклассного мероприятия к спортивному празднику

«Путешествие в страну здоровья».

автор работы : Рахимова Р.Р

г. Ноябрьск 201

Конспект внеклассного мероприятия к спортивному празднику

«Путешествие в страну здоровья».

Цели: сформировать

представление

о

здоровье

как

одной

из

главных

ценностей

человеческой

жизни.

Выделить

компоненты

здоровья

человека

и

установить

их

взаимосвязь

Оборудование: карта-схема путешествия, раздаточный материал.

Ход занятия.

– Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

– Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

А знаете, ребята, вы ведь не просто поздоровались, мы сказали: «Здравствуйте!», а это

значит – мы здоровья пожелали друг другу.

Учитель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмем за руки друг друга.

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы большая сила

Можем маленькими быть, (дети приседают)

Можем мы большими быть, (встают поднимая руки вверх)

Но никто один не будет.

Учитель: И действительно вы некогда не бываете одни. Вокруг вас всегда близкие люди –

ваши родственники, ваша семья. Когда они рядом вы чувствуете себя защищёнными-

вам комфортно. Это значит уютно. Запомните – любовь ваших родных к вам и ваши

добрые чувства к ним помогают сохранить и ваше здоровье и здоровье родных вам

людей.

Учитель пдетям сесть на стулья: Ребята, какого человека вы считаете здоровым?

(ответы детей). Вы умеете беречь свое здоровье? Что вы делаете, чтобы сохранить своё

здоровье? Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья.

Вы готовы со мной путешествовать? Тогда отправляемся в путь

Дети встают друг за другом "паровозиком", ведущий впереди, идут друг за другом по

залу, меняют направление (по кругу, змейкой). Останавливаются с окончанием

музыкального фрагмента.

Когда вы делаете зарядку, занимаетесь физкультурой, кушаете полезные продукты – вы

растете сильными и ловкими. Вы чувствуете себя бодрыми, вам хорошо, а значит

– комфортно.

Учитель: Остановка! Станция «Зарядкино»!

Чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?

Дети: С зарядки!

Учитель:Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Танец по показу «Веселая зарядка»

Учитель: Едем дальше! (Дети "паровозиком" едут дальше.)

Учитель: Давайте проверим, так ли это, поиграем в игру .(Дети сидят на стульях. )

Игра «Раз, два, три, четыре, пять».

Раз, два, три, четыре, пят, («шагают» сидя на стуле)

Вышли ручки погулять(поднимают руки вверх, машут, опускают на колени )

Хлоп! Ладошками взмахнут, (хлопок)

На коленях отдохнуть.(опускают руки на колени )

Раз, два, три, четыре, пять,

Любят ручки поиграть (поднимают руки до уровня плеч и делают движение

кистями-«фонарики»)

К щечкам руки поднесем,

Пальцы в рот мы не берем! (делают движение головой – влево, вправо )

Раз, два, три, четыре, пять, (дети встают и шагают друг за другом по кругу перед

стульями)

Продолжаем мы играть (остановились).

Уши пальцами найдем, (закрывают уши ладонями)

Брови мы теперь найдем (проводят пальцами по бровям)

Раз, два, три, четыре, пять, (шагают по кругу, друг за другом)

Можем долго мы играть (остановились)

От носочков вверх идем, (наклон с движением рук вверх по телу)

Себя за нос ущипнем.

Раз, два, три, четыре, пять, (шагают)

Заиграли мы опять. (остановились, движение - «фонарики»)

Хлоп – хлоп! Ручками взмахнем,

Заниматься мы пойдем.(Дети садятся на стулья.)

Учитель: Ну, что? Как вы себя чувствуете? (ответы детей) Помните, что физические

упражнения, подвижные игры делают нас сильными и помогают сохранить наше

здоровье.

Учитель: Ребята, посмотрите в корзин много полезных продуктов (воспитатель

достает продукты и раскладывает их на столе).

Учитель: Ребята, а вы знаете, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за

своим внешним видом? Это мы сейчас проверим.

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят

столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски,

шампунь, игрушки) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать

предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без

ошибок справится со своим заданием.

Учитель: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедился в

том, что вы все знаете правила гигиены.

Рисование «Полезные продукты – овощи и фрукты».

Учитель: Ребята, давайте нарисуем, полезные продукты-овощи и фрукты. (Родители

оказывает детям необходимую помощь).

Учитель: Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

Броски мяча в корзину.

Конкурс "Кто больше, брсимт мячей в корзину ".

Каждая команда друг за другом бросает мяч в корзину, выигрывает та команда, которая

больше забьет мячей.

- Молодцы! Победила команда …!

Итог: Вот и закончилось наше веселое путешествие! Спасибо! Вот и закончилось наше

путешествие. Вам оно понравилось? Мне тоже. Вы все молодцы справились со всеми

заданиями.

Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, и не болеть!

Надеюсь и вы ребята запомнили, что для того чтобы быть здоровыми нужно быть

вежливыми со всем. Нужно любить своих близких. Кушать полезную еду и соблюдать

правила безопасности.

Нужно беречь свое здоровье!

А на прощанье, детвора, мы спляшем весело! Ура! (флэшмоб).



В раздел образования