Напоминание

правовое положение ребенка в семье. трудности в общении с ребенком и пути их устранения.


Автор: Бирюкова Маргарита Рафитовна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: МКООУ "СШИ" г.Тарко-Сале
Населённый пункт: ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка; памятка для педагога
Тема: правовое положение ребенка в семье. трудности в общении с ребенком и пути их устранения.
Раздел: среднее образование





Назад




Памятка для педагогов

.

Трудности в общении с ребенком и пути их устранения.

Типы плохого поведения. В чем проявляются. Как исправить поведение ребенка

Цель, которую

неосознанно

преследует ребенок

Поведение

ребенка

Реакция

взрослых

Ответ ребенка на

реакцию взрослых

Рекомендации социального педагога

1. Привлечь к себе

внимание

Ноет, шумит,

встревает в

разговор, не

слушается и др.

Обращает

внимание и

раздражаются

Прекращает на

время, потом снова

начинает

Игнорировать, обращать внимание, когда

ведет себя хорошо. Задать вопрос:

«Может быть, ты хочешь, чтобы я

обратил(а) на тебя внимание?»

2. Показать. Что

имеет власть над

другими

Отказывается

делать то, что от

него хотят

Пытается

использовать

свою власть

Упрямится или

усиливает

неповиновение

Избегать борьбы за власть

3. Отплатить,

отомстить, взять

реванш

Вредит или

портит вещи,

может оскорбить

Считают

ребенка

подлым и

злым,

чувствуют

гнев, обиду

Чувствует себя

оскорбленным,

стремится отплатить

еще и за это

Не показывать свой гнев и обиду

4.

Продемонстрировать

свою неспособность

и неадекватность

Неспособен

научиться

самостоятельны

м навыкам,

требует помощи

Соглашаются

с тем, что

ребенок ни на

что не

способен

Остается

беспомощным

Поверить в способности и возможности

ребенка, дать ему понять, что в него

верят



В раздел образования