Напоминание

"Транспортные средства. Указательные местоимения."


Автор: Шинкаренко Анастасия Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 8
Населённый пункт: город Ноябрьск
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Транспортные средства. Указательные местоимения."
Раздел: начальное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор, разработчик

Шинкаренко Анастасия Владимироввна

Дата

09.12.16.

Предмет

английский язык

Класс

2

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Тема урока

Транспортные средства. Указательные местоимения.

Цель (планируемые

результаты)

Познакомить с новой лексикой и закрепить её употребление в серии упражнений.(Формирование коммуникативной

компетенции учащихся . )

Этапы урока

Планируемые результаты

(формирование УУД)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Первый этап

(определение темы

урока,постановка цели и

задач)

Личностные: быть готовым и

способным к выполнению норм

и требований школьной жизни,

прав и обязанностей ученика,

выполнению поручений в

классе.

Коммуникативные: понимать

иноязычную речь; слушать друг

друга; участвовать в учебном

диалоге в режиме Учитель-

ученик

Hello. Seat down, please.

I'm glad to see you. How are you today?

Let's check who is absent today?

Учащиеся приветствуют

учителя.

Основной этап

(планирование и

осуществление

практической

деятельности)

Коммуникативные:

задавать друг другу вопросы,

слушать друг друга;

участвовать в учебном диалоге;

понимать иноязычную речь на

слух; высказываться по теме

урока.

Регулятивные: составлять план

ответа, оценивать свою

деятельность и деятельность

товарищей.

Познавательные: реагировать на

новые учебные задачи;

выполнять их; выполнять

учебные операции;

обнаруживать и исправлять

Today we are going to travel with Jane.

Фонетическая зарядка.

Сегодня наша Джей хочет поделиться с вами

знаниями. она изучила несколько звуков.

Посмотрите на доску, повторяем за мной.

Let's remember the sounds [Ɵ], [ð],[s].

Teacher: Чтобы чисто говорить,

Pupils : Надо звуки повторить.

T: Самолёт летит, гудит vvv-vvv

T: Пчёлка на цветке жужжит th-th-th (voiced)

T: Чайник на плите кипит sss sss

T: А змея ползёт, шипит th-th-th (voiceless)

But now we are going to show what we

know. Let's remember colours.

Look at the screen. What colour is...?

повторение звуков

отвечают на вопрос учителя,

повторяют цвета. It's...

отвечают на вопросы

учителя, опираясь на образец.

выполняют упражнение,

вспоминая изученную

лексику.

свои ошибки;

Good job.

Проверка домашнего задания.

ваше домашнее задание было похожим.

Нужно выло прочитать диалог What

colour? Let's check. (проверка домашнего

задания)

Now we are ready to do ex. 1p65

на красной планете необычные транспортные

средства, Наша Джей хочет узнать умеете вы

расспрашивать какого цвета эти транспортные

средства???

посмотрите

на

картинку:

выберете

один

транспорт и задайте друг другу вопросы.

Физкульт минутка

up and down touch the ground

up and down turn around =2

up and down snap,snap,snap

up and down clap,clap,clap

up and down hop,hop,hop,

up and down stop.

Наша девочка Джей любит спорить со

своим

другом

Джонни.

В

этот

раз

они

пришли в магазин на красной планете. Ваша

задача послушать их разговор и догадаться о

чем

они

спорят.

но

чтобы

вам

было

понятнее

давайте

я

расскажу

перевод

не скольких

слов.

Эти

слова

я

ва м

распечатала

на

листочке,

и

вы

должны

будете их записать в словарь.

Ex. 2p 65

Введение нового грамматического

материала

Сегодня, ребята, мы с научимся

говорить о предметах, которые находятся на

разном расстоянии, узнаем местоимения

читают по ролям диалог

Припоминают и используют

известные речевые образцы в

ситуации ролевого

взаимодействия.

выполняют физкультминутку.

Анализируют свои

представления об указательных

местоимениях. Вместе с

учителем анализируют и

синтезируют информацию в цель

урока и задачи.

прочитывают слова за

учителем, затем слушают

аудиозапись.

слушают и вклеивают

правило в тетрадь.

«этот и тот»,«эти-те» познакомимся с

новыми словами.

Рассказываю

правило

Указательные

местоимения.

Первичная отработка нового материала

Выполняют упражнение на слайде. (Ну

а сейчас посмотрите на картинки и назовите

постарайтесь

перевести

предложения,

используйте указательные местоимения).

по образцу выполняют

упражнение.

Заключительный этап

(подведение итогов,

оценивание, рефлексия)

Коммуникативные:

слушать друг друга;

участвовать в учебном диалоге;

понимать иноязычную речь на

слух; задавать вопросы учителю

Регулятивные:оценивать

свою работу и работу

товарищей.

Познавательные: обнаруживать

и исправлять свои ошибки;

испытывать необходимость в

оценке своих действий

Домашнее задание .

Ребята, наш урок подошёл к концу. Сейчас

самое время записать домашнее задание. На

слайде

у

вас

подробно

написано

домашнее

задание

‘’ I want you to write down your home task. Your

work is good.

Подведение итогов.

А сейчас, давайте, ребята, ещё раз вспомним:

что мы сегодня с вами изучали?

что мы делали на уроке?

Что вы узнали нового?

Какое местоимение нужно использовать, если

предмет находится дальше (ближе) к нам. В

ед.ч и во мн.ч?

Рефлексия

Мне понравилось, как вы работали сегодня.

Оценки за работу получают … .

Какие задания вам показались наиболее

трудными, лёгкими?

Thank you.

Our lesson is over. Good bye.

Записывают Домашнее задание.

Дети отвечают на вопросы.

Самоанализ

Основная цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения

Учебный аспект:

1)Повторить изученные звуки в игровой форме.

2)Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [ θ ], [ ð ]

3)Познакомить с новой лексикой и закрепить её употребление в серии упражнений.

4)Познакомить с местоимениями “this” и “that” , “these” и “those” и закрепить их употребление в серии упражнений.

5)Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

6) Формировать навыки техники чтения и закреплять их в серии упражнений. (при проверке ДЗ)

Образовательный аспект:

1)Расширять кругозор учащихся. 2)Формировать интерес к иностранному языку

Развивающий аспект:

1)

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2)

развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;

3)

развивать внимание и познавательную активность;

4)

развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1)

создать условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации;

2)

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.

Предметные умения

УУД

вести диалог-расспрос по

данной ситуации;

поисковое аудирование

письменная речь (с опорой на

образец)

краткие монологические

высказывания

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на

иностранном языке.

Познавательные:

-построение логичного повествования описательного характера;

-освоение поисковогоаудирования, диалогической и монологической речи.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в

сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Межпредметные

связи

Тип урока

Методы обучения

Формы работы

Ресурсы

Художественный

труд.

Урок применения

предметных

ЗУНов и УУД.

коммуникативный;

метод

к о л л е к т и в н о г о

взаимодействия;

методы

самоконтроля

и

взаимоконтроля;

Индивидуальная, парная,

групповая, фронтальная.

Учебник, рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная

презентация,

игрушки,



В раздел образования